Компетентностная модель современного учителя 1 – предметная компетентность 2 – педагогическая компетентность 3 – социальная компетентность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 – предметная компетентность учителя 2 – педагогическая компетентность учителя 3 – социальная компетентность учителя.
Advertisements

К вопросу о компетентности современного учителя Забашта М. А., методист по английскому языку ГОУ лицей 533 март, 2010 г.
Предметная компетентность 0123 Знание предмета и увлеченность предметом 496 Знание смежных наук Знание и обеспечение реализации содержания и структуры.
LOGO Модель педагога профессионального обучения, готового к реализации модульно-компетентностного подхода.
Основные отличительные особенности образовательных стандартов 2-го поколения.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Педагогическая технология. Планируемые результаты Средства диагностики Описание процесса преподавания Набор моделей обучения Критерии отбора оптимальных.
Образовательный форум 2009 Образовательные стандарты нового поколения. Современные подходы к оценке качества образования.
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Горбунова Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник научно-методического.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Оценка уровня профессиональной компетентности педагога.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Организация работы учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования Выполнила учитель русского.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Транксрипт:

Компетентностная модель современного учителя 1 – предметная компетентность 2 – педагогическая компетентность 3 – социальная компетентность

Содержание предметных компетенций - знание предмета; -знание смежных наук; - знание и обеспечение реализации содержания и структуры федерального базисного учебного плана; - знание учебных планов и программы по предмету; - знание требований ГИА и ЕГЭ по данному предмету. - умение извлекать информацию и отбирать её по преподаваемой дисциплине; -самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений; - постоянная работа с периодикой; - умение адаптировать научное знание для достижения учебных целей -глубокое понимание и умение использовать на практике основные -ценности, понятия, нормы, достоинства, решения; - готовность и желание познавать, учиться.

Психологические профессионально важные качества учителя приоритетные ценности, психоэмоциональное состояние, - самооценка, стиль преподавания, уровень субъективного контроля, удовлетворенность трудом

Психологический портрет учителя ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ САМООЦЕНКА СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ УРОВЕНЬ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ

Качества, которые определяют готовность учителя к профессиональной деятельности «эмоциональная зрелость и уравновешенность» эмоциональная гибкость