Тема лекции: «КОРПОРАТИВНЫЙ ВЕБ-САЙТ: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема лекции: «КОРПОРАТИВНЫЙ ВЕБ-САЙТ: ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ»
Advertisements

Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Система для поиска контактных данных физических и юридических лиц Вы приобретаете высокотехнологичный, конкурентный IT-продукт за меньшие деньги.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Создание Web-сайта. 2 способа: Ручной С использованием конструктора Ручной: изучение языка HTML и CSS, написание тегов самостоятельно. Можно воспользоваться.
Вэб - дизайн Презентацию выполнили ученицы 11 «А» класса лицея 144 Фролова Мария и Кузнецова Ольга.
Есть 2 способа создания сайта: Ручной С использование конструктора.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
LOGO Освоение Интернета малым и средним бизнесом off-line-типа Анна Тилик.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Seo-оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Воронков.
Эффективное решение для поиска в интернете
Инструментальные средства создания Web-сайтов
Рысаева Лиана и Сальманова Диана Ученицы 10 А класса.
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
Структура создания слайда. Ключевые слова структура сайта навигация оформление сайта шаблон страницы сайта хостинг.
Транксрипт:

Тема лекции: «КОРПОРАТИВНЫЙ ВЕБ-САЙТ: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ»

Основные инструменты создания веб-сайтов HTML-редакторы (UniRed, Bred, HtmlPad FisherMan, CoffeCup HTML Editor, Kate). Визуальные веб-редакторы, использующие принцип WYSIWYG (Dreamweaver, Web Studio, Golive CS, MS FrontPage). Интегрированные среды разработки веб-сайтов (Netbeans – кросс-платформенный профессиональный продукт). Веб-конструкторы (визуальные online редакторы) в условиях бесплатного хостинга на известных сайтах (

Способы создания веб-сайтов: 1.Использование непрофессионалами шаблонных онлайн-редакторов (конструкторов) в условиях бесплатного хостинга. (Для создания страниц-«хомяков».) 2.Разработка силами профессионалов в штате самой фирмы с последующим решением проблем хостинга. 3.Посредством обращения в соответствующие специализированные фирмы (веб-студии), предлагающие дополнительно услуги по регистрации доменного имени, хостингу, сопровождению, развитию и продвижению («раскрутке») сайта.

Этапы создания и сопровождения веб-сайта: 1.Составление проекта макета сайта. 2.Выбор дизайна сайта в целом и его отдельных страниц. 3.Проработка системы внутренней навигации 4.Вёрстка отдельных страниц сайта. 5.Программирование различных сервисов. 6.Выбор варианта хостинга и фирмы-хостера. 7.Подбор доменного имени сайта и его регистрация. 8.Размещение сайта на сервере хостера и тестирование сайта. 9.Продвижение-«раскрутка» сайта и другие приёмы привлечения его потенциальных посетителей. 10.Сопровождение и развитие сайта.

К выбору дизайна веб-сайта Дизайн главной страницы сайта - результат выбора одной из двух возможных альтернатив: Традиционный Традиционный дизайн, который привычен и функционально удобен для рядового посетителя сайта («шапка» с логотипом фирмы, слева или сверху навигационная панель, основной текст и графика, «подвал» с выходными и контактными данными, датами создания и последнего обновления сайта, счетчик посещений). Оригинальный Оригинальный дизайн, который может сделать сайт более привлекательным.

Примеры главных страниц сайтов, созданных веб-студиями

Базовые требования, предъявляемые к контенту веб-сайта (принцип «УКВ»): I.Уникальность содержания. II.Качество публикуемой информации. III.Востребованность информации.

1.Доступный стиль изложения по принципу KISS (Keep It Simple, Stupid – будь проще, глупышка). 2.Тщательная выверка текста с целью исключения грамматических ошибок и опечаток. 3.Недопустимость наличия устаревшего или просроченного материала в процессе сопровождения сайта. 4.Объём области текста на странице – не менее 50%. 5.Вёрстка текста в 2-3 колонки. 6.Структуризация текста с помощью таблиц, списков, заголовков … 7.Использование рубленных шрифтов (вместо серифных). Дополнительные требования, предъявляемые к контенту веб-сайта

Искусство подготовки рекламных текстов Советы американского психолога и публициста Дейла Карнеги: 1.Прежде всего текст должен быть подготовлен с точки зрения интересов клиента, а не интересов фирмы. Следует реже использовать местоимения «мы», «нас», «наше» и чаще «Вы», «Вас», «Ваше», «Вам». Каждый человек в душе – индивидуалист и немного эгоист. Поэтому непосредственная апелляция к персоне клиента находит соответствующий резонанс в его самолюбии и создает положительный эмоциональный эффект. 2.О компании лучше говорить в третьем лице. Такое «отстраненное» описание вызывает у людей подсознательное ощущение объективности излагаемой информации. Достоинства фирмы подчёркиваются, как бы, независимым автором, предлагающим «взгляд со стороны».

