«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основну бизнес-философии которой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания «СибАтом» – один из лидеров оптового и розничного рынка в Иркутской области.
Advertisements

2014 Добро пожаловать в компанию ЭКО! Департамент по подбору персонала.
Тема: Социальное партнёрство. Цели и задачи Компания «Ресторанная жизнь» ставит своей задачей построить новый тип отношений с образовательными учреждениями.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Компания Маркет Боард КАРЬЕРА, УСПЕХ, СТАБИЛЬНОСТЬ, БЛАГОПОЛУЧИЕ.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Компании : Работу выполнила студентка Организационная культура Выполнили : Сакович Татьяна Мащенко Анастасия Студентки 3-го курса Группа УД 29.1/Б 1-13.
Добро пожаловать в «Велику Сімю»!. Уважаемый коллега! Мы рады приветствовать Вас в нашей дружной семье профессионалов «Великой Кишени»! Хотите больше.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Компания ООО «ЗИПТЕХ ЛЛС» специализируется в области поставки запасных частей к спецтехнике таких марок Komatsu, Caterpillar, Cummins, Hitachi, John Deere,
ООО «МТА-Тревел» Организация семинаров и деловых встреч.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА Х5 Retail Group Сервисный центр Директор Сервисного центра: Лариса Ивленкова 20 июля 2012 г.
Дуглас Мак-Грегор Теории X и Y. Работу выполнил Карсюков Дмитрий гр.131-д.
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
План продаж основные подсказки и правила Качалов Игорь.
О компании ООО «ГАРНИР» - один из крупнейших производителей и поставщиков фасованных круп Урала и Сибири. АССОРТИМЕНТ ООО «ГАРНИР» СЕГОДНЯ ЭТО: Более 13.
НАША МИССИЯ: Находить простые и красивые решения задач. Доказать себе и окружающим, что мы можем построить в сегодняшней России устойчивый, эффективный,
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Социальная ответственность бизнеса.
Транксрипт:

«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основну бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента, персональный сервис для каждого клиента. Сегодня компания объединяет более 50 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря уникальной концепции и непрерывному развитию торговая марка «Азбука Вкуса» остается одним из наиболее ярких и узнаваемых российских брендов. Миссия компании заключается в создании лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов, которая стремится повышать качество жизни людей, задавая стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса. Нашим покупателям мы даем возможность получать удовольствие от каждой покупки, нашим партнерам – строить долгосрочные, надежные и открытые отношения, нашим сотрудникам – постоянно развиваться и получать достойную оценку личного вклада. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр, обладая ассортиментом свыше 18 тыс. наименований от 900 производителей и поставщиков из 70 стран мира. Официальным аудитором компании является Ernst&Young, входящая в «большую четверку» ведущих аудиторских организаций мира. Топ-менеджеры компании на протяжении многих лет занимают ведущие места в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров», который составляют деловая газета «КоммерсантЪ» и Ассоциация менеджеров России. Благотворительность и поддержка социальных инициатив являются важным элементом бизнес-философии «Азбуки Вкуса». Приоритетами социальной ответственности компании традиционно остаются забота о детях и сохранение окружающей среды.

Обществу – повышать качество жизни людей, задавая стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса Клиентам – получать удовольствие от каждой покупки Партнерам – строить долгосрочные надежные и открытые отношения Персоналу – постоянно развиваться, участвуя с командой единомышленников в жизни компании и получая достойную оценку личного вклада Акционерам – иметь материальные и психологические дивиденды от владения лучшей розничной компанией в мире

Наши сегодняшние ценности это – эффективность, развитие, увлеченность, дружелюбность, комфортность и технологичность. Каждая из этих ценностей многогранна и охватывает большое число смежных понятий. Эффективность. Мы стремимся достигать максимального результата с наименьшими издержками (финансовыми, человеческими, временными, т.д.). Важно отметить, что достичь серьезного уровня эффективности можно лишь при условии высокого профессионализма сотрудника и ответственного отношения к выполнению своих обязанностей. Развитие. Для «Азбуки Вкуса» крайне важно поддерживать активное развитие компании, основываясь на инициативе самих сотрудников. Мы воспринимаем достижение поставленных целей как повод для определения более амбициозных задач. Стратегия нашего развития – на качественном уровне быть на шаг впереди всех остальных и расширять свое присутствие за счет активного открытие торговых точек в Москве и выхода в регионы России и страны СНГ. Увлеченность. Мы уверены, что только настоящая увлеченность работой доставляет человеку радость и позволяет ему раскрыть творческий потенциал. Мы верим, что увлеченный своим делом человек способен более гармонично жить и развиваться и вне работы.

Дружелюбность. Под дружелюбностью мы понимаем желание и умение проявлять свое уважение, симпатию, заинтересованность при общении с покупателем, сослуживцем, партнёром и демонстрировать окружающим позитивный настрой и готовность оказать помощь в трудной ситуации. Комфортность. Мы уделяем большое внимание созданию оптимальных условий труда и благоприятного психологического климата, которые помогают каждому сотруднику быть эффективным и получать удовольствие от работы. В том числе речь идет и о правильной организации рабочего места сотрудника, соблюдении баланса между рабочим временем и временем отдыха, поддержании оптимальной интенсивности труда, создании обстановки, в которой сотрудник чувствует свою социальную защищенность, уважении к каждому сотруднику компании, независимо от должности, отсутствии грубости в общении и т.д. Технологичность. Многие наши наработки в сфере торговых технологий уже де-факто стали стандартом для российской розницы. Мы уверены, что технологичность наиболее эффективный путь к повышению результативности работы компании и тот уникальный опыт, который можно быстро, легко и без потерь тиражировать в новых супермаркетах сети.

BoConcept BoConcept Держатели дисконтной карты «Азбуки Вкуса» получают 10% скидку при приобретении мебели и аксессуаров во всех российских салонах BoConcept. ALNO ALNO Держатели дисконтной карты «Азбуки Вкуса» получают 5% скидку при приобретении мебели и аксессуаров во всех московских салонах ALNO. Интерьерная Лавка Интерьерная Лавка Держатели дисконтной карты «Азбуки Вкуса» получают 7% скидку при приобретении мебели и аксессуаров во всех московских салонах «Интерьерная Лавка». GallaDance GallaDance Держатели дисконтной карты «Азбуки Вкуса» получают 10% скидку при приобретении 3- месячных, полугодовых и годовых абонементов.

Большинство наиболее крупных супермаркетов сети «Азбука Вкуса» представляют собой уникальное сочетание гастронома и ресторана. Наши ресторанные зоны расположены непосредственно в торговом зале супермаркета, таким образом, весь процесс готовки происходит на глазах у покупателей. Для каждого супермаркета сети, где есть ресторанная зона, мы разработали индивидуальную концепцию со своей неповторимой атмосферой. В соответствии с этим посетитель может выбрать то, что близко ему: камерность закрытого клуба, динамичный ритм мегаполиса или ни к чему не обязывающую лаунж приморского кафе. Для каждой концепции существует собственное меню, которое разрабатывается под строгим контролем бренд-шефа сети француза Мишеля Шёвэ. В кафетериях мы предложим Вам уникальный выбор чая, фирменный кофе собственной обжарки, а также торты и пирожные от шеф- кондитера сети Хидеки Морикава. Любителей морских деликатесов и восточной кухни мы приглашаем в наши устричные и суши-бары. В гриль-барах мы готовы приготовить для Вас мясо в соответствии с вашими предпочтениями. Впрочем, никто не будет ограничивать желания покупателя. Характерной особенностью наших ресторанных зон является то, что вы можете заказать любой продающийся в супермаркете продукт или попросить повара приготовить что-либо на ваш вкус.

Я живу в Ярославле, на днях были с мужем проездом в Москве и попали случайно в этот магазин, не знаю точного адреса: недалеко от Киевского вокзала. Так мы просто обалдели от сервиса. Продавцы все стояли по стойке смирно в каждом отделе. На входе в магазин все поздоровались, продукты упаковали, корзинку сами забрали - поставили, на выходе охрана пожелала всего доброго. У нас в Ярике нет таких магазинов. Ну, разве что Дом еды движется в этом направлении, там всё существенно дороже, но лично я готова платить за сервис. Прекрасный магазин. Мой муж сказал, что если бы у нас был такой магазин, он бы ездил туда даже на другой конец город, так что всё относительно, друзья мои. За уровень сервиса ставлю отлично! Сравнимо с Елисеевскими гастрономами. А администрации магазинов хочу посоветовать достойно оплачивать труд своих сотрудников, они у вас молодцы.

думала,где заказывать товары. Подумала раз АВ магазин недешевый,там нервы трепать не буду после доставки но нет. Я заказываю товар в Азбуке Вкуса второй раз.Первый раз был пробный,заказала немного-все доставили быстро и нареканий к продуктам не было. Второй раз заказала чуть больше товаров. Я не довольна. Сосиски пришли со сроком годности до 21 января-сегодня 21 января. Я должна сразу пачку съесть по логике того,кто собирал заказал.А собрал его по накладной-ФЕДОРОВА, проверил- КАЛЕИСТОВА ЕКАТЕРИНА В. идем далее-лук прогнивший привезли, бананы зеленые,картофель молодой-уже немолодой, лежал неизвестно сколько. Хлеб немягкий-хотя стоит дата сегодняшняя. Кефир вздутая упаковка-по дате срок годности заканчивается через 3 дня-значит хранение неправильное было? В общем, я недовольна. ДОСТАВКА СЛУЖИТ НЕ ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ИЗБАВЛЯТЬСЯ ДЛЯ ПРОСРОЧЕННЫХ ТОВАРОВ!!!! Товары по высшим ценам заказывать уже не буду, так как если товары по средним ценам приходят несвежие.. теряют потенциальных постоянных клиентов АВ-доставка. Я закажу еще раз ради принципа, товары буду проверять при курьере-время будет терять он. и я не поленюсь наведаться к той,которая собирает товар и скормить ей этот просроченный товар.