Учебно-методическая обеспеченность организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Advertisements

ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Организация внеурочной деятельности.
«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО.» Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Рамоньская СОШ Сидорова Р.В.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Председатель : Седова Н. П. Учитель физкультуры Иванов В. Ю. Кириенко Е. С. Кириенко Е. С. Учитель ИЗО, технологии Елкина О. А. Учитель музыки Любченко.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Издательский дом «Федоров» Мы выпускаем литературу, которая развивает.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Организация работы по введению. Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Системно- деятельностный подход.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
МБОУ –Алексеевская ООШ 4. Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа.
31 января 2011 года Заместитель директора по воспитательной работе Александрова Н.Ю.
Седова Наталья Петровна - председатель Тарасова Екатерина Михайловна - классный руководитель 1 «А» класса Князева Роза Васильевна классный - руководитель.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Издательский дом «Федоров» Мы выпускаем литературу, которая развивает , г. Самара, а/я 116. Телефон, факс (846) ,
Транксрипт:

Учебно-методическая обеспеченность организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС

«Реализуя новый стандарт, каждый учитель должен выходить за рамки своего предмета, задумываясь, прежде всего, о развитии личности ребенка, необходимости формирования универсальных учебных умений, без которых ученик не сможет быть успешным ни на следующих ступенях образования, ни в профессиональной деятельности».

Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общекультурное Общеинтеллектуальное Направления внеурочной деятельности

27 УРОКОВ – сопровождение школьника в течение всего дня ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЧКИ Спортивно-оздоровительное ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Спортивно-оздоровительное ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Сборник игр народностей Красноярского края

Духовно-нравственное ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ОПЕРАЦИОННО- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ БЛОК ИНФОРМАЦИОННО- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ БЛОК КОДИРОВАНИ Е И ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИ И ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ информационный поиск предметно-аналитическая деятельность перекодировка хранение информации ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЕ УМЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ Общекультурное ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ

Литература Красноярского края; Природа и экология Красноярского края; Художественная культура Красноярского края; Общекультурное ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Общеинтеллектуальное

, МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ общеинтеллектуальное

социальное ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителя ДВЕ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ для учащихся 4 класса Общекультурное, социальное, общеинтеллектуальное направления КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