ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ : ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ С 8. С8 ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СОСТАВЛЕНИЕ РАЗВЕРНУТОГО ПЛАНА ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ ТЕМЕ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮБОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель истории и обществознания Плотникова Ина Павловна ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт - Петербурга Подготовка к ЕГЭ по обществознанию :
Advertisements

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ. Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать предложенную тему. План должен содержать не менее.
Обществознание. Как правильно выполнить и оформить задание С-8 Рекомендации учащимся для подготовки к ЕГЭ учитель обществознания Пащенко Наталья Александровна.
1)Понятие политического режима 2)Принципы типологии политических режимов 3)Демократический режим 4)Авторитарный режим 5)Тоталитарный режим.
ЕГЭ 2012 В условии задания раскрывается характеристика понятия « развернутый план »: предложенный вариант плана должен содержать не менее трех пунктов,
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 12» Анжеро- Судженского городского округа Богунова Ольга Владимировна.
Составление сложного плана развернутого ответа по теме.
К функциям науки не относится: 1) мировоззренческая 2) производственная 3) регулирующая 4) прогностическая.
Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» «Средняя общеобразовательная.
Тренировочные задания по обществознанию в форме ЕГЭ задания части В (1, 2) Подготовил Куликов Р.В. учитель обществознания МОУ СОШ 28 ст. Анастасиевской.
Рекомендации к выполнению заданий части С 6 ЕГЭ по обществознанию.
Об итогах ЕГЭ по обществознанию в 2009 году в Краснодарском крае Голикова Наталья Юрьевна – зам. председателя предметной комиссии по обществознанию ЕГЭ.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ «БИЗНЕСА» БОГОРОДСКАЯ ОКСАНА ГРИГОРЬЕВНА.
1)Понятие политического режима 2)Принципы типологии политических режимов 3)Демократический режим 4)Авторитарный режим 5)Тоталитарный режим.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж» Рыночная.
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме Учитель: Плугатаренко О.В.
Часть С5 Раскрытие смысла понятия и его применение в заданном контексте.
Сравнительный анализ содержания КИМов по обществознанию (спецификации 2009г, 2010г.) Блошко А.А., руководитель РМО учителей истории Свердловского района.
Конкуренция. Анализ рыночных структур.. Цель урока сформировать представления студентов о различных моделях рынка.
Транксрипт:

ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ : ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ С 8

С8 ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СОСТАВЛЕНИЕ РАЗВЕРНУТОГО ПЛАНА ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ ТЕМЕ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮБОЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ КУРСА. В КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВКЛЮЧЕНО ПОЛОЖЕНИЕ : « ФОРМУЛИРОВКИ ПУНКТОВ ПЛАНА, ИМЕЮЩИЕ АБСТРАКТНО - ФОРМАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКИ ТЕМЫ, НЕ ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ОЦЕНИВАНИИ ». Ф ОРМУЛИРОВКИ ПУНКТОВ ПЛАНА ДОЛЖНЫ ЧЕТКО ОТРАЗИТЬ НЕОБХОДИМУЮ СТОРОНУ ЯВЛЕНИЯ, ПРИЗНАК ПОНЯТИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРОЦЕССА И Т. П.

П ЛАН С8: 1. Понятие о ________. 2. Основные функции (источники, структура, задачи, этапы) _______: а) б) 3. Основные виды (принципы, типы, формы, классификация): а) б) 4. Роль _______ в развитии личности (общества). 5. Тенденции развития _________ в РФ. (в мире) (в современном обществе)

1. Понятие избирательного права 2. Основные источники избирательного права в РФ а) Конституция РФ б) ФЗ «О референдуме в РФ» 3. Основные виды избирательного права граждан: а) активное б) пассивное 4. Основные принципы избирательного права в РФ: а) прямые б) тайные в) добровольные 5. Тенденции развития избирательного права в РФ. С8. В АМ ПРЕДСТОИТ ПОДГОТОВИТЬ РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ : «И ЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В РФ»

1. Понятие 2. Основные типы а) б) в) 3. Основные функции а) б) в) 4. Роль нуклеарная; патриархальная; семьи: статусная. хозяйственная; воспитательная; семьи в современном обществе. семьи. семьи: поколенная. С8. В АМ ПРЕДСТОИТ ПОДГОТОВИТЬ РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ : «Р ОЛЬ СЕМЬИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА »

С8. В АМ ПРЕДСТОИТ ПОДГОТОВИТЬ РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ : « Н АУКА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА »

П ЛАН С8: 1. Понятие о ________. 2. Основные функции (источники, структура, задачи, этапы) _______: а) б) 3. Основные виды (принципы, типы, формы, классификация): а) б) 4. Роль _______ в развитии личности (общества). 5. Тенденции развития _________ в РФ. (в мире) (в современном обществе)

1. Понятие науки. 2. Основные виды науки: а) фундаментальные науки б) прикладные науки 3. Основные функции современной науки: а) мировоззренческая б) познавательная в) прогностическая г) интеграционная 4. Роль науки в жизни современного общества. С8. В АМ ПРЕДСТОИТ ПОДГОТОВИТЬ РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ : « Н АУКА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА »

С8. В АМ ПРЕДСТОИТ ПОДГОТОВИТЬ РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ : «Р ЫНОК И РЫНОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ »

П ЛАН С8: 1. Понятие о ________. 2. Основные функции (источники, структура, задачи, этапы) _______: а) б) 3. Основные виды (принципы, типы, формы, классификация): а) б) 4. Роль _______ в развитии личности (общества). 5. Тенденции развития _________ в РФ. (в мире) (в современном обществе)

1. Определение рынка. 2. Основные функции рынка: а) посредническая б) ценообразующая в) информационная г) регулирующая 3. Основные виды рынков : а) чистой конкуренции б) чистой монополии в) олигополии 4. Тенденции развития рыночных механизмов. С8. В АМ ПРЕДСТОИТ ПОДГОТОВИТЬ РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ : «Р ЫНОК И РЫНОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ »