Автор: Булашова Вера михайловна Учебное учреждение ГБОУСОШ 806.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : ученица МБОУ Лебяженской школы 10 класса Колпакова Валерия Руководитель : Никитина И. А., учитель иностранного языка « Память и методы запоминания.
Advertisements

Проектная работа Тема: «Как заставить свой организм сдать ЕГЭ?» Выполнила: Ткачёва Валерия, ученица 11 класса «Г» Руководитель: Ефимова Елена Георгиевна,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 96» Казань, 2015.
Коллективный проект 3-б класса Руководитель проекта: Червонных Е.М.
По длительности сохранения информации память делится на: Мгновенную (удерживает большое количество информации, но на очень короткое время); Кратковременную.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 49» И ЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
МБОУ Ордынская средняя общеобразовательная школа 2 Как правильно делать домашнее задание по русскому языку Ученица 7б класса Гридчина Марина 2009.
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Верхоянский район» Региональная научная конференция «Шаг в будущее-2010»
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ?. Улучшать качество обучения можно только в том случае, если управлять мыслительными процессами учащихся, развивать их память, мышление,
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ИРКУТСКИЙ.
Память 1. Понятие памяти 2. Теории памяти 3. Функции памяти 4. Виды памяти.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ. Автор: Тараненко Анна, ученица 9 «Б» класса, МОУ СОШ 19 Руководитель: Меркулова Татьяна Николаевна, учитель математики.
ПСИХОЛОГИЯ ПАМЯТИ Подготовил доц. Несторович Я.М..
Мышление начинается с удивления. Аристотель Важно понять, что интерактивная доска - не волшебная палочка, которая сама решает все проблемы на уроке и.
Использование схем и таблиц при изучении устных предметов с обучающимися на дому как способ эффективного восприятия учебного материала.
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
Ресурсы интернет учителю русского языка Данная перзентация поможет учителю быстро найти теоретический и дополнительный практический материал к урокам,
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Индивидуальный информационно – исследовательский проект: «Моя система формирования Здорового Образа Жизни». Ученицы 7 «Б» класса МОУ СОШ 23 с.Новозаведенного.
Транксрипт:

Автор: Булашова Вера михайловна Учебное учреждение ГБОУСОШ 806

Узнать, насколько здоровы сегодня люди. Выявить проблемы. Изучить соответствующую литературу, интернет-ресурсы, изложить полезную информацию по данной теме. Решить проблемы, предоставив несколько вариантов проведения ЗОЖ.

Процессы памяти хранение запомина ние воспроизве дение

Закон контекста При ассоциативном связывании информации с уже знакомыми понятиями новое усваивается лучше. Закон торможения При изучении похожих понятий наблюдается эффект "перекрытия" старой информации новой. Закон оптимальной длины ряда Длина запоминаемого ряда для лучшего запоминания не должна намного превышать объём кратковременной памяти. Закон края Лучше всего запоминается информация, представленная в начале и в конце. Закон повторения Лучше всего запоминается информация, которую повторили несколько раз. Закон незавершённости Лучше всего запоминаются незавершённые действия, задачи, недосказанные фразы и т.д. Закон памяти Практические приёмы реализации Закон интереса Интересное запоминается легче. Закон осмысления Чем глубже осознать запоминаемую информацию, тем лучше она запомнится. Закон установки Если человек сам себе дал установку запомнить информацию, то запоминание произойдёт легче. Закон действия Информация, участвующая в деятельности (т.е. если происходит применение знаний на практике) запоминается лучше.

ФСБКМСМЧСЕГЭ

ЗОЖ – просто и нужно! Чтобы улучшить своё здоровье или просто поднять настроение, достаточно выполнять разминку утром, правильно дышать, а для упрощения учебного процесса делать лёгкие и интересные упражнения, основанные на простых правилах! ЗОЖ – легко и интересно, быстро и полезно!

Презентация, вся (целиком и полностью): Булашова Вера Михайловна Картинки исключительно авторские Руководители проекта: Стук Дмитрий Иванович, Кравцова Татьяна Николаевна, Михайлов Алексей Николаевич Презентация создана специально к научной работе Зарядка и правильное дыхание - основные составляющие здорового образа жизни для участия в международной конференцииПоиск Москва, 2014 год 23 января