УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ регулятивныекоммуникативныепознавательныеличностные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий Математика.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Формирование универсальных учебных действий в технологии деятельностного метода 1.
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия Кострома Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенство ванию путём сознательного.
Презентация, как средство формирование универсальных учебных действий. Шарыпова Алия Анатольевна учитель начальных классов Лицей 9 имени заслуженного учителя.
Механизмы формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Психолого-педагогические условия формирования УУД Широкова Л.Ю. - учитель начальной школы Немчиновского лицея Одинцовского района Московской области.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ регулятивныекоммуникативныепознавательныеличностные

Причины перехода к УУД Изменение мира; Изменение мира; Потоки информации; Потоки информации; Учимся всю жизнь. Учимся всю жизнь. УУД через деятельность обеспечивают умения учиться, то есть позволяют более качественно овладевать знаниями, умениями, навыками (ЗУН). УЧИТЬСЯ значит УЧИТЬ СЕБЯ Задача учителя и родителей – научить учиться.

УУД – «умение учиться», то есть развитие способности личности учиться (саморазвитие, самообразование). УУД – «умение учиться», то есть развитие способности личности учиться (саморазвитие, самообразование). УУД – это совокупность способов действия, обеспечивающих способность к самостоятельному освоению знаний и умений. УУД – это совокупность способов действия, обеспечивающих способность к самостоятельному освоению знаний и умений. ЗУН – это производные от соответствующих видов целенаправленных действий. ЗУН – это производные от соответствующих видов целенаправленных действий.

Компоненты УУД Личностные Самоопределение Самоопределение Смыслообразующие Смыслообразующие Нравственно - этическая ориентация Нравственно - этическая ориентацияПознавательные Общеучебные Общеучебные Логические Логические Постановка и решение проблем Постановка и решение проблем Регулятивные Целеполагание Целеполагание Планирование Планирование Контроль и коррекция Контроль и коррекция Оценка и саморегуляция Оценка и саморегуляцияКоммуникативные Взаимодействие Взаимодействие Сотрудничество Сотрудничество Интериоризация (внутренний план действий под общий результат) Интериоризация (внутренний план действий под общий результат)

Компоненты учебной деятельности: Мотивы (познавательные, учебные). Мотивы (познавательные, учебные). Учебная цель. Учебная цель. Учебная задача. Учебная задача. Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль, оценка). Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль, оценка).

Изменение основы (парадигмы) образования. Переход от определения цели обучения как усвоение знаний, умений и навыков к определению цели как формирование умения учиться. Переход от определения цели обучения как усвоение знаний, умений и навыков к определению цели как формирование умения учиться. Переход от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию учебного сотрудничества необходимым условием развития учащихся. Переход от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию учебного сотрудничества необходимым условием развития учащихся.

Роль учителя заключается в сотрудничестве, то есть в совместной работе учителя и учеников в ходе овладения знаниями, умениями и навыками. Для оптимизации учебного процесса целесообразно найти разумное сочетание технологий, определить место и роль каждой из них для решения конкретных дидактических задач.

Интерактивные методы обучения 1. Предполагают социальные взаимодействия как образовательный ресурс. 2. Строятся на механизмах усиления влияния группы на процесс освоения каждым участником опыта взаимодействия и взаимообучения. 3. Обеспечивают формирование умения учиться.

Интерактивные методы Диалог. Диалог. Полиолог учащихся между собой и учителем. Полиолог учащихся между собой и учителем. Совместная деятельность. Совместная деятельность. Проекты. Проекты.