ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Сукасян Анна Амаяковна Сукасян Анна Амаяковна Учитель английского языка Учитель.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Формирование устойчивой мотивации достижения успеха.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках русского языка и литературы.
Ремизова Ольга Леонтьевна Педагогическое кредо Квалификационная категория: первая Образование : высшее (г. Нижний Новгород Нижегородский Государственный.
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
L/O/G/O Анализ и самоанализ образовательной деятельности в соответствии с новыми стандартами.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Транксрипт:

ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Одни ученики находятся в « ситуации успеха». Это, по мнению психологов, ситуация, в которой действия, совершаемые учащимся во время учебного процесса, приводят его к чувству удовлетворения. Ученик рад своим достижениям, гордится результатами своего труда, что в свою очередь ведёт к самоуважению, к дальнейшему развитию личности. Успех вызывает у человека желание действовать, утвердить себя, получить высокую оценку результатов своего труда. Ситуация успеха вызывает положительные эмоции, снижает утомляемость и вероятность возникновения стресса, предупреждает неврологические реакции у детей. У таких учеников всегда есть уверенность в своих силах и надежда на успех. Учащихся, которые обучаются в ситуации успеха, насчитывается примерно 30%. Это наши отличники и хорошисты.

Большая часть остальных учащихся находится в «ситуации избегания неудач». У таких детей нет надежды на успех. Их главная задача не учебный труд, они стремятся избежать неприятностей : осуждения учителя, наказания родителей, боятся упасть в глазах своих одноклассников, боятся получить удар по собственному самолюбию. Учитель пытается вовлечь их в учебный процесс, а в ответ наблюдает следующие реакции : безынициативность ; отчуждение учебной деятельности ; отторжение всего, что связано с учебной деятельностью ; снижение значимости учебной деятельности ;

Методы здоровьесберегающих технологий

1) метод рационального планирования включает: планирование разных видов деятельности ( отсутствие однообразия, монотонности, частая смена видов деятельности, методов и приёмов ); учёт времени для отдельных заданий ; правильное чередование видов работ на уроке ( учитывать постепенное снятие языковых трудностей ); использование речевой разминки (Warming up); рациональный объём домашнего задания ; рациональное использование компьютерных технологий в учебной деятельности.

2) метод позитивной психологической поддержки: (создание психологически комфортной среды на уроке) правильный настрой учащихся в начале урока ; совместная постановка учебных задач с целью пробудить желание узнать новое по данной проблеме ( англичане говорят : Well begun – half done); формирование чувства успешности ; улыбка, доброжелательный тон учителя ; поддержка учащегося во время ответа жестом, кивком головы, мимикой, словом ; похвала, поощрение за старание ; оценивание, при котором оценивается процесс деятельности более, чем ее результат.

3) метод учёта индивидуальных особенностей и дифференцированного подхода к учащимся с разными возможностями : использование индивидуальных, парных и групповых форм учебной деятельности; дифференцированные домашние задания; дифференцированное тестирование; использование элемента уровневого обучения;

4) метод сохранения должного уровня мотивации к изучению английского языка: использование игровых методик ; использование занимательных элементов ; учёт возрастных особенностей при выборе рабочего материала ; использование материала, содержащего информацию местного характера ( местный компонент ); организация самостоятельной творческой деятельности учащихся ; использование проектной деятельности ; использование наглядности ; использование компьютерных технологий.

5) метод эмоциональной разгрузки: применение упражнений, способствующих появлению положительных эмоций у учащихся ; « завуалированный » контроль полученных знаний и умений ; использование музыкальных пауз, разучивание песен, стихотворений, рифмовок, поговорок, пословиц с целью релаксации ;

6) метод применения видов деятельности, способствующих двигательной активности учащихся для снятия зрительного утомления и мышечного напряжения. физкультминутки ( упражнения для кистей рук, глаз, корректирующие осанку, дыхательные ); подвижные игры ; зарядка для глаз ; стихи, песни, рифмовки с движениями, шутки.

7) метод педагогического сотрудничества, основанный на наличии контакта учителя с учениками на 2-х уровнях ( Учитель - отдельный ученик и Учитель – группа учеников ) эмоциональное сопереживание учебной ситуации учителем и учащимися ; мыслительное содействие, т. е. включение в одну и ту же мыслительную деятельность по рассмотрению проблем и решению определённых задач ; искреннее уважение друг к другу, симпатию и толерантность ;

8) метод пропаганды здорового образа жизни: использование на уроке упражнений типа « PROS and CONS», ADVANTAGES, EXPRESS YOUR OPINION, «WHAT WOULD YOU PREFER?» и им подобных во всех рассматриваемых темах.