Молодежная секция IV Петербургского Международного Инновационного Форума Проектная группа «Предпринимательство» Название проета «Проект по созданию Единого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассоциация новых предпринимателей «Капитал успеха» Программа.
Advertisements

Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Возможности системы ТПП по привлечению инвестиций.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Молодежное предпринимательство Вихрова А.Н. Молодежное предпринимательство – это… предпринимательская деятельность, осуществляемая гражданами Российской.
«ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ» 26 сентября 2015 г. Гусейнов А.Т. Ниматулаев Н.М. Полякова Н.Ф. Ханова К.В.
Нефинансовая поддержка в рамках Программ Фонда «Даму» и Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
22 декабря 2009 года ДАТСКО-РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ Система комплексной поддержки.
Докладчик: Г.А. Белозёров ГОСУДАРСТВО И ВЫПУСКНИКИ: стратегия развития постпрограммной работы в сообществе выпускников Президентской программы в реализации.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
Центр делового сотрудничества Россия - АТЭС Центр делового сотрудничества Россия - АТЭС Краткая презентация.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИСПОЛНЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ТРЕБОВАНИЙ 6, 10 СТАНДАРТА деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРМСКОГО РАЙОНА.
ИНВЕСТИЦИИ в комплексное развитие регионов на базе территориально-производственных КЛАСТЕРОВ.
Вятская торгово-промышленная палата и ОАО «Корпорация развития Кировской области» тесно взаимодействуют в различных сферах деятельности: Создание и развитие.
Транксрипт:

Молодежная секция IV Петербургского Международного Инновационного Форума Проектная группа «Предпринимательство» Название проета «Проект по созданию Единого Инновационного Делового Пространства INBUSINESSNET.RU» Шибаева Александра Бирзолов Денис

Цель проекта Повышение потенциала российской экономики, путем создания Единого Инновационного Делового Пространства

Задачи проекта B2B создание системы поиска бизнес-партнеров, инвесторов, клиентов и сотрудников; организация пространства для обмена опытом между участниками; B2G взаимодействие с органами власти; G2B поддержка малого бизнеса; привлечение новых предприятий в регионы. Прочее - модерация и обеспечение гарантии сделок.

Целевая аудитория субъектов малого бизнеса, в которых занято 10% населения Российской Федерации

Инструменты реализации поставленных задач 1. Блоги - «История успеха»; 2. Форум - «Дискуссионный клуб»; 3. Кросс-продвижение - «Мои партнеры»; 4. Информация о грантах и программах поддержки бизнеса государством; 5. Видеоконференции / веб-семинары; 6. Инфографика /визуализация данных.

Конкуренты

SWOT анализ Strengths: - большая база компаний - активная поддержка Молодёжными Правительствами Weaknesses: - долгий процесс раскрутки - ориентированность только на малый бизнес Opportunities: - расширение количества услуг - работа со средним бизнесом Threats: - развитие конкурентов - недостаточный интерес со стороны малого бизнеса

Финансовые показатели Расходы: р. – разработка веб-интерфейса р./год – продвижение веб сайта р./год – фонд заработной платы Доходы: р./год – реклама р./год – абон. плата участников Срок окупаемости проекта – 1 год

Экономический эффект реализации проекта

Результаты реализации проекта повышение предпринимательской активности малого бизнеса; информационная поддержка государственных инициатив; налаживание обратной связи между малым бизнесом и органами власти.

Спасибо за внимание! Ваши вопросы?