Комитет по управлению проектом 3-ое заседание 12 марта 2013 г. Презентация Intrasoft International 3-ее заседание Комитета по управлению проектом (12 марта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по управлению проектом 5-ое заседание 18 сентября 2013 г. Презентация Intrasoft International 5-ее заседание Комитета по управлению проектом (18.
Advertisements

Комитет по управлению проектом 4-ое заседание 11 июня 2013 г. Презентация Intrasoft International 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F. Интегрированные системы управления предприятием.
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
1 Реинжиниринг бизнес процессов Управления проектами при подготовке и реализации проекта реструктуризации предприятия.
Жизненный цикл программного обеспечения Подготовил студент 1 курса Лось Павел.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
Техническое и программное обеспечение проведения ЕГЭ по иностранным языкам с применением устной части Калинин Алексей Олегович.
Жизненный цикл программного обеспечения Лекция 4.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Система управления проектами для учреждений образования.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
Михаил Садовников Арт-директор ООО «Медиа-Стиль» Базовый процесс создания веб-сайта Ульяновск, 17 мая 2007 года.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Разработка программного обеспечения (Software Engineering) Ian Sommervillle Часть 8. Управление качеством.
Транксрипт:

Комитет по управлению проектом 3-ое заседание 12 марта 2013 г. Презентация Intrasoft International 3-ее заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 1 Поддержка создания Единого окна для процедур экспорта, импорта и транзита в Республике Таджикистан

Общие ожидаемые результаты проекта 1. Создание ИСЕО и ее тестирование План проекта Детальные требования к программному обеспечению (SRS) Программное обеспечение разработано План обучения 2. Пилотное внедрение ИСЕО В ГУП ЦЕО и двух ведомствах ЕО (Душанбе) То же для двух региональных центров 3. Тиражирование ИСЕО Распространение по всем запланированным региональные центрам По всем вовлеченным ведомствам ЕО в этих региональных центрах 4. Гарантийное сопровождение и поддержка Поддержка, обучение и устранение ошибок и корректировка ИСЕО Длительность гарантийного сопровождения 6 месяцев после запуска системы Project Steering Committee Meeting No. 3 (12 March 2013) 2

Структура 3 Project Steering Committee Meeting No. 3 (12 March 2013)

Обзор плана проекта 3-ее заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 4

Фазы проекта Начало12 июня июля 12 Проектирование16 июля 12 9 янв 13 Разработка 2 янв 13 1 авг 13 Внедрение 19 июля 1311 апр 14 – Инсталляции 19 июля авг 13 – Пилот 15 авг окт 13 – Завершение 16 окт дек 13 – Гарантия 23 дек апр 14 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) ) 5

Прогресс до сего дня Фаза начала деятельностей– завершена Фаза проектирования (дизайна)– завершена – СТПО/SRS одобрен Координационным комитетом ЕО – Детальное техническое проектирование DTD завершено – Список распределения оборудования утвержден КК ЕО – Техническая спецификация утверждена Министром Фаза разработки– в процессе Оптимизация бизнес процессов – в процессе. Начался официальный процесс тендера по оборудованию ИКТ 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 6

Деятельность со дня 2-го заседания Вебсайт проекта запуститься через несколько дней Пресс-релиз после этого заседания 6 месячный промежуточный отчет No. 1 представлен в Делегацию Дальнейшие консультации по СТПО /SRS с группами заинтересованных сторон Презентация для Таможенных брокеров в Душанбе Миссия в Худжанд (презентация для заинтересованных сторон, подготовительная работа с 2 пилотными ведомствами (Фармацевтическая служба и ТПП), оценка потребностей в обучении) Разработка веб-приложения и презентации /консультации по интерфейсу пользователей с заинтересованным сторонам Продвижение с определением/ формализацией интерфейсов с ЕАИС и ИС ГРЮП (Налоговый комитет) и коммерческими банками 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 7

Подготовка документации – Фаза проектирования 1.Служба технической поддержки и Процедуры нейтрализации неисправностей (представлен) 2.План приемочных испытаний (представлен) 3.Разработка стратегии, методологии и условий для обучения (представлен) 4.План пилотной реализации (представлен) 5.План по поддержке и обслуживанию системы (представлен) 6.Репликация системы (представлена) 7.Документ детального проектирования (DTD) и План приемочных испытаний (ATS) были представлены повторно на утверждение 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 8

Фаза разработки Разработка приложения программного обеспечения ИСЕО – Разработка основной системы (Core System) – Разработка интерфейса пользователя системы ЕАИС ИС ГРЮП –система Налогового Комитета Коммерческие банки GIZ (SIMBASE) Документация приложения программного обеспечения ИСЕО и все деятельности, связанные с продукцией Деятельности по оптимизации бизнес процессов 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 9

Фаза разработки (151 дней) 2 января 2012 г. - 1 августа 2013 г. Разработка 7 янв июля 13 Тестирование ИСЕО (FAT) 18 июля июля 13 Пакет/передача 30 июл июля 13 Документация 2 янв июля 13 ОБП 4 фев 13 2 мая 13 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 10

Создание/разработка системы Разработка программного обеспечения Выполнение/сдача заводских приемочных тестов (ЗПТ) и представление отчета по ЗПТ. Подготовка тестовых данных Представление развертываемого пакета приложений 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 11

Создание/разработка системы – продолжение. Инфраструктура (выполнена) Прототип интерфейса пользователя (выполнен) Дизайн базы данных (выполнен) Демонстрация поточной обработки данных (завершена) Веб-приложения (в прогрессе) (с интерфейсом пользователя) Реализация сервиса (в прогрессе) Интеграция (в прогрессе) 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 12

