ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СКОРАЯ ПОМОЩЬ». ПРОБЛЕМАТИКА В миллионном Екатеринбурге служба «скорой помощи» имеет парадоксальную репутацию неспешных, ленивых,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
Advertisements

ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! 2014 ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! Медиахолдинг РЕН ТВ один из крупнейших российских национальных телевещателей Сигнал РЕН ТВ в нашей стране принимают.
Телеканал «Восточный экспресс 360» Домашний, Телефакт, ОБЛ-ТВ и др.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Заказчик: Европейский строймаркет «MANE» / «Зебра MANE» Задача: Малобюджетным способом (бюджет р.) проинформировать и увеличить продажи в г.Екатеринбурге.
Новые технологии управления редакцией: опыт «выращивания» специалистов: от студента к редактору. Специфика обучения журналистов для электронных медиа.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
ОКТЯБРЬ Первый среди красноярских информационных сайтов Входит в 30 лидеров информационных агентств Рунета Sibnovosti.ru начал свою работу 20 сентября.
Анализ эффективности мероприятий реализуемых в рамках программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики в службе скорой медицинской помощи …….
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
Создание профессиональной интернет-площадки на базе саморегулируемых организаций
Проект «Создание и развитие сети первой помощи в городе Москве»
Всероссийский конкурс среди пресс- секретарей, сотрудников пресс- служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-секретарь года» Отдел информации.
ClipYou.ru Смотри и показывай! Создавай плейлисты Смотри видеоклипы Делись с друзьями! Март 2012.
RT Channel 100 МИЛЛИОНОВ Число просмотров роликов RT на канале YOUTUBE достигло 100 МИЛЛИОНОВ В начале декабря RT стал САМЫМ ПРОСМАТРИВАЕМЫМ КАНАЛОМ в.
Анализ ленты сайта «Общественные палаты регионов» за 2013 год.
Презентация проекта Mobileimho От Рекламного Агентства «IQ»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
Никольская Дарья, 4 «Б» класс, МБОУ СОШ 19, г. Нижний Новгород Привет! В учебном году я занималась журналистикой в творческом объединении - была фотокорреспондентом.
Транксрипт:

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СКОРАЯ ПОМОЩЬ»

ПРОБЛЕМАТИКА В миллионном Екатеринбурге служба «скорой помощи» имеет парадоксальную репутацию неспешных, ленивых, непрофессиональных людей в белых халатах. При этом показатели по спасению пациентов, скорости доезда бригад и количеству вызовов, принимаемых скорой, одни из лучших в России. Общественное мнение молчаливо одобряет фактический саботаж работы бригад «скорой помощи». Реанимационная или кардиологическая бригады вынуждены в час пик пробираться по городу, когда мало кто готов уступить дорогу. Каждый третий вызов на сегодняшний день непрофильный! Только за 2012 год на пульт «03» поступило ложных вызовов. Нагрузка увеличена вдвое: вместо 7 вызовов на каждую бригаду приходится по 15 выездов в сутки

ТЕЛЕПРОЕКТ Осенью 2013 года екатеринбуржцы увидели документальный сериал "СКОРАЯ ПОМОЩЬ". Авторы проекта ставили своей ЦЕЛЬЮ - показать без купюр, кто и как именно работает на скорой. Именно это позволило бы ИЗМЕНИТЬ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ СТОРОНУ. На протяжении 11 серий Екатеринбург знакомился с буднями работы бригады «скорой помощи». Здесь было все: ложные вызовы, пробки на дорогах города, спасение во время ДТП, реанимация, наркоманы. Круглые сутки врачи жили под наблюдением камеры, которая следовала за ними повсюду. В кадре они говорили о собственном отношении к жизни, смерти, ситуации в стране. Зритель наблюдал за семейными отношениями главных героев, работой в команде.

ЭФИР Сериал стал общегородским событием для Екатеринбурга. Премьера прошла с 21 октября по 9 ноября в эфире ТК «4 канал». Обсуждение вышло в интернет. За 1 месяц количество просмотров на канале сериала в YouTube в совокупности достигло ! Ссылками на «Скорую помощь» делились не только россияне, но и пользователи из стран Африки и Азии.

РЕАКЦИЯ Сериал «Скорая помощь» создал свою особую информационную повестку. Его герои стали активно обсуждаться в СМИ: порталы «Здрав Урал», «Типичный Екатеринбург»( подписчиков), FELDSHER.RU, БЕЗФОРМАТА.RU, u-mama, городской сайт Е1.ru (статья о сериале за день набрала просмотров), материалы в эфире «4 канала»(Новости, Утренний Экспресс, Экспресс-Здоровье) и радио «Эхо Москвы. Екатеринбург»(программа «Ординаторская»).

КОНКУРСЫ Сериал выдвинут на ПРЕМИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПАЛАТЫ, НАЦИОНАЛЬНУЮ ТЕЛЕВИЗИОННУЮ ПРЕМИЮ ТЭФИ

ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ СЕРИАЛА главного героя – врача реанимационной бригады скорой помощи стали узнавать горожане: пациенты и просто прохожие. Пару дней спустя после окончания сериала в карету скорой помощи, где ехала его бригада, постучал незнакомый врачам мужчина и протянул несколько стаканчиков мороженого со словами «ВЫ ЛУЧШИЕ!»