Наглядные формы представления информации От текста к рисунку, от рисунка к схеме Диаграммы Это интересно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наглядные формы представления информации От текста к рисунку, от рисунка к схеме Диаграммы Это интересно.
Advertisements

Наглядные формы представления информации. Это наглядно! Человек лучше понимает и запоминает ту информацию, которая представлена наглядно – с помощью рисунков,
1. Вспомни, какими способами можно представить информацию на носителе? У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за.
Наглядные формы представления информации Урок 16.
Цели урока: подчеркнуть роль наглядных форм представления информации; осуществить проверку знаний учащихся по всей теме. Основные понятия: схема; диаграмма;
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. Фотографии.
1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Наглядные формы представления информации Урок 16.
Задача о железнодорожных составах На полустанке одноколейной железной дороги остановился поезд в составе тепловоза и трех вагонов, доставивший бригаду.
Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5–7 классов.
Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM.
Цели урока : Подчеркнуть роль наглядных форм представления информации; Осуществить проверку знаний учащихся по всей теме.
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ г.1 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса.
Задача о железнодорожных составах По одноколейной железной дороге шли навстречу друг другу 2 товарных поезда. В каждом из них по 4 вагона. На станции,
Наглядные формы представления информации На дом: §1.11 в р.т. 42, 43.
Построение диаграммы Презентация по теме «Наглядные формы представления информации», 5 класс Учитель – Кириченко И.А.
РТ: 136, стр. 100 Выполнила: Баронова Кристина По горизонтали: 2. Наглядный способ представления числовых данных ДИАГРАММА.
Таблицы. Наглядные формы представления информации. Д/з: §1.10 – 1.11, РТ 39, 40, 42 стр. 40.
Наглядные формы представления информации. Цель урока: Познакомить учащихся с наглядными формами представления информации.
Учебник: § 3.8 (с ) 9 (с.61-62) Рабочая тетрадь: 53 (c. 52) Домашнее задание:
Транксрипт:

Наглядные формы представления информации От текста к рисунку, от рисунка к схеме Диаграммы Это интересно

Ключевые слова Рисунок Схема Диаграмма

Это наглядно! Человек лучше понимает и запоминает ту информацию, которая представлена наглядно – с помощью рисунков, фотографий, схем, диаграмм. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Народная мудрость

Для чего нужны схемы Для того чтобы показать, как устроены окружающие нас объекты (предметы, процессы, явления) и как они связаны друг с другом, используют схемы. Источник информации Приёмник информации Информационный канал

От текста к рисунку, от рисунка к схеме Переход от одной формы представления информации к другой часто помогает решать трудные задачи Задача: На полустанке одноколейной железной дороги остановился поезд в составе тепловоза и трёх вагонов, доставивший бригаду рабочих для строительства второго пути. Пока же на этом полустанке имеется небольшой тупик, где при необходимости может поместиться тепловоз с вагоном или два вагона. Вскоре к тому же полустанку подошёл грузовой состав (тепловоз и 7 цистерн). Как пропустить пассажирский поезд? Решение задачи Решение задачи 132 стр. 97

Решаем задачу 1) Исходное положение 2) 3) 4)

Решаем задачу 5) 6) 7) 8)

По одноколейной железной дороге шли навстречу друг другу 2 товарных поезда. В каждом из них по 4 вагона. На станции, где они встретились, от главного пути отходит боковая ветка (тупик), которая может вместить только 2 вагона и тепловоз. Как должны действовать машинисты, чтобы составы разъехались и продолжили путь в нужных направлениях? От текста к рисунку, от рисунка к схеме На последней странице «Для заметок»

Вопросы и задания ?? 133 стр. 98 ОВМ Е

Диаграммы Для наглядного представления разных числовых данных используют диаграммы

ЖивотноеВозраст, л Слон60 Крокодил40 Верблюд30 Лошадь25 Шимпанзе60 Средние продолжительности жизни слона, крокодила, верблюда, лошади и шимпанзе равны 60, 40, 30, 25 и 60 годам соответственно. Представим эти данные в виде таблицы. Наглядное представление данных

Средние продолжительности жизни слона, крокодила, верблюда, лошади и шимпанзе равны 60, 40, 30, 25 и 60 годам соответственно. Представим эти данные с помощью диаграмм. Линейная диаграмма Представление данных с помощью диаграмм Столбчатая диаграмма

Самое главное Наглядные формы представления информации - это рисунки, схемы, диаграммы и т. д. Иллюстрации помогают читателю очень быстро понять, о чём идёт речь, и создать в его представлении определённые образы. Для того чтобы показать, как устроены окружающие нас объекты (предметы, процессы, явления) и как они связаны друг с другом, используют схемы. Для наглядного представления разных числовых данных используют диаграммы.

Вопросы и задания Составьте предложения по схемам на тему «Наши школьные дела». ?? 1) 1)2),. 2)1)2),. 3). И 4). 130 стр. 96

Вопросы и задания В кружок компьютерной графики ходят четыре девочки: Аня, Катя, Оля и Маша. На схеме имена девочек соединены линиями, если они дружат друг с другом. Отметьте верные утверждения. ?? Оля Аня Катя Маша Оля дружит с Аней Аня дружит с Катей Катя дружит с Аней и с Олей Маша дружит и с Аней, и с Катей Маша либо не дружит с Олей, либо не дружит с Аней 131 стр. 96

По следующим данным постройте столбчатую диаграмму. Учащиеся Школа Школа Школа 3450 Школа 4400 В школе 1 учатся 250 человек, в школе 2 учатся 300 человек, в школе 3 учатся 450 человек, в школе 4 учатся 400 человек. Вопросы и задания ?? 134 стр

Вопросы и задания Известно, что физически здоровый человек 80% всей информации получает с помощью органов зрения, 10% - с помощью органов слуха, 5, 3 и 2% приходятся соответственно на органы обоняния, осязания и вкуса. Дополните соответствующими подписями круговую диаграмму. ?? Проверка Вкус Слух Обоняние Осязание Зрение 135 стр. 99

Домашнее задание 137* стр. 101 § 10 стр

Домашнее задание 137* стр. 101 § 10 стр

Практическая работа Работа 10 « Строим диаграммы» стр Задания 1, 3, 5* Своя сетевая папка/ Работа с текстом/ Практикум 10_Строим диаграммы – 3 файла Текстовый процессор Word Образец