Наш зелёный друг Ученики 2 «в» класса МОУ АСОШ 1 Авторы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил ученик 4 класса Гильмутдинов Нияз МОУ «Бакаевская СОШ»
Advertisements

Выполнила работу учитель МОУ СОШ 33 Дятлова Нина Владимировна.
Дуб черешчатый. Дуб достигает высоты 40-50м, см в диаметре. Живет лет.
Сосны, ёлки, берёзы, клёны… Это лес – он наш друг зелёный! Добрый друг, он шумит, поёт И в прохладную тень зовёт. Учитель: Прыгунова Галина Алексеевна.
ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ОДНИМ ЦВЕТОМ. ЧТО ЭТО?. ЧЕМ ПОХОЖИ И ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ ЭТИ РАСТЕНИЯ?
1. Какое это дерево? 2. Как располагаются иголки на ветках? 3. Какие шишки? 4. Где находит применение?
Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта –хвойные деревья.
МОУ «Новоаганская общеобразовательная основная школа» Кедр – легенда Сибири Реферат по природоведению Выполнил: Бизин Сергей ученик 5 Б кл.
Исследовательская работа «Хвойные деревья нашего города» Муниципальный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я - исследователь»
Почему мы с лесом дружим? Для чего он людям нужен? Что дает лес человеку? Выполнила: Артюшина Алена ученица 2 «Б» класса МОУ СОШ 30.
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
Лес используется в различных отраслях народного хозяйства Он служит источником химических веществ, получаемых при переработке древесины, коры, хвои (шелк,
«Берегите лес-кладовую здоровья» Учитель начальных классов I квалификационной категории МБОУ «Средняя Общеобразовательная школа с.Хватовка Базарно – Карабулакского.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Нужен ли нам лес?. Мы любим гулять в лесу? ДА! Мы то же!
Охрана леса и лесных ресурсов. Лесные ресурсы, в частности древесина относятся к относительно возобновимым. Древесина – совокупность полимеров растительного.
Тест «Природная зона лесов». 1. Природная зона лесов состоит из… а) пяти частей а) пяти частей б) двух частей б) двух частей в) трех частей в) трех частей.
«Операция Ёлочка» учитель МОУ СОШ 7 г.Балашова Зайченко Е.В. Зайченко Е.В.
Автор : Величко Н. И. ХМАО город Когалым учитель начальных классов МОУ « Средняя школа 8»
Что узнаем на уроке? Почему леса бывают разные? Что научимся делать на уроке? Определять особенности климата по листу дерева.
Транксрипт:

Наш зелёный друг Ученики 2 «в» класса МОУ АСОШ 1 Авторы:

Выяснить, где используется лес в жизни человека. Узнать об экологическом состоянии лесов Артинского района. Расширить свои знания о памятниках природы нашего района. Подобрать пословицы, загадки, стихи о лесе.

В ходе работы мы узнали, что в наших лесах преобладают хвойные породы деревьев. Название дерева Продолжитель- ность жизни ВысотаГде используется Сосна До 400 летДо 40 мТопливо, в медицине, изготовление шёлка и кожи Ель До 300 лет30-40 мИзготовление бумаги, кино- и фотоплёнки, в химической промышленнос- ти Лиственница лет30-40 м и более В судостроении, из хвои – эфирное масло

От 68 жителей нашего посёлка мы услышали, что лес необходим : Для сбора ягод и грибов – 21 человек; Организму в виде чистого воздуха – 13 человек ; Для заготовки дров -10 человек.

Артинский – площадь 6 га Поташкинский – площадью 2 га Сажинский – 1,5 га

Замусоривание – 14 человек Лесные пожары – 11 человек Неправильный сбор грибов и ягод – 11 человек Незаконные вырубки – 7 человек

Кострище не зарастает в течение 5 – 7 лет. 97 % лесных пожаров происходит по - вине человека. Большая берёза, повреждённая топором, может потерять за весну до 200 литров сока.

1. Научиться правильно собирать грибы и ягоды всем людям. 2. Разумно использовать лесные дары. 3. Штрафовать людей за причинённый вред природе.

Спасибо за внимание !