Урок математики «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания» Учитель: Циндяйкина С. А. 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приветствие РАЗМИНКА ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧКИ
Advertisements

1. На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 2 птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на дереве? 2. В школу шли 5 мальчиков.
Какое число называют при счете после числа ? после числа ? перед числом ? перед числом ?
Тема : «Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание. 1 класс. Учитель: Попова Елена Васильевна.
Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
Учитель: Паршина Олеся Александровна МАУ СОШ 3 г. Усть-Лабинск Краснодарского края.
Тестовые задание по математике в 3 классе. 1. Чтобы найти неизвестный множитель надо: -а) произведение разделить на множитель; -б)множитель разделить.
УМК «Школа России» Табличное сложение и вычитание в пределах десяти 1 класс. Гаевая Н.Ф., учитель начальных классов, МОБУСОШ 7 п. Кирова.
Час занимательной математика Классный час в 1 классе.
Математика 1 класс. Тема: Закрепление пройденного материала.
Открытый урок математики в 1- а классе Тема: «Закрепление изученого» (Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20) Учитель: Абрамова Е.И.
Логические задачи Учитель начальных классов Кузьмина Н.А.
Разминка Сосчитай от 1 до 10 от 10 до 4 Назовите соседей числа 3, 5 Какое число стоит между 2 и 4? Какое число стоит справа от 3, слева от 5?
1.Задачи на смекалку Задачи на смекалку дифференцируются в 3 группы по способу перестроения фигур и степени сложности.
1. Сколько граммов содержится в в 2. На столе учителя 15 книг, из них по математике. Сколько книг по математике на столе? 15 кн 12 кн.
Подготовила Новоселова М.Е.. 1. Обучать школьников правильным, рациональным приемам; 2. Следить, чтобы у учащихся не было перегрузки, вызванной этими.
Урок математики 1 класс Закрепление и повторение. Учитель: Дациева А.И. Учитель: Дациева А.И.
Час занимательной математики. Задачи – смекалки Если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число, то получится…. 10 – 9 = 1.
Сложение – это прибавление одного числа к другому. Прибавляемые друг к другу числа называются слагаемыми. А результат.
Цели урока. Систематизировать знания о числе 10 и цифре 10. Систематизировать знания о числе 10 и цифре 10. Построение числового ряда. Построение числового.
Транксрипт:

Урок математики «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания» Учитель: Циндяйкина С. А. 2 класс

Кляксич

-Что вы видите на рисунке? - Чем похожи рисунки? - Из каких геометрических фигур составлены рисунки? - На сколько котят больше чем лягушат?

Задачи на смекалку У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: у меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько же детей у него было? У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: у меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько же детей у него было? На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось?

Винни-Пух

Русалочка

Джерри

Ученики должны подклеить 86 книг. Первое звено подклеило 16 книг, второе 18. Сколько книг осталось подклеить ученикам?

Краткая запись Было-86 кн. Сделали- 16 кн и 18 кн Осталось-?

1. Узнать сначала сколько всего книг подклеили два звена вместе = Затем узнаем, сколько книг осталось подклеить ученикам: =...

Питер Пэн

Микки Маус

Джин

На подстилке два птенца, Два пушистых близнеца. И еще готовы десять Из скорлупок вылезать, Сколько станет птиц в гнезде? Помогите же вы мне.

Белоснежка

Золушка

Алладин

Игра «Самый быстрый почтальон»

Пятачок