Духовно-нравственное развитие и воспитание в рамках урочной и внеурочной деятельности Кисиль О.Ю. старшая вожатая школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Advertisements

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Новые стандарты и новые технологии ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Идеи, которые могут поменять уклад школьной жизни Комсомольск-на- Амуре МОУ СОШ 34.
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
О СПЕЦИФИКЕ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ Филатова Татьяна Ивановна, заместитель директора МОУ СОШ 3.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Психологические особенности подросткового возраста.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Транксрипт:

Духовно-нравственное развитие и воспитание в рамках урочной и внеурочной деятельности Кисиль О.Ю. старшая вожатая школы

Формирование духовно-нравственных качеств личности в рамках … урочной деятельности внеурочной деятельности внеклассной деятельности Русский язык Литературное чтение Окружающий мир кружки интенсивы Внеклассные мероприятия

Выпускник основной школы Россия УВАЖАТЬ ЗНАТЬ ПОНИМАТЬ ДОСТИГАТЬ ОСОЗНАВАТЬ ИЗУЧАТЬ ПРИНИМАТЬ СОТРУДНИЧАТЬ ВЫПОЛНЯТЬ

Из толкового словаря Духовность - проявление духа в мире и человеке, объединяющее начало общества, выраженное в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные в религиозных учениях и практиках, а также в художественных образах искусства. Нравственность - это внутренняя установка человека действовать согласно своей совести

Развитие духовно-нравственных качеств личности в рамках внеурочной деятельности ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Портрет выпускника основной школы Любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции. Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества. Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки, творчества. Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике. Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством. Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов. Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Спортивно- оздоровительное Кружок «Казачья удаль» Духовно- нравственное направление Модуль «Казачья направленность» Кружок «Дорогой добра» Общекультурное направление Кружок «Кубанский казачий хор» Кружок «Народные промыслы» Социальное направление Социальная работа (взаимодействие с социумом) Обще интеллектуальное направление Проектная деятельность по курсу «Окружающий мир» Кружок «Школа волшебников» Кружок «Риторика» Интенсив (экскурсии, поездки, походы, общешкольные мероприятия, конкурсы)

Любящий свой край и свою Родину …осознаю свою принадлежность к жителям страны...изучаю традиции и культуру своего народа

...горжусь своей школой, станицей, краем, Россией!..изучаю традиции Кубанского казачества Уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции

Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества … уважаю свои и чужие интересы … участвую в общественных делах класса, школы, района

Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике..учусь постигать новое, преодолеваю трудности..умею проводить опыты и эксперименты, достигать поставленных целей

Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки, творчества..познаю мир, свой край, изучаю историю, традиции своего народа

Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством..постигаю национальные ценности Кубанского казачества..изучаю историю своей страны

Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов..умею договариваться в совместной деятельности..уважаю труд других людей

Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни..занимаюсь спортом..веду здоровый о безопасный образ жизни

Я хочу … Я буду … Я могу …