ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ Абрамова Оксана Апрель 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Advertisements

Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
GubkinOil* *Going On with energy. Наша миссия Компания GubkinOil считает своей целью максимальное удовлетворение энергетических потребностей как на внутреннем,
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
GOLD OIL Энергия развития ваших идей!. Миссия Надежное снабжение высококачественными продуктами потребителей Сохранение природных богатств для будущих.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Социальная политика в виде соответствующего документа Текущее ресурсное обеспечение Субъекты реализации социальной политики РЕЗУЛЬТАТЫ Социальные программы.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Доклад И.М. Синяевой по теме: «Влияние факторов гиперсвязанности бизнеса на развитие коммерческой системы интеллектуального продукта » Кафедра «Маркетинг.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ Абрамова Оксана Апрель 2014

Смоленская область, справка о регионе Информационное обеспечение маркетинговой деятельности Как измерить отношение клиентов и выявить зависимость между лояльностью к Компании и эффективностью бизнеса? НПС был представлен в 2003 году Фредериком Райхельдом, Bain & Company и Satmetrix в журнале Harvard Business Review. NPS - индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется, для оценки готовности к повторным покупкам.

Смоленская область, справка о регионе Разработка комплекса маркетинга Ценовая политика - сохранение текущей позиции на рынке Точки продаж- инвестиции в расширение сети собственных офисов, перелокации

Смоленская область, справка о регионе Планирование маркетинговой деятельности Принцип современного телекоммуникационного экономического пространства VUCA – нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (VUCA – аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). СТРАТЕГИЯ УМЕРЛА!

Смоленская область, справка о регионе Организация маркетинговой деятельности