Практическое занятие 1. Исследование рынка Добрикова Олеся ЭТ - 04.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Advertisements

Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Разработка ценовой стратегии. Добрикова Олеся ЭТ -04.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Из опыта работы МБДОУ г. Иркутска детского сада комбинированного вида 36.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
1 Анализ интернет- магазинов Выполнила: Е.М.Кускова Научный руководитель: к.т.н. А.П.Сериков.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ « Разработка информационной системы торговли канцелярскими товарами»
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Транксрипт:

Практическое занятие 1. Исследование рынка Добрикова Олеся ЭТ - 04

Задание 1. Деловая игра « Исследовать рынок отдельных товаров и услуг в районе проживания студентов ». Цель : индивидуальная тренировка в формулировании целей дальнейших действий. Инструкция : Составить план проведения маркетингового исследования рынка отдельных товаров или услуг. Каждому студенту нужно скопировать карту района своего проживания и обозначить нахождение объектов торговли, сервиса и бытового обслуживания. Если студенты проживают рядом, то можно сформировать рабочую группу не более 2 х студентов, для проведения дальнейшей работы. Цель исследования должна заключаться в сборе, обработке и анализе рыночной информации для выбора наиболее перспективного и менее занятого сегмента рынка. Следует ответить на вопрос, почему был выбран тот или иной сегмент рынка.

Любое исследование включает в себя ряд последовательных этапов. Для того чтобы провести эффективное маркетинговое исследование нужно учитывать его 5 основных этапов : Этап 1. Постановка задач и определение целей. Цель исследования заключается в сборе, обработке и анализе рыночной информации для выбора наиболее перспективного и менее занятого сегмента рынка. Этап 2. Разработка плана исследования. Этап 3. Сбор информации. Этап 4. Анализ информации. Этап 5. Предоставление информации.

Остановлюсь подробнее на разработке плана исследования. В первую очередь, необходимо обозначить проблему. Проблема звучит следующим образом : в связи с изучением наличия объектов торговли, сервиса и бытового обслуживания в городе Пушкино, видно, что инфраструктура торговли и оказания услуг развита в равной степени не плохо, поэтому сложно сделать выбор в пользу наиболее перспективного и менее занятого сегмента рынка. Для этого было более подробно изучено распространение объектов торговли и оказания услуг по территории города Пушкино. Данные представлены на рисунках.

Салоны красоты

Фотосалоны

Автомойки

Детские магазины

Магазины одежды

Продуктовые павильоны

Торговые центры

Бытовая техника

В связи с полученными данными, можно сделать вывод, что менее всего развит сегмент рынка, по реализации фототоваров и услуг.

Задание 2. Создать структуру для осуществления предпринимательской деятельности по выбранному направлению Для удовлетворения потребностей данного сегмента планируется создание предпринимательской структуры. Выпуск товаров или услуг будет нацелено на удовлетворение выявленной потребности.

Для удовлетворения потребностей данного сегмента планируется создание фотосалона, не имеющего аналога в городе Пушкино. Новый салон будет включать в себя не только продажу фототоваров и услуг по печати фотографий, но и печать фотокниг с индивидуальным дизайном ( по желаю заказчика ). А так же будет открыт « Клуб фотолюбителей » в котором будет происходить изучение программ по работе с фотографией (Adobe Photoshop, CorelDRAW) и обучение основным навыкам фотографа.Adobe PhotoshopCorelDRAW