Результаты анонимного анкетирования усыновителей, опекунов и приемных родителей в рамках реализации федерального проекта «России важен кажый ребенок» на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Advertisements

Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Обеспечение детей путёвками за счет средств обязательного социального страхования В 2009 году расходование средств обязательного социального страхования.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
О СОСТОЯНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (по данным анкетирования, проведенного совместно с Министерством образования Московской области)
Реализация программы «Здоровое поколение XXI века» Федеральная целевая программа «Дети России» на г.г. Подпрограмма «Здоровое поколение 21 века»
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Служба по устройству детей в семью и сопровождению замещающих семей как структурное подразделение ТОГОУ «Заворонежский детский дом» ТОГОУ «Заворонежский.
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
Социологический опрос. В августе 2013 на территории Марёвского муниципального района прошёл социологический опрос целью которого было определить готовность.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
КГБОУ «Кытмановский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья» Годовой отчёт.
Государственные решения, определяющие политику в области образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Создание психологической.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
КГКОУ Детский дом 4 Социальный педагог Ю.А. Хмиль Социальный педагог Т.А. Головкова.
Социально – педагогическое сопровождение замещающих семей.
Транксрипт:

Результаты анонимного анкетирования усыновителей, опекунов и приемных родителей в рамках реализации федерального проекта «России важен кажый ребенок» на территории Самарской области 2013г.

Анкетирование проведено в муниципальных образованиях г.о. Новокубышевск, г.о. Сызрань, м.р. Сергиевский, м.р. Сызранский, м.р. Шигонский. Общее количество респондентов: 256

Категории опрошенных семей

Распределение ответов на вопрос: «Количество детей в семьях респондентов»

Распределение ответов на вопрос: «Проблемы какого характера наиболее ощутимы для Вашей семьи?»

Распределение ответов на вопрос: «С какими материальными проблемами Вы чаще всего сталкиваетесь?»

Другое Невозможность получения санаторного лечения Неудовлетворенность работой учреждения, где оздоравливался ребенок Невозможность получения путевки для оздоровления в учреждениях, находящихся за пределами Самарской области Невозможность ежегодного получения оздоровительной путевки Таких проблем не было Распределение ответов на вопрос: «С какими проблемами Вы сталкивались в вопросах оздоровления детей?»

Распределение ответов на вопрос: «С какими проблемами Вы сталкиваетесь при обучении ребенка?»

Семья в полной мере получает поддержку соответствующих служб Невозможность получить необходимую психологическую и педагогическую помощь при возникновении проблем в семье Отсутствие желания обращаться к специалистам для решения проблем, возникших в семье Рапределение ответов на вопрос: «С какими проблемами Вы сталкивались при психолого-педагогическом сопровождении Вашей семьи?»

таких проблем не было отношение учителей к ребенку отношение сверстников к ребенку качество получения образования другие проблемы Распределение ответов на вопрос: «С какими проблемами сталкивался Ваш ребенок при посещении оздоровительного учреждения?»

Распределение ответов на вопрос: «С какими проблемами медицинского обеспечения сталкивается Ваша семья?»

Об использовании физического назакания детей респонденты ответили единогласно: Данная мера не применяется в воспитании

Распределение ответов на вопрос: «Информационное сопровождение в сфере поддержки приемных и опекунских семей, усыновителей»

Наиболее удобный способ получения информации для респондентов

Основные выводы и рекомендации 1. Организация анкетирования усыновителей, приемных и опекунских семей на территории региона; 2. Проведение мероприятий по формированию положительного имиджа приемных и опекунских семей.