PR-продвижение корпоративных мероприятий &. Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Advertisements

Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
«Корпоративное издание глазами журналиста: критический анализ» Ошибки создателей: 9 + ?
Событийный маркетинг как инструмент внутрикорпоративного PR Светлана Проскурина Директор по единой концепции компании «Титул» (Ростов-на-Дону)
5 способов заявить о мероприятии с помощью бизнес-портала РосФирм Печатников М.И. Общероссийская сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, апрель 2010г.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Развивающая среда Дистанционный цикл семинаров Интернет для предпринимателя Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
===== 2012 =====. Заголовок слайда О КОМПАНИИ Экспорт-менеджмент -Подбор партнеров; -Построение механизма продаж; -Маркетинговые исследования; -Организация.
ПРОДВИЖЕНИЕ И PR ПОРТАЛА АССОЦИАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ МГУ им. М.В.ЛОМОНОСОВА.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Украина, 61145, г. Харьков, ул. Космическая, 21, оф Телефон: +38 (057) , +38 (063) Эл. почта:
Ульева Людмила, координатор учебного центра, заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоградской областной универсальной научной библиотеки.
Время продавать! о способах продаж и партнерской программе «Ареал CRM» Юлия Рыбина ведущий менеджер по работе с партнерами.
Транксрипт:

PR-продвижение корпоративных мероприятий &

Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную услугу по организации и PR-сопровождению мероприятий Пакетная услуга включает в себя создание и рассылку анонса, аккредитацию журналистов, пост- релиз, отчетность* * Услуга предоставляется при заказе мероприятия в студии событий Prime Time

Как устроены ваши клиенты? Влияние рекламы постепенно ослабевает Меняются критерии отбора компаний Люди больше доверяют тому, что показывают по телевизору и пишут в газетах. Но без пометки «На правах рекламы»

Зачем приглашать прессу на мероприятия? Появление новостей о компании повышает степень доверия к услуге или продукту Повышает позиции в Интернет (сегодня это важно) Мероприятие – лишний повод напомнить о компании своим клиентам и партнерам через СМИ

PRабельные и неPRабельные мероприятия Открытия офиса, представительства, и т.п. Подписание контракта Благотворительные мероприятия Корпоративные праздники? Тренинги для персонала?

Как сделать так, чтобы СМИ были довольны? Подготовка и рассылка анонсов: 1.Не рано и не поздно 2.Индивидуально 3.Адресно (не шлите кому попало) 4.Используйте социальные сети

Как сделать так, чтобы СМИ были довольны? Аккредитация журналистов: 1.Если у вас ограничено кол-во человек 2.Пригодится для сбора актуальных контактов 3.Пригодится для мониторинга СМИ

Как сделать так, чтобы СМИ были довольны? Раздаточные материалы: 1.Пресс-релиз 2.Справка о компании «Доступ к телу» Журналисты должны иметь возможность задать дополнительные вопросы руководству

WHAT S UP? Типичные ошибки

Внутрикорпоративный PR НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО: Новости для корпоративной газеты Рассылки для сотрудников Новости на сайт Посты в корпоративные блоги

Внутрикорпоративный PR Типичные ошибки Приглашены не все Топы отделены от сотрудников Следите за тем, что выкладываете в соцсети

Спасибо, что не уснули Святослав БЕЛЯНСКИЙ Оксана КУРОЧКИНА

Антикризисный PR Продвижение в СМИ PR мероприятия пресс- служба Внешняя пресс- служба, абонентское обслуживание

Звоните: (812) Пишите: Заходите:

Организатор бизнес-завтрака Партнер Санкт-Петербург, ул. Бумажная, 18, БЦ "Портал", офис 701 Лина Москвина Директор по маркетингу и продажам (812)

Генеральный спонсор бизнес- завтрака "Golden Garden" Boutique Hotel ***** Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 9 Ксения Безбородова Директор отдела продаж Телефон: +7 (812)