* рассказать в интересной форме о преимуществах той или иной новостройки, познакомить потенциальных покупателей с объектом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
руб. Сюжет Самая популярная форма – подробно о товаре и услуге. Так достойно и изящно, что захочется купить. -до 1,5 минут/15 сек. рекламы -Титр:
Advertisements

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСА NOVOSTROY.2X2.SU. Интернет-сервис находится на полезном портале 2x2.su, который, в свою очередь, выгодно отличается от информационных.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Оригинал – суббота 09:45 Повтор – четверг 03:00. Рост эфирных показателей* в 2013 году Данные: TNS TV Index, Россия (города ) Share, февраль –
Программа на самой динамичной радиостанции КИСС фм Жизнь – это движение…. Автомобиль – это средство…. Мы уже не представляем свою жизнь без автомобиля….
1 Разъяснения по Акции «Ключевое предложение» в рамках программы «Ипотека с государственной поддержкой»
Ипотека ОАО «Банк Москвы» для сотрудников МВД Распространяется на объекты, реализуемые Правообладателями в соответствии с 214-ФЗ, которые аккредитованы.
Компания «НДВ СПб» является эксклюзивным агентом по реализации объектов строительной компании «ЛЭК»
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА компании «Метр за Метром» для производителей и поставщиков комплектующих для строительства и ремонта «Метр за Метром»
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА-КИТ Челябинск, 2013 г.
РАДИО MAXIMUM И КОМПАНИЯ ПАРТНЁР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ.
Пакет «Новостийный»«Новостийный» с целевыми потребителями в течение недели!
1 «Ключевое предложение» в рамках программы «Ипотека с государственной поддержкой»
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
Еженедельный телегид «ВИДЕОКАНАЛ» издается с 1991 г. тираж экземпляров Аудитория человек в неделю (по данным TNS Gallup Media) Территория.
«Спрос рождает предложение. Отделка квартир «под ключ» как способ привлечения клиентов-покупателей квартир в новостройках» Наталья Осипова ЗАО «Строительная.
Специальные проекты 2010 г.. О проекте eSQue.su был создан в 2009 году. Цель ресурса – донести до широкой массы аудитории самые последние модные тенденции.
Самое время. День. Время выхода – ПН-ПТ 14:00 Повтор – ПН-ПТ (этот же день) 19:30 Хронометраж – 1 час «Самое время. День.» Это новая авторская экспертная.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Транксрипт:

* рассказать в интересной форме о преимуществах той или иной новостройки, познакомить потенциальных покупателей с объектом.

* мужчины и женщины от 24 до 55 лет. * Все, кто заинтересован в покупке нового жилья, интересуется ремонтом, дизайном помещений, а так же следит за новинками на строительном рынке.

* Рубрика «Новостройка». * Рубрика «Про ремонт»

* Здесь любой застройщик может рассказать о преимуществах дома, о технологиях строительства, о квартирах. * 3D-графика позволяет показать, как будет выглядеть квартира в итоге. Так что, даже не выезжая на стройку, Вы можете познакомить зрителя с самыми выгодными предложениями! * Хронометраж: до 2.30 минут * Стоимость: рублей

* Рубрика «Про ремонт» (дизайн, интерьер и т.д.) – это информационно-развлекательный сюжет, в котором можно показать, как правильно сделать ремонт, выбрать мебель и так далее. * Хронометраж: до 1.30 минут * Стоимость: рублей

* Выход на ТК «Свой» каждый вторник, в (оригинал программы, повтор на следующей неделе). * Анонсирование программы в эфире ТК «Свой» * Анонс программы в газетах ИД «Дважды Два» * Размещение программы на сайте * Размещение готового сюжета на сайте «Новостройки»