Министерство экономического регулирования КР Пути продвижения туризма Кыргызстана Г.Б. Карымшакова – зав. отделом Г.Б. Карымшакова – зав. отделом содействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги туристского сезона Итоги туристского сезона
Advertisements

СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «ЧУВАШИЯ» (ТИЦ «ЧУВАШИЯ») Выступление заместителя министра по физической культуре, спорту и туризму Чувашской.
Итоги развития туристской отрасли Чувашской Республики в 2012 году Выступление Первого заместителя министра по физической культуре, спорту и туризму Чувашской.
Информационный туристский центр Псковской области
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ТУРИСТСКАЯ ВЫСТАВКА «ИНТУРМАРКЕТ» марта 2014 ИТОГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Областная целевая государственная программа Развития туризма в области годы.
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Кушнаренко Е. П., к. э. н., профессор кафедры экономики и менеджмента в туризме и социальной сфере Филиала СПбГИЭУ в г. Чебоксары.
КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Подпрограмма 5 «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА» государственной программы города Москвы «Развитие индустрии.
Шаров Владимир Юрьевич Советник Руководителя Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ) Президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России.
Церемония Открытия Агентства по продвижению инвестиций при Министерстве экономики Кыргызской Республики The Opening Ceremony of the Investment Promotion.
Вода, природа и люди в исчезающем ландшафте. Развитие устойчивого сельского туризма в России и Беларуси. Проект финансируется Европейским Союзом.
Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
Транксрипт:

Министерство экономического регулирования КР Пути продвижения туризма Кыргызстана Г.Б. Карымшакова – зав. отделом Г.Б. Карымшакова – зав. отделом содействия конкурентоспособности содействия конкурентоспособности 4 июня 2001года 4 июня 2001года

2 Туризм в Кыргызстане

Приоритетные виды туризма Курортно- рекреационный Приключенческий и экологический Туризм на Великом Шелковом Пути Деловой 3

Продвижение туристского продукта комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и др.) 4

Основные индикаторы развития туризма Кыргызской Республики 5

Количество прибывших туристов (тыс.чел., по данным Погранслужбы КР) 6

7

Экспорт туристских услуг (доходы от приема иностранных граждан), млн.долларов США8 Импорт туристских услуг, млн.долл.США

Проведенные мероприятия Участие в международных туристических ярмарках «EMIIT », г.Стамбул «Туризм и путешествия KITF», г. Алмата JATA, г. Токио "Интурмаркет (ITM) г.Москва «Лето», г.Екатеринбург «Турсиб», г.Новосибирск Всемирная тур биржа ITB, г. Берлин TITF, г. Ташкент MITF, г. Москва Организовано: кыргызско-российский фестиваль прессы «Иссык-Куль-2008». фестиваль «Салбурун» I международный зимний фестиваль «Санта-Клаус и его друзья» Кыргызская международная туристская ярмарка «BITF»в г.Бишкек III Международная туристская ярмарка «город Ош на Великом Шелковом Пути» г.Ош. фестиваль эстрадных песен «Ыссык-Кол кадыр туну 2010» и инфотур для СМИ (согласно Плана Оперативного штаба). пресс-конференции в г.Алматы. Международный ремесленный фестиваль диалога культур «Оймо 2010» ( гг. Бишкек, Чолпон Ата)

Работа со СМИ зарубежные масс-медиа:Франс-пресс, Ассошиэйтед-пресс, Интерньюс, РИА «Новости», Рейтер, Итартасс, ИА «Регнум», ТВ «Хабар», информационные агентства такие как: NHK (Япония), ТРТ (Турция), «Немецкая волна», ИА «Регнум», «Мир», «Европейское фотоагентство», «Казинформ», «Стан ТВ», «Тranslation onlain», представители государственных СМИ Беларуси, Казахстана, Таджикистана; российские масс-медиа «Путевые советы», «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец» кыргызские СМИ, включая Интернет-издания дальнего и ближнего зарубежья. ВЫВОД: о Кыргызстане узнали практически во всех уголках мира, мероприятия, проводимые в туризме произвели большой резонанс. 10

Проведенные мероприятия в 2011 г. (согласно Плана МВК). Участие в международных туристических ярмарках ITB, г. Берлин «Турсиб» г. Новосибирск «Туризм и путешествия KITF», г. Алмата Организованы: «Иссык-Куль 2011» и инфотур для СМИ в рамках ярмарки В 2011 году планируется: o o Участие в WTM 2011 г.Лондон o o пресс-конференции. o o Разработка рекламных роликов о турпотенциале Кыргызстана и их прокат на ведущих телеканалах РФ,РК и стран дальнего зарубежья. 11

Рекламная деятельность в 2011 г. организация и проведение информационных туров по Кыргызстану для журналистов, аккредитованных в Кыргызской Республике и туроператоров ближнего и дальнего зарубежья; освещение и пропаганда туризма через СМИ, создание и показ социальных роликов по ТВ КР; подготовка и размещение PR статей о туризме КР на интернет-сайтах загранучреждений КР и в зарубежных СМИ; публикация цикла заказных статей в центральных СМИ Казахстана об Иссык-Куле 2011; Выпуск рекламной продукции: буклетов, брошюр, видеороликов, фильмов о турпотенциале КР и их распространение. 12

Культурно- массовые мероприятия на 2011г. проведение Гала-концертаИссык-кол Кадыр Туну, в рамках мероприятия проведение информационного тура для казахстанских СМИ (июль 2011 г., г. Чолпон Ата); организация фестиваля по диалогу культур Оймо, посвященного году Курманжан Датки (27 июля-1 августа т.г. Чолпон Ата); 13

ВЫВОДЫ Активизация деятельности по продвижению национального турпродукта на мировых рынках позволит создать позитивный имидж Кыргызстана как страны привлекательной для туризма; Популяризация информации о значении туризма для развития экономики страны даст возможность изменить сознание населения и активизировать местные инициативы в развитии предпринимательской деятельности в сфере туризма. 14

Благодарю за внимание! 15