НОУ «ЛУЧ» НОУ «ЛУЧ» Проект «Московский дворик» Руководители: Лысова В.В., Секирова В.Н., Туманова Е.Б. Участники: учащиеся 6-х, 9 «А», 11 «А» классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг – система регулярных, длительных наблюдений в пространстве и во времени, дающая информацию о состоянии окружающей среды с целью оценки прошлого,
Advertisements

Цели урока: Познакомиться с составом воды и с химическими свойствами Повторить теплофизические свойства воды Роль воды в живых организмах и в окружающей.
Окружающая среда.
Эколого- туристический кружок «ИСКАТЕЛИ» Руководитель: Забавина С.В.
« Мое село – мой дом » Тема проекта: Тема проекта:
Исследовательская работа ученицы 6 «В» класса МОУ гимназии9 Каликиной Анастасии Руководитель работы Иванова Г.И. Влияние автотранспорта на зелёные насаждения.
Тема: Экологическая обстановка в посёлке Октябрьский (исследовательская работа) Прокопьевский район 2007 Научно-практическая конференция «Эрудит – 2007»
Тема проекта и его цель: Тема: «Новая жизнь старого парка» Тема: «Новая жизнь старого парка» Цели: Изучить историю парка Изучить состояние парка в настоящее.
Работу выполнили активисты кружка Гречишкина Д. и Салтыкова Н. Руководитель кружка «Активисты военно-исторического музея» Гусарова Ольга Николаевна Мой.
Цель: зажечь искорки любви к родному поселку, его истории и культуре.
Школьный краеведческий музей Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мининская основная общеобразовательная школа Венгеровского района Новосибирской.
ГОРОД - населенный пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства. Отнесение населенного пункта к категории «город» оформляется в.
{ Парковый пояс юга Москвы Руководитель проекта – Хабибуллин Рустам Хайдарович, учитель географии, лауреат Премии Правительства Москвы в области образования.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Модели объектов.
Презентация учителя москвоведения ГОУ ЦО 1462 Докукиной Натальи Викторовны Москва 2011.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Сосна – уникальное растение Выполнил: Титаренко Дмитрий Ученик 6 «А» класса МОУ «Малиновоозерская средняя общеобразовательная школа»
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Выполнили ученики 11 класса Терентьева Дарья, Клементьева Евгения Руководитель: учитель географии Т.В. Берлюбская МКОУ «Варгашинская средняя школа 1»
1. Образовательная: Закрепление на практике теоретических знаний по биологии: изучение видового состава растительного сообщества, влияние антропогенного.
Транксрипт:

НОУ «ЛУЧ» НОУ «ЛУЧ» Проект «Московский дворик» Руководители: Лысова В.В., Секирова В.Н., Туманова Е.Б. Участники: учащиеся 6-х, 9 «А», 11 «А» классов

Изучаемые направления Экологическое Историческое Архитектурное

Цели проекта Изучить историю становления московского дворика: его прошлое, настоящее; спрогнозировать будущее. Познакомиться с архитектурными особенностями застройки микрорайона ( район школы 749). Исследовать экологическую обстановку микрорайона школы. Составить хронологию развития московского дворика – микрорайона школы 749. Построить макет «Мой дворик будущего».

Старое село Кунцево

Поселок Большая Сетунь Улица Толбухина. Улица была одной из основных в посёлке Большая Сетунь, включённом в состав города Кунцево в 1925 году, а затем в состав Москвы в августе 1960 года.

Лабораторные работы по изучению загрязнения окружающей среды автотранспортом

Мониторинг растительных насаждений на изучаемых объектах

Архитектура района

Нетронутые уголки прежней архитектуры

Лабораторная работа по измерению высоты дома

Данный проект рекомендован для использования во внеклассной работе с учащимися 5-11 классов