Уровень доступа 1. Участие SEO специалиста (консультанта) в разработке концепции проекта, дизайна и программирования. 2. Координация работы с контентом, постановка задач 3. Четко отлаженная работа с SMM отделом 4. Взаимодействие с другими PR отделами
Поле битвы
Естественное состояние
Социальные сети - индикатор для поисковых систем
Чего не стоит делать: 1. Откладывать SEO на «потом» 2. Создавать спам помойку из внешних ссылок 3. Менять адреса внутренних ссылок 4. Секретное продвижение, скрытые ссылки 5. Увлекаться анкорами
1. В погоне за тематикой 2. Блогомания 3. Сигналы с социальных сетей 4. Правильная внутренняя оптимизация 5. Хороший пользовательский фактор 7.Естественные ссылки
25 апреля Google ввел новый фильтр и обновил старые. Этот день многие SEO оптимизаторы запомнят на долго…
Вопрос - Ответ