Урок русского языка Учитель Савранская Е.С.. Вхождение в день Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему... (Дети хором) ПРИВЕТ! С улыбкой солнце дарит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Advertisements

Улыбнитесь, встречая друг друга!
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Урок 2 ПОВТОРЯЕМ ФОНЕТИКУ И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. Чистописание. Добро хорошо тогда, когда это истинное добро.
Проверка домашнего задания 539(2,4), 541(2), 542(2,3), 543(2) 539(2,4)
Домашнее задание.
Восславим Женщину- Мать,чья любовь не знает преград, чьей грудью вскормлен весь мир. Всё прекрасное в человеке – от лучей солнца и от молока Матери, -
Тест 4 по русскому языку по теме «Окончания имён существительных единственного числа». Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон.
Урок русского языка 3 класс. Б К В Т Г П Д Ф Ж С З Ш.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
5 класс План Что такое «прямая речь». Из чего состоят предложения с прямой речью. Что такое слова автора. Как на письме отделяются слова автора.
Область определения и множество значений тригонометрических функций Урок 2.
Виды перекрёстков и правила их перехода. Цели: -сформировать у учащихся представление о перекрёстках, познакомить с основными правилами перехода перекрёстка;
Возможности человеческой памяти. Страница 1. «Не чудо ли память человеческая!»
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
План урока: 1. Организационный момент 2. Подготовительный этап 3. Чистописание (работа в парах) 4. Постановка цели 5. Физминутка 6. Творческая работа.
Транксрипт:

Урок русского языка Учитель Савранская Е.С.

Вхождение в день Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему... (Дети хором) ПРИВЕТ! С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылая свой... (Дети хором) ПРИВЕТ! При встрече через много лет Вы крикните друзьям... (Дети хором) ПРИВЕТ! И улыбнутся вам в ответ От слова доброго... (Дети хором) ПРИВЕТ! И вы запомните совет: Дарите всем друзьям... (Дети хором) ПРИВЕТ!

Повторим падежи Иван Родил Девчонку Велел Тащить Пелёнку

Чистописание П…кутся в духовк…, произошло на тропинк…, к началу осен…, идёт по дорожк…, смотрели на выставк…, страдал от бол…, освежил в памят…, вылил из фляжк…, стоял на остановк…, взял из жалост…, были на праздник…, стояла на дворе.

Проверка Пекутся в духовке, произошло на тропинке, к началу осени, идёт по дорожке, смотрели на выставке, страдал от боли, освежил в памяти, вылил из фляжки, стоял на остановке, взял из жалости, были на празднике.

Работа с предложением На дваре стаяла дажливоя осинь. 4

Работа с учебником Домашнее задание Страница 4, упражнение 2 (1)

Работа с учебником Прочитайте. Согласны с мнением о грамматике?

Фонетика Тест Проверка

Итог урока Оценить по 10-бальной шкале работу на занятии с позиции: Я 0________10 Мы 0________10 Дело 0________10

Радуйтесь каждому дню!