Характеристика исторического деятеля: 1. Раскройте основные сведения о жизненном пути. Определите исторические условия и общественную среду, которые повлияли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Advertisements

Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Урок - дискуссия Методика проведения МОУ СОШ 36 г Тюмени Из опыта работы учителя истории и обществознания НАлимовой Л.В.
Учись учиться
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Подготовка к выполнению части С ЕГЭ. Основная проблема - это та: которая стала объектом раздумий автора; над которой он в основном размышляет; к которой.
Метод дискуссии в преподавании истории и обществознания Презентацию подготовила учитель: Нигматулина Г.В.
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
Вы сдаёте экзамен…... В ночь перед экзаменом надо пораньше лечь спать. Ночью ни в коем случае не нужно заниматься. На свежую голову всегда что – то вспомнишь,
Диспут «Что значит быть счастливым?» (по рассказам А.П. Чехова, А.И. Куприна) Составитель: Щупачко Н.С.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Россия – Восток или Запад? Пути развития России Славянофилы и западники о путях развития Росси и.
С к о р о в ш к о л у…. Звенит звонок нам одиннадцать лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
О СОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ Рассказ о государственном деятеле.
Как подготовиться к выступлению для защиты работы. Заберите у меня всё, чем я обладаю. Но оставьте мне мою речь. И скоро я обрету все, что имел. Даниэл.
1. Напишите вступление. 2. Сформулируйте основную проблему, поставленную автором. 3. Прокомментируйте ее. 4. Изложите авторскую позицию по рассматриваемой.
Урок – диспут Нигилист, право имеющий, сверхчеловек... Что дальше?
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Беседа для родителей « Какой должна быть любовь к ребенку »
Транксрипт:

Характеристика исторического деятеля: 1. Раскройте основные сведения о жизненном пути. Определите исторические условия и общественную среду, которые повлияли на формирование взглядов, убеждений. 2. Охарактеризуйте черты личности, их зависимость от воспитания, общественной среды. 3. Раскройте жизненные принципы, идеалы, мотивы поведения.

4.Определите способы достижения цели, которые использовал исторический деятель. 5.Выявите противоречия в деятельности личности. 6.Раскройте значение и роль исторического деятеля. 7. Оцените личность исторического деятеля, выразите свое отношение к нему.

Прочтите материал учебника по заданной теме. Составьте план своего рассказа. Подберите литературу по заданной теме. Используйте в докладе материалы презентаций, иллюстрации, репродукции. Во время выступления следите за правильностью речи. Назовите литературу, которой пользовались. Сделайте выводы, соответствующие приведенным фактам.

Прежде чем спорить, подумайте, о чем будете спорить. Говорите честно и искренне, не искажайте мысли своих товарищей. Начиная спорить, ясно и определенно выскажите идеи, которые будете защищать. Помните, что доказательством и лучшим способом опровержения являются точные, бесспорные факты, аргументы и логика. Доказывая и опровергая, говорите ясно, просто, отчетливо, точно. Если доказали ошибочность вашего мнения, имейте мужество признать это. Заканчивая выступление, подведите итоги.

Каждый член группы должен быть добросовестным по отношению к товарищам и работать в полную меру своих сил. Внимательно, не перебивая, выслушайте каждого говорящего в группе. Эмоционально поддерживайте друг друга, несмотря на разногласия. Если некому говорить, пусть действует правило: начинает первый слева от капитана группы по часовой стрелке. Капитан устанавливает расхождения во мнениях, вместе со всеми выбирает лучшее решение. Выступать от имени группы почетно. Выступающего выбирает и готовит группа.

Стратегия и тактика подготовки и сдачи экзамена по истории Самое главное на любом экзамене - не терять уверенности в себе, в собственных способностях. Спокойно посиди, вспомни всё, что ты знаешь по данному вопросу. Начинать ответ нужно с нескольких вводных фраз, определяющих главные особенности того или иного периода, устанавливающих взаимосвязь освещаемой проблемы с другими вопросами курса. Но злоупотреблять общими словами не следует, не нужно также начинать и слишком издалека.

Демонстрация неограниченных возможностей Вашей памяти непременно должна сопровождаться обобщениями, раскрытием причинно-следственных связей и закономерностей. Не стремитесь перенести их в заключение: важны и промежуточные выводы. Ваше выступление должно быть логичным и последовательным. Избегайте ложного пафоса, риторических вопросов и восклицаний. Вредна и излишняя эмоциональность.

Высказываясь по дискуссионным проблемам, постарайтесь укрыться за мнением "ряда учёных" (фамилии называть совершенно не обязательно) или представить свой вариант объяснения событий как "одну из версий, теорий, концепций". Ничего криминального нет и в ссылке на публицистические статьи, касающиеся темы Вашего вопроса. При благоприятном стечении обстоятельств Ваш ответ на каждый вопрос билета вряд ли превысит 5-7 минут. Более того, не исключено, что произведённое впечатление будет настолько удачным, что не последует и дополнительных вопросов.

Дополнительных вопросов опасаться не следует: они также не должны выходить за рамки программы и обязательно быть по теме билета. Кроме того, помните: задавать вопросы всегда сложнее, чем давать на них ответы (так как это требует от преподавателя точного знания пределов программного материала, сосредоточенного внимания во время ответа). Поэтому ничего необычного Вам услышать не доведётся. Дополнительные вопросы вызваны, как правило, грубыми ошибками в Вашем ответе или его существенной неполнотой. Иногда их задают с целью уточнить оценку (в случае колебания). Среди факторов, обеспечивающих успешную сдачу экзаменов, решающую роль играет физическая и моральная подготовленность и высокая работоспособность.

1. Режим дня - самый строгий. Следует придерживаться такого же режима дня, как и в течение учебного года. Ни в коем случае не переходить на ночные занятия. Начинать утренние занятия не позднее 8 часов, если раньше, то только лучше. 2. Не отвлекаться во время занятий. Никаких посторонних мыслей, отвлечений во время подготовки. 3. Умело отдыхать. После каждых минут напряжённых занятий - пяти - десятиминутный отдых. Но во время этого отдыха лучше всего походить по комнате, сделать несколько лёгких гимнастических упражнений, для того, чтобы отдохнули глаза, рекомендуется секунд 30 посмотреть на небо. 4. Готовиться к экзамену нужно там, где вы привыкли заниматься в обычное время: дома, в библиотеке, в школе. 5. Не заниматься ночами, особенно в ночь под экзамен. Прислушайтесь к советам физиологов: