Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемой частью экономики Новосибирска. Предприятия данного сектора присутствуют практически во всех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕРРИТОРИЯ БИЗНЕСА ФОРУМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Государственная поддержка малого бизнеса.
Advertisements

ПРОЕКТ Государственная программа Ненецкого автономного округа «РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ»
Департамент экономического развития Белгородской области Мероприятия по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, реализованные.
Департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области Новая областная целевая программаРазвитие субъектов малого и среднего предпринимательства.
Начальник департамента развития и поддержки малого и среднего предпринимательства С.А. Коробов.
«РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ДЕДОВИЧСКИЙ РАЙОН» РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ В 2009 ГОДУ.
Основным инструментом реализации государственной финансовой политики в этой области служат федеральные, региональные ( межрегиональные ), отраслевые (
Малое предпринимательство Республики Коми 1 Сегодня в Республике Коми: Зарегистрировано 4982 малых предприятия. Зарегистрировано 4982 малых предприятия.
Муниципальная поддержка развития малого и среднего предпринимательства в городе Кирове 2015 год, Киров.
О проекте муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске» 1.
Об основных направлениях деятельности и развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области Правительство Ярославской области.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 1 Эффективность новых форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном.
РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Бюджет (федеральный, краевой, местные) Банки - ВЭБ (соглашение от г.) - региональные банки - небанковское финансирование проектов Бизнес (субъекты.
LOGO Развитие малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО г. Зеленогорск Некоммерческая организация «Фонд развития предпринимательства ЗАТО.
МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.
Государственные субсидии, как источник инвестиционного финансирования Сергеева Софья Сизанюк Владимир М-303.
Департамент развития предпринимательства министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Публичные слушаниям по проекту закона.
Районная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Искитимском районе» годы.
Итоги работы МАУ «ГЦРП» в 2011 году Казанцев Егор директор МАУ «ГЦРП»
Транксрипт:

Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемой частью экономики Новосибирска. Предприятия данного сектора присутствуют практически во всех сферах деятельности, поэтому их развитие является стратегическим фактором, определяющим устойчивое развитие экономики города Новосибирска и области 2

Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в городе Новосибирске и советы предпринимателей в районах города Новосибирска Комитет поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска; Структура поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства Организации инфраструктуры поддержки СМиСП, в том числе: информационно-консультационные пункты по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в районах города; Муниципальное автономное учреждение «Городской центр развития предпринимательства» (далее - МАУ «ГЦРП») и бизнес- инкубатор; торгово-промышленные палаты, общественные организации и объединения предпринимателей. 3

4

г. постановлением мэрии г. Новосибирска утверждена ведомственная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства г. Новосибирска» (далее Программа) на 2014 – 2016 годы, которая является по своей сути продолжением предыдущей целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства города Новосибирска" на годы. Разработчиком Программы стал Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска. Ее целью является содействие развитию малого и среднего предпринимательства города. Представляют интерес объемы бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на поддержку СМиСП, цели и задачи Программы, ожидаемые результаты ее реализации. 5

Объем финансирования Программы впечатляющий – ,0 тыс. рублей, средства на реализацию будут выделены из трех источников: за счет средств бюджета города Новосибирска – ,5 тыс. руб. (70,33 %); за счет средств бюджета Новосибирской области – ,5 тыс. руб. (18,69 %); за счет внебюджетных источников – ,0 тыс. руб. (10,98%) Объем финансирования Программы впечатляющий – ,0 тыс. рублей, средства на реализацию будут выделены из трех источников: за счет средств бюджета города Новосибирска – ,5 тыс. руб. (70,33 %); за счет средств бюджета Новосибирской области – ,5 тыс. руб. (18,69 %); за счет внебюджетных источников – ,0 тыс. руб. (10,98%) 6

7

оказание финансовой поддержки (субсидии); информирование о поддержке предпринимательства; 1 направление – Оказание поддержки СМиСП г. Новосибирска: индивидуальное консультирование, организация и проведение различных семинаров, тренингов и конкурсов; 8

организация и проведение конференций, конкурсов, предоставление грантов, создание интернет-ресурсов, виртуальной выставки, школы бизнеса; мероприятия, направленные на поддержку положительного образа предпринимателя, проведение исследований и опросов; 2 направление – развитие СМиСП г. Новосибирска: продвижение на региональные и международные рынки товаров и услуг, презентация продукции СМиСП и пр.; 9

организация и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора; мероприятия, направленные на поддержку положительного образа предпринимателя, проведение исследований и опросов; 3 направление – формирование и обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки СМиСП г. Новосибирска: создание и развитие промышленных и индустриальных парков и др. 10

11

12

13

14

15 неосведомленность предпринимателей о возможности использования всех форм поддержки СМиСП; недостаточность собственных финансовых ресурсов, в том числе для использования современных технологий и оборудования; сложность в получении кредитов из-за достаточно высоких, по сравнению с доходностью бизнеса, ставок платы за кредитные ресурсы; жесткие требования банков к обеспечению кредитов; слабая имущественная база (недостаточность основных фондов) малых предприятий и, как следствие, - недостаточность собственного обеспечения исполнения обязательств по кредитным договорам; высокая плата за арендуемые помещения; финансовые и административные трудности при решении вопросов доступа к инженерным сетям и многие другие. неосведомленность предпринимателей о возможности использования всех форм поддержки СМиСП; недостаточность собственных финансовых ресурсов, в том числе для использования современных технологий и оборудования; сложность в получении кредитов из-за достаточно высоких, по сравнению с доходностью бизнеса, ставок платы за кредитные ресурсы; жесткие требования банков к обеспечению кредитов; слабая имущественная база (недостаточность основных фондов) малых предприятий и, как следствие, - недостаточность собственного обеспечения исполнения обязательств по кредитным договорам; высокая плата за арендуемые помещения; финансовые и административные трудности при решении вопросов доступа к инженерным сетям и многие другие.

16 Спасибо за внимание !