Г ОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИИ ) СПЕЦИАЛИСТОВ Р ЕСПУБЛИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность: На основе наблюдений пришли к выводу, что знакомя детей с окружающим миром: со своей семьёй, с малой родиной, со своей страной, мы порой.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
Тема проекта:. Здоровье свыше Нам дано. Учись малыш, Беречь его. Забудь о таблетках, Болезнях, микробах. Расти гармоничным, Бодрым, здоровым! Девиз проекта:
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
Руководитель проекта: Романова Людмила Александровна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области 2012 год.
Участники проекта: Воспитатель Зарубина Татьяна Матвеевна, Дети второй младшей группы, Родители. По количеству участников: групповой. По продолжительности:
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
ДС 264 Здоровый образ жизни – это здорово!» группа Капитошка
Инструктор по физической культуре: Сычева Ю.В. Группа 3 г.о. «Ягодка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49 Зимние каникулы в детском саду (реализация проекта «Быть здоровым – это.
П РЕЗЕНТАЦИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» ВОСПИТАТЕЛИ : К УПРЕЕВА Л. Н. К ОМИССАРОВА Л В «Не бойся мороза, со спортом дружи!»
Транксрипт:

Г ОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИИ ) СПЕЦИАЛИСТОВ Р ЕСПУБЛИКИ К ОМИ «К ОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ » П ОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «П ОЗНАЙ СЕБЯ » Создатели проекта: Меньшикова К. С. – воспитатель МБДОУ «Детский сад 159 «Золотая рыбка», Шевелева Т.В. – воспитатель МОУ «Вилегодская СОШ» Детский сад «Колосок», Дьякова В.А – воспитатель МБДОУ «Детский сад 116 «Загадка» Дунаева Л.С. – воспитатель по познавательному развитию МБДОУ ЦРР «Детский сад 140 «Творчество» Архангельск 2012

А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у половины детей в возрасте 3-7 лет выявляются отклонения в состоянии здоровья. Проблема: Недостаточная сформированность у детей элементарных представлений о себе, о строение своего тела, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Вид проекта: Познавательный, практико-ориентированный. Продукты проектной деятельности: - Фотовыставка «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»; - Спортивное развлечение «Путешествие в страну Спорта и Здоровья»; - Создание книги «Здоровый малыш» с представлением дидактических игр, приемов самомассажа и других оздоровительных гимнастик. - Создание «Чудо-рукавички» для самомассажа и «Волшебного коврика» для профилактики плоскостопия. Сроки реализации: Краткосрочный (один месяц). Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатели и родители.

Цель проекта: Формирование представлений у детей о своем организме и умений заботиться о нем на доступном возрасту уровне. Задачи: Развивать умение детей различать и называть органы чувств, дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, как единому целому.

П РЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Дети должны получить первичные представления о частях тела (руки, ноги, голова, пальцы, живот, спина), органах чувств (глаза, уши, нос, язык) и о значении здоровья. Дети должны уметь следить за чистотой своего тела, выполнять оздоровительные упражнения и самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры.

В ИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : 1 неделя Познавательно-исследовательская деятельность: Д/И «Что я вижу одним глазом», «Жмурки», «Чудесный мешочек» Двигательная деятельность: Гимнастика для глаз «Смотрелки», «Ириски для киски», «Мигалочки» Зрительная гимнастика «Далеко-близко», «Высоко-низко» Коммуникативная деятельность: Рассказ воспитателя на тему «Для чего нужны глаза» Игровая деятельность: Игра-драматизация «Что случилось с Зайкой?» Чтение художественной литературы: «Ребятишкам про глаза» Н. Орлова

2 неделя Познавательно-исследовательская деятельность: Д/И «Узнай по запаху» Двигательная деятельность: Дыхательное упражнение «Каша кипит», «Часики», «Ветерок», «Пузырь», «Ветерок», «Чья птичка дальше улетит?» Самомассаж носа «Здоровый носик» Коммуникативная деятельность: Беседа на тему «Зачем нам нос?» Чтение художественной литературы: «Зачем носик малышам» Ю. Прокопович, «Мой замечательный нос» Э. Машковская Продуктивная деятельность: Аппликация «Это Я»

3 неделя Познавательно-исследовательская деятельность: Д/И «Повтори, что услышал», «Где звенит?», «Кто что услышит?», «Громко - тихо», «Солнце и дождик» Двигательная деятельность: Самомассаж ушей «Волшебные ушки» Продуктивная деятельность: Рисование «Где же наши ушки?» Музыкально-художественная деятельность: Развлечение «Тяпа – Ляпа в стране Чистюль» Коммуникативная деятельность: Загадки о предметах личной гигиены

4 неделя Познавательно-исследовательская деятельность: Д/И «Где наши ручки», «Это – Я» Коммуникативная деятельность: Пословицы и поговорки о частях тела Двигательная деятельность: П/И «Пляшут наши детки», «Мы ногами топ-топ», «Лови меня», «Беги на носочках» Точечный массаж «Греем наши ручки», «Моем руки» Продуктивная деятельность: Пальчиковый театр: «Здравствуй пальчик», «Дружная семейка», «Сорока – ворона», «Ладушки» Чтение художественной литературы: «Пальчик – мальчик», «Большие ноги», «Маленькие ножки» Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит»

Р АБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ПРОЕКТА : Консультация «Как обучить малыша культурно гигиеническим навыкам» Цель: Раскрыть обязательность единства требований в формировании КГН и привычек у детей. Консультация «Дыхание и здоровье» Цель: Раскрыть значение правильного дыхания в профилактике простудных заболеваний. Семинар – практикум «На пути к здоровью» Цель: Продемонстрировать приемы самомассажа, оздоровительных гимнастик и объяснить значение их выполнения.

Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать!

Спасибо за внимание!