Практическое задание 5 C егментирование рынка. Целевой сегмент рынка определяется, во – первых, возрастным критерием. Пользоваться услугами нашей фотостудии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЗ по теме 5. Исследование интенсивности конкуренции на рынке 1 Пример: Предприятие А с производственной мощностью 3000 ед. в год и предприятие В с производственной.
Advertisements

Таблица Операционный процесс обслуживания Гостиничный комплекс Республики Дагестан Таблица Операционный процесс обслуживания Гостиничный комплекс.
Бизнес –проект «Хорошее настроение» Участники проекта – учащиеся МОУ СОШ 1 9 «в класса»: Трошин Роман Кокоткина Светлана Рябова Дарья.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Основы предпринимательства opdpsu.wordpress.com Шамсиев Ринат Альбертович.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Практическое занятие 4. Определение емкости и доли рынка
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
SMS-информирование. Известный факт: В среднем 80% товарооборота в любой фирме делают постоянные клиенты. В то же время, на привлечение новых клиентов.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Предварительная смета затрат: УСЛУГАОПИСАНИЕЦЕНА КОЛ- ВО ЕД.СУММА Звуковое оборудование Звуковое и световое оборудование для проведения выпускного вечера.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система финансовых консультаций и подбора финансовых услуг. Findil.ru помогает людям: 1.Получить профессиональную.
Аудитория 5Аудитория 6.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Рассылка «Готовь сани осенью» Talan Communications Подготовлено Talan Communications в номинацию 8. Малобюджетные non-ATL кампании.
О проекте: Портал, объединяющий поставщиков различных услуг и сервисов, как пакетных (консьерж-услуги), так и узкоспециализированных (доставка цветов,
представляет Реклама в элитных домах Украины Киев Одесса Днепропетровск.
Тема: Спрос и закон спроса Цели урока: 1. Определить: что такое спрос и закон спроса? 2. Выяснить какие факторы помимо цен влияют на изменения спроса на.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Транксрипт:

Практическое задание 5 C егментирование рынка

Целевой сегмент рынка определяется, во – первых, возрастным критерием. Пользоваться услугами нашей фотостудии будут люди преимущественно от 17 до 45 лет. Расчеты по возрастным группам приведены в таблице : Возрастные группы, летКоличество людей (%.) 17 – – – 4545

Во - вторых, сегмент будет определяться уровнем дохода в рассматриваемых группах. Возрастные группыЛюди с низким уровнем дохода (до руб.) Люди со средним уровнем дохода (от до руб.) Люди с высоким уровнем дохода свыше ) %% 17 – – –

Таким образом, наши потенциальные клиенты – от 17 до 50 лет со всеми видами доходов, но основной целевой аудиторией являются клиенты со средним достатком и выше. И помимо частных заказов ожидается высокий спрос от фирм и агентств с целью коммерческой съемки.