ДОРОЖНАЯ КАРТА работы Большого жюри Московская школа Инноваций («подающие надежды» «будущие инноваторы» «лидеры» «победители») Московская школа Инноваций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Advertisements

Наименование Инновационной идеи Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем и таблиц по тематике поощряется.
Организация внутриучилищных олимпиад профессионального мастерства Разработчик: Сидорова Л.М. – мастер п/о.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Педагогическая