Примеры рекламного текста Компания «Домострой» была основана в 1995 году и на сегодняшний день является одним из ведущих агентств недвижимости города. Главной целью нашей компании стало создание единого центра, осуществляющего весь спектр операций с недвижимостью. Специалисты нашего агентства обладают самой высокой квалификацией и имеют богатый опыт решения даже самых сложных проблем… Некорректный вариант: Вариант «по Карнеги»: Здравствуйте! Компания «Домострой» от всей души благодарит Вас за то, что Вы нашли время посетить наш сайт. Мы искренне рады Вашему визиту. В течение пяти лет непрерывной работы на рынке недвижимости агентством «Домострой» был накоплен большой объём деловой и аналитической информации, которой мы хотели бы поделиться с Вами…

К созданию интерактивного веб-сайта Для придания вэб-страницам свойства интерактивности, например, для реализации диалога с посетителем сайта, используют скрипты-сценарии, написанные на специальных языках программирования. Такие скрипты могут выполняться как на стороне клиента браузером пользователя, так и на стороне сервера. В Internet преобладает серверная технология с возвращением в процессе диалога пользователю со стороны сервера сгенерированного HTML-файла с применением, например, PHP- или CGI-скриптов. В клиентской технологии скрипт включается в HTML-код веб- страницы, в тег, между тегами и. Данная технология используется для создания, например, анимированных меню, всплывающих подсказок и всего того, что нельзя или нецелесообразно сделать с помощью серверной технологии.

К выбору доменного имени веб-сайта (начало) Имя сайта должно быть коротким, легко запоминаемым, однозначным в написании и произношении. Оно должно быть логически связано с наименованием выпускаемой продукции, спектром предоставляемых услуг или видом предлагаемых товаров. Лучший вариант – совпадение с названием предприятия или его аббревиатурой. К тому же, доменное имя должно быть уникальным в рамках того старшего домена (чаще это ru), в котором планируется его регистрация. Имя веб-сайта, как правило, формируется из букв латинского алфавита и единственно допустимого разделителя «дефиса». При этом используют англоязычные слова или их аббревиатуры, например, ice.ru. Чаще используют всё же транслитерацию букв русского алфавита, например, В последнем случае следует отказаться от использования таких букв, как й, ы, ю, я, которые преобразуются в латынь неоднозначно.

К выбору доменного имени веб-сайта (окончание) Другой оригинальный способ выбора имени – с использованием единых для русского и английского алфавитов изображений символов: e, y, o, p, a, k, x, c, m, n, u. Подобные примеры: cmpoka.ru, peka.ru, npecca.ru, nupam.ru. Особый случай: сочетание латинских символов b и I обеспечивает изображение русской буквы ы (bI). Встречаются и другие оригинальные решения, например, для сайта семейной тематики – 7ya.ru. Не лучший вариант – использование номера телефона – ru. В последнее время стало возможным использование для имён доменов всех уровней букв русского алфавита, например, пресса.рф.

Обязанности представителя предприятия-заказчика веб-сайта (принцип «первого руководителя»): грамотно формулировать требования к создаваемому сайту; определять целевую аудиторию потенциальных посетителей сайта; анализировать веб-разработки конкурентов и сайты схожей тематики; подготавливать соответствующий контент (содержание) с привлечением специалистов создания рекламных текстов (копирайтеров); оценивать трудоемкость и стоимость работ фирмы-исполнителя в зависимости от применяемой технологии веб-разработки; согласовывать дизайн сайта; составлять развернутое техническое задание на веб-разработку; контролировать выполнение всех этапов работ по созданию веб- сайта; участвовать в продвижении и сопровождении сайта …

К продвижению-«раскрутке» веб-сайта Раскрутка корпоративного веб-сайта теоретически может быть обеспечена дополнительной платной услугой, предоставляемой той же фирмой-исполнителем веб-проекта. Такая услуга называется «поисковой оптимизацией» под ведущие поисковые системы такие, как Яндекс (Yandex), Рамблер (Rambler), Гугл (Google), Mail.ru и др. Эффективность данного способа раскрутки сайта представляется сомнительной при значительных денежных затратах на данную услугу. Ведь вероятность появления ссылки на продвигаемый сайт в «топовой» части результатов поиска все же представляется незначительной. При этом следует учитывать, что результаты поиска по ключевым словам просматриваются не более чем в первых тридцати позициях, а чаще всего в первых пяти-семи позициях. А суммарное количество найденных ссылок может достигать сотен тысяч и более.

Принципы обработки запросов в поисковых системах (для поисковой оптимизации сайта) использование ключевых слов; индекс цитируемости – количество внешних ссылок на сайт с учётом их весов…; статистические методы – отслеживание профилей пользователей, использующих одни и те же ключевые слова…(«рэнкинг»); лингвистические методы обработки естественного языка (для перспективной «Семантической Паутины») – методы искусственного интеллекта.

Статистика ключевых слов для поисковой системы «Яндекс»

Использование Internet-статистик для продвижения сайта Internet-статистики используются для подбора ключевых слов и описания сайта на этапах: 1.«Ручной» регистрации в поисковых системах при заполнении соответствующих форм для последующей автоматической индексации. 2.«Ручной» регистрации в интерактивных каталогах при заполнении соответствующих форм с учётом их последующего анализа модераторами каталогов. 3.При обращении к сайтам автоматической регистрации сразу в десятках поисковиков и каталогов (это мало эффективно). 4.Вставки ключевых слов и описания сайта в соответствующие метатеги главной страницы сайта, а также формирования тега title и пр. (для подготовки к посещению поисковых роботов после регистрации в поисковиках). См. следующий слайд.

Пример использования метатегов