Практико-ориентированное обучение в школах Швеции Отчет о результатах шведско- русского проекта «Демократизация образования» участника проекта Н.Ю. Шеленковой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
Advertisements

Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Шведско-русский проект «Демократизация образования» Ученическое самоуправление отчет о проекте на заседании ученического парламента гимназии
Практикоориентированный подход в преподавании программ профессиональных модулей Пищулко П.В. преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ПТ г.
«Применение дистанционных технологий при обучении детей – инвалидов в начальной школе» Пирогова О.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 п. Богородское.
Материал к урокам математики «Состав чисел». Состав числа 4 0 и 4 2 и 2 1 и 3 0 и
Материал к урокам математики «Состав чисел». Состав числа 4 0 и 4 2 и 2 1 и 3 0 и
Преподаватель младших классов. Образование: МГЛУ им. Тореза Специальность: Преподаватель младших классов Педагогическая деятельность: С 2013 года в ОЦ.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
В СДП-учитель-это организатор и координатор самостоятельной деятельности учащихся. Самоанализ урока.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
МБОУ СОШ 1 г.Покров Семинар по теме: «Моделирование урока с использованием современных образовательных технологий». г. Покров, ноябрь 2015 г. Составитель:
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Транксрипт:

Практико-ориентированное обучение в школах Швеции Отчет о результатах шведско- русского проекта «Демократизация образования» участника проекта Н.Ю. Шеленковой

Урок обществознания (экономика) Учитель Карл Эрик Андерссон Преподавание носит практико-ориентированный характер, осуществляется в зоне развития учащихся, на примерах, близких им по повседневной жизни, направлено на решение жизненно важных проблем.

Урок математики Важной составляющей методической системы преподавания является индивидуальный подход, в основе которого лежит знание особенностей учащихся, уровня их подготовленности, их возможностей. Каждый учащийся имеет собственную индивидуальную программу обучения, составленную на основе входного тестирования, отдельное учебное пособие соответствующего уровня.

Практико-ориентированное преподавание английского языка

Урок математики Индивидуальный подход к обучению математике

В ходе урока учащиеся получают необходимую помощь от учителя и ассистента, но большую часть работы выполняют самостоятельно. При этом по мере продвижения по индивидуальной образовательной траектории доля самостоятельной работы учащегося увеличивается.

Обучение идет в малых по составу группах, что позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому учащемуся. Широко используется интеграция предметов на одном уроке.

Освоение лексики английского языка на примерах из повседневной жизни

Посещение линии строительства деревянных лодок Высшей народной школы Литорина Визитом руководил Карл Эрик Ханнсон, преподаватель лодочного дела.

Среди обучающихся есть представители различных стран Балтийского региона (Германия, Норвегия, Великобритания). Учащиеся получают сертификаты и используют полученные знания и навыки в дальнейшей профессиональной деятельности, а также получают навыки межнационального поликультурного общения