Постоянная полная интеграция - обучение в обычном классе, при необходимости получают консультативную помощь логопедов, психологов и д.р. специалистов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Advertisements

План: 1.Задачи разработки вариативных форм интегрированного обучения; 2.Условия интеграции; 3.Варианты организации интегрированного обучения. Модели интегрированного.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Базовая площадка: муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 8 «Светлячок» п. Львовский Подольский район Московской.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования Диссеминационный семинар для заместителей директоров школы I ступени, руководителей.
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Транксрипт:

Постоянная полная интеграция - обучение в обычном классе, при необходимости получают консультативную помощь логопедов, психологов и д.р. специалистов Постоянная неполная интеграция – пребывание с нормально развивающими детьми возможно только на части учебных занятий, усвоение специальной образовательной программы (русский язык, математика, чтение) в «гибких классах» или на индивидуальных или групповых занятиях

Постоянная частичная интеграция – обучение в школах, где есть общие и специальные классы для детей с определенными отклонениями в развитии, дети большую часть дня проводят в своем классе. А меньшую находятся с обычными детьми. «Систематическая» временная интеграция – дети с отклонениями в развитии и их нормально развивающиеся сверстники обучаются в разных классах, по разным образовательным программам, объединяются не реже 2 раз в месяц для проведения совместных мероприятий, в основном воспитательного характера. Эпизодическая интеграция – взаимодействие детей из С(К)ОУ с нормально развивающимися сверстниками (совместные походы, выставки, посещение кружков и секций и тд)

Проведение скрининг-диагностики всех детей, поступивших в школу, с целью выявления потенциальной «группы риска», анализ социальной ситуации развития ребенка и его семьи Выделение из потенциальной «группы риска» учащихся с разным уровнем умственной недостаточности, проведение индивидуального педагогического изучения ребенка Разработка вариативных индивидуальных программ, выбор образовательного маршрута для каждого ученика с умственной недостаточностью Реализация индивидуальных программ, преодоление трудностей в обучении специалистами психолого-медико-педагогического сопровождения, родителями и учителями

Включение родителей в работу по осмыслению коррекционно- педагогического процесса и своего места в нем Отслеживание результативности оказания коррекционно-педагогической поддержки учащихся с умственной недостаточностью.

Развитие до возможного уровня их психофизиологических функций Формирование навыков социально-нравственного поведения Формирование представлений о предметах и явлениях окружающей действительности Формирование учебной мотивации и учебных навыков Развитие познавательной деятельности Коррекция индивидуальных нарушений в развитии Охрана и укрепление психосоматического здоровья ребенка Организация благоприятной социальной среды Нормализация учебной деятельности детей с умственной недостаточностью

Успешность овладения образовательной программой Отсутствие пропусков занятий без уважительной причины Положительная динамика психосоматического здоровья и снижение заболеваемости Наличие друзей среди одноклассников Активность участия в системе ДО Участие родителей в сопровождении детей Участие детей в коллективных видах деятельности