Урок 27 Тема: «Спорт». На прошлом уроке мы выяснили, что очень часто подростки тратят свое свободное время на занятие спортом. Что мы подразумеваем под.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 10 Тема: «Лидер и его качества». Кто-то из учеников стал расхваливать известного религиозного лидера. Мастер оставался безучастным. Позже он сказал:
Advertisements

Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Урок 34 Тема: Повторительно-обобщающий урок по курсу Обществознания за 7 класс.
Урок 4 Тема: «Быть взрослым». Цели и задачи: Понимать: значение процесса взросления в процессе формирования личности подростка; противоречивость процесса.
Спорт Обществознание. 7 класс.. Из истории спорта Спорт Спорт – физические упражнения с целью укрепления организма. Профессиональный Любительский.
Урок 31 Тема: «Дом, в котором мы живем». Один человек пришёл к Мастеру и стал молить о помощи: – Я в отчаянии. Я сойду с ума. Мы все живём в одной комнате:
Спорт Обществознание. 7 класс.. Из истории спорта Спорт Спорт – физические упражнения с целью укрепления организма. Профессиональный Любительский.
Нет необходимости говорить о том, какое значение в нашей жизни имеет физкультура и спорт. Каждый из нас может оценить это значение в своей жизни. Важно.
Уроки 1-2 Тема: «Переходный возраст». Путешествие в мир подростка Личность подростка Физическое становление Психологическое становление Гражданское становление.
Урок 26 Тема: «Досуг и отдых». Легко ли быть молодым? Во все времена было нелегко. А сейчас возникло много новых молодёжных проблем. Но в то же время.
Урок 15 Тема: «Мы» и «они». Устала Весенняя лужа отражать людей. Решила сама в них отражаться. Идет один человек, говорит: "Какая большая и грязная лужа".
Спорт и здоровье. ЗНАЧЕНИЕ СПОРТА СПОРТ – ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА. ЗАНЯТИЯ ЛЮБИТЕЛЬСКИМ СПОРТОМ- ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ.
Урок 9 Тема: «Выдающаяся личность». Во все времена появлялись неординарные личности. Задание: вспомните о них и приведите примеры выдающихся личностей.
ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ЗДОРОВ! « ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СИЛЬНЫМ – БЕГАЙ, ХОЧЕШЬ БЫТЬ КРАСИВЫМ – БЕГАЙ, ХОЧЕШЬ БЫТЬ УМНЫМ – БЕГАЙ»
Урок 3 Тема: «Задачи и трудности подросткового возраста»
Урок 19 Тема: «Подросток как гражданин». Как часто сегодня от представителей старшего поколения можно услышать в адрес молодежи, что, дескать, не та молодежь,
Урок 20 Тема: «Подросток и его права». Факт 1. Покинутые своими семьями, около 100 миллионов детей существуют лишь за счет изнурительной работы, мелкого.
СПОРТ И ПОДРОСТКИ. ЦЕЛИ УРОКА ПОНЯТИЕ СПОРТА И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА В ПРОШЛОМ. СОВРЕМЕННЫЙ СПОРТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЬ ПОДРОСТКОВ.
Представьте, что мы случайно услышали спор двух друзей. Один говорит, что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение.
ДОУ « Степановский д/с 11 Елочка» Презентация на тему: «Малые олимпийские игры»
Транксрипт:

Урок 27 Тема: «Спорт»

На прошлом уроке мы выяснили, что очень часто подростки тратят свое свободное время на занятие спортом. Что мы подразумеваем под этим понятием? Когда оно появилось? Какую роль спорт играет в жизни человека? Давайте обсудим эти вопросы на сегодняшнем уроке.

Цели и задачи: Понимать: значение спорта в формировании личности подростка. Знать: термины и понятия «спорт», «любительский спорт», «профессиональный спорт»; причины, которые приводят людей к занятию спортом; современные исследования степени заинтересованности подростков в занятиях спортом. Уметь: давать характеристику спортсмена-подростка и неспортсмена- подростка; высказывать суждения на обществоведческие темы; работать в группе, доказывать свою точку зрения, выступать публично; осмысливать теоретический материал, решать познавательные и проблемные задания. Отношения, ценности, внутренние установки: дать оценку и выразить свое отношение к роли и влиянию занятий спортом на формирование подростка; объяснять поведение людей с точки зрения обществознания и психологии.

План урока: 1. Понятие «спорт». 2. Развитие спорта в разные исторические времена. 3. Подростки и спорт.

Введение в новый материал Последнее время все чаще мы слышим с экранов телевизоров, читаем в газете о здоровом образе жизни. Что имеют в виду представители прессы? Так ли это важно для человечества? Исследуем эту проблему.

1. Понятие «спорт» Спорт – это любое организованное действие людей, со своими правилами, которое противопоставляет физические или интеллектуальные способности одного человека или команды другому, в виде соревнований на основании как раз принятых в данном виде спорта правил. Задание: как вы думаете, почему люди увлекаются спортом?

Многие оценивают спорт как причину прокачать своё тело. Предположение верно, но это лишь как "капля в море". Спорт – одно из движений здорового образа жизни. Задание: предположите, какую роль играет спорт в жизни людей, в том числе и подростков?

Роль и значение спорта Спорт – это в первую очередь здоровье Спорт способствует улучшению физической формы Спорт – это путь к долголетию Спортсмены всегда веселы и общительны Спорт – полная гармония души и тела Делает человека более энергичным и жизнерадостным Люди, занимающиеся спортом, чувствуют себя свободно и комфортно в любом обществе Спорт – это сила и здоровье нации

2. Развитие спорта в разные исторические времена Когда зародился спорт? Как развивался? Что собой представлял? Задание: работая с материалом параграфа, заполните таблицу «Спорт с древних времен до наших дней»: ПериодРазвитие спорта Период Античности Древняя Греция Эллинистическая Греция Древний Рим Средневековье Ренессанс ХIХ век ХХ век

3. Молодежь и спорт Представьте, что вы присутствуете на заседании дискуссионного клуба, где рассматривается вопрос «Молодежь и спорт». Задание: разбившись на две творческие группы, обсудите и озвучьте аргументы в пользу следующих утверждений: Первая группа: «Молодежь потянулась к спорту». Вторая группа: «Молодежь выбирает индустрию развлечений».

Задумаемся… Как вы думаете, что мешает молодежи придерживаться здорового образа жизни?

Подведение итогов Итак, не секрет, что большинство из нас – обычные люди, и отнюдь не спортсмены. Так какие же преимущества привносят физкультура и спорт в нашу жизнь?

Подводим итоги… Во-первых, спорт позволяет легко справляться даже со значительными физическими и моральными, умственными нагрузками. Во-вторых, физкультура и спорт тренируют наши мышцы, систему кровообращения, силу, выносливость организма. В-третьих, физкультура и спорт в нашей жизни полезны людям как умственного, так и физического труда. В-четвертых, занятия спортом формируют личность, закаляют волю, повышают самооценку.

Домашнее задание: Выучить § 25 и выполнить разноуровневые задания: 1 вариант: ответьте на вопрос, как развивался спорт с древних времен до наших дней? 2 вариант: ответьте на вопрос, зачем люди занимаются спортом? Объясните смысл поговорки «В здоровом теле здоровый дух». Попробуйте доказать свое мнение. 3 вариант: разработайте учебный проект «Как приобщить подростка к миру спорта».

Желаю успеха!