ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ Абрамова Оксана Апрель 2014
Смоленская область, справка о регионе Информационное обеспечение маркетинговой деятельности Как измерить отношение клиентов и выявить зависимость между лояльностью к Компании и эффективностью бизнеса? НПС был представлен в 2003 году Фредериком Райхельдом, Bain & Company и Satmetrix в журнале Harvard Business Review. NPS - индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется, для оценки готовности к повторным покупкам.
Смоленская область, справка о регионе Разработка комплекса маркетинга Ценовая политика - сохранение текущей позиции на рынке Точки продаж- инвестиции в расширение сети собственных офисов, перелокации
Смоленская область, справка о регионе Планирование маркетинговой деятельности Принцип современного телекоммуникационного экономического пространства VUCA – нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (VUCA – аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). СТРАТЕГИЯ УМЕРЛА!
Смоленская область, справка о регионе Организация маркетинговой деятельности