В.П.Астафьев «Капалуха». Цель урока: ознакомиться с жизнью и творчеством В.П.Астафьева; учиться любить и бережно относиться к природе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я сорвал цветок – и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони. Я посадил птицу в клетку – и она погибла в неволе. И тогда я понял, что прикоснуться.
Advertisements

Презентация к уроку внеклассного чтения по теме « Люби всё живое ». Подготовила Данилина Елена Борисовна, учитель начальных классов Алатырской школы -
Волкова И.В.. Текст слайда КЕМЕРОВО «Я сорвал цветок - и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте.
Ответы: 1 - А 2 - В 3 - А 4 - В 5 - А 6 - А Оцени друга: Без ошибок – «5» 1-2 ошибки – «4» 3-4 ошибки – «3» 5 и более – «2»
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
Проект «Что спасёт мир?» Д/с 685 Группа 6. На этот вопрос много ответов: Красота Красота Дружба Дружба Любовь Любовь Мечта Мечта Надежда Надежда Бережное.
Охранять природу- охранять Родину! Синица Сорока.
Природа и мы. Любите и берегите родную природу! Чтобы сосны, липы, ели Не болели, зеленели Поднимались в небеса Их под звон и гомон птичий Охраняет друг-лесничий.
Тема: Весна шумит со всех сторон. Литературное чтение. 4 класс.
«Учись постигать красоту родной природы» Классный час в 4 классе Учитель: Антипова С.А. МКОУ «Большеплотавская СОШ 22»
«День Земли». Классный час. Учитель начальных классов МОУ «Сайгинская СОШ» М.В.Кислицына.
Будь природе другом! Красная книга. Беспокойство за …….
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
Автор презентации: Ивченко Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Веселовская СОШ»
Словарь В.И. Даля ИЗОБРЕТАТЬ изобрести что- либо, измышлять, вымышлять, выдумывать, придумывать, открывать что-либо новое, особенно в науках,
Учимся жить на земле. В природе мировой, в борьбе стихий, В развитии постепенном Все существа, все формы создались И жизнью могучею зажглись.
М И Х А И Л П Р И Ш В И Н Когда стемнело, я зажег лампу, и –здравствуйте! – ежик выбежал из-под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Значение природы для человека. Покорять природу или сотрудничать с ней. Воспитание любви и бережного отношения ко всему живому на Земле.
Есть в осени первоначальной… Желтый лист в окно стучался. Желтый лист просился в школу. Одинокий лист осенний Над учительской кружил. И учитель нашей.
Подготовила: Кимаковская И.И. учитель литературы Теоретический лицей им.Льва Толстого г.Глодень.
Транксрипт:

В.П.Астафьев «Капалуха»

Цель урока: ознакомиться с жизнью и творчеством В.П.Астафьева; учиться любить и бережно относиться к природе.

Вороненку гнездо - родная хата

Нечистая совесть спать не дает.

План: 1. Жучка – любимица ребят. 2. Злой поступок надзирателя. 3. Страшный приговор. 4. Исполнение приговора. 5. Бессонная ночь. 6. Счастливая встреча. Владимир Леонидович Дуров «Наша Жучка»

«Я сорвал цветок – и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони. Я посадил птицу в клетку – и она погибла в неволе. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем». Агния Барто.

Виктор Петрович Астафьев г

Виктор Петрович Астафьев «Капалуха»

ТАЙГА

валежник просека черничник

« Для рыбы нужна чистая вода- будем беречь наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные- будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе- вода, птице- воздух, зверю- лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу- значит охранять Родину». М.М. Пришвин

Домашнее задание повторное чтение рассказа, вопросы на стр. 104, выборочный пересказ понравившейся части, рисунок по содержанию текста, поискать дополнительную литературу о глухарях Материнская ласка конца не знает Всякая пташка хлопочет - своего гнезда хочет. Родную мать ни кем не заменишь. Мала пташка и та свое гнездо бережет.

Домашнее задание. повторное чтение рассказа, вопросы на стр. 104, выборочный пересказ понравившейся части, рисунок по содержанию текста, поискать дополнительную литературу о глухарях