Создание/разработка системы – продолжение. Интеграция с системой GIZ/SIMBASE – Связь установлена – Предварительно оговорены технические решения. – Техническое предложение скоро будет представлено. – Будет охватывать 3 ведомства в Душанбе. 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 13

Документация, представляемая в Фазе разработки План обучения 15/3/13 Материалы для обучения26/7/13 Руководство пользователя (РП) 29/7/13 Руководство администратора (РА)29/7/13 Процедуры инсталляции (ПИ)17/6/13 Внешние интерфейсы30/7/13 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 14

Анализ и оптимизация бизнес процессов (АБП и ОБП) 1. Ведомства ЕО, отобранные для анализа бизнес процессов и оптимизации бизнес процессов Государственный пробирный комитет(A11) Служба государственного надзора за фармацевтической деятельностью (A3) Служба государственного санитарно-эпидемиологического надзора (A2) 2. Подход: Последовательный анализ во всех трех вовлеченных ведомствах : A11 - > A3 -> A2; За анализом начнется фаза оптимизации. 3. Методология и Рабочий план Были разработаны детальная методология и рабочий план, намечающие основные фазы реализации усилий по анализу и оптимизации процессов. 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 15

Фазы Анализа и Оптимизации Фаза I: Бизнес анализ В фазе анализа бизнес процессы в разрезе «Как Есть» показаны посредством диаграмм последовательности процессов; приводится информация относительно ограничений, задержек, сложности, узких мест и тд.; определены стратегические бизнес процессы для оптимизации. Фаза II: Оптимизация процессов В этой фазе, начинается сама оптимизация. Проводится ряд сессий «мозговых штурмов» с командой проекта, ГУП и другими заинтересованными сторонами, где критически анализируются существующие бизнес процессы для выделения этапов, не добавляющих никакой ценности и определения областей, с чрезмерным контролем и проверками, всегда рассматривая эти вопросы с точки зрения пользы для предпринимателя. 3-е заседание Комитета по управлению поектом (12 марта 2013 г.) 16

Фазы АБП и ОБП Фаза III: СХЕМАТИКА Фаза разработки диаграмм вовлекает моделирование требований по документообороту и информации новых бизнес процессов. Будут намечены новые структуры организаций, потребности в человеческих ресурсах, мониторинг эффективности и выплат, технологические потребности. 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 17

Прогресс по Оптимизации на сегодняшний день Были проведены предварительные (стартовые) встречи с администрациями ведомств ЕО. В каждом из отобранных ведомств ЕО были назначены координаторы по вопросам оптимизации бизнес- процессов. Согласно Рабочему плану, группа работающая по вопросам ОБП завершила документирование процессов и сбор данных в Государственном пробирном комитете (A11): была проведена работа по анализу выдачи Сертификата соответствия, лицензированию и особым регистрациям. Документирование процесса и сбор информации начался в Службе государственного надзора за фармацевтической деятельностью (A3) 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 18

Фаза внедрения Подготовка инфраструктуры среды пилотирования (подготовка компьютерного оборудования, программного обеспечения и тренингов) Реализация пилота (обучение, тестирование, корректировка, приёмо- сдаточные испытания на объекте, заключительный ДУО с каждым из ведомств ЕО) Контроль инсталляции всего оборудования Репликация ИСЕО во всех объектах Гарантийный период 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 19

Пилотная инсталляция Инсталляция инфраструктуры среды пилотирования Реализация пилота Контроль инсталляции всего оборудования Тестирование системы участниками Работа ИСЕО параллельно существующим ручным процедурам 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 20

Основные вопросы относительно пилота 1.Инфраструктура 1.В Афинах (серверная сторона). 2.Аренда необходимого оборудования для ведомств 3.Организация инфраструктуры связи 2.Использование цифровой подписи 3.Интеграция с коммерческим банком Project Steering Committee Meeting No. 1 (12 September 2012) 21

Деятельности по контролю Контролируемые поставки и инсталляция центральных серверов 09/09/13 04/10/13 Контролируемые поставки и инсталляция рабочих станций и оборудования сети 09/09/13 04/10/13 Тестирование в полную нагрузку. Приемка и ввод в действие 07/10/13 11/10/13 Отчет по инсталляции инфраструктуры 14/10/13 15/10/13 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 22

Потенциальное расширение проекта Полная интеграция программного обеспечения системы ЕО с процессами одного или более ведомств. - На основе результатов деятельности по ОБП. Дополнительный сертифицирующий участник ЕО (хлопок) 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 23

Открытие вопросы и риски 1.Интеграция ЕО –ЕАИС. 2.Платежи. 3.Интеграция с ИС ГРЮП (не техническая) 4.Необходимость в дальнейшей разработке некоторых аспектов СТПО /SRS (например, ролей \ответственностей пользователей) 5.Электронные подписи. 6.Правила бизнеса по сертификации. 7.Неправильное использование статистических данных, произведенных ИСЕО. 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 24

Открытие вопросы и риски(куп 01) 1.Интеграция ЕО– ЕАИС. 2.Платежи (Ведомства ЕО, Таможня). 3.Интеграция ИС ГРЮП Детали процессов обработки в ведомствах ЕО. 2.Регистрация пользователя Электронные документы. 2.Электронные подписи. 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.)25

Заключение Начался официальный процесс тендера по оборудованию Проект Постановления по Договору об уровне обслуживания с МЭРТ для дальнейшего распространения среди заинтересованных сторон Прогресс Фазы разработки Оценка потребностей в обучении в ведомствах ЕО в процессе реализации Началось планирование реализации пилота 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 26

Спасибо за ваше внимание 3-е заседание Комитета по управлению проектом (12 марта 2013 г.) 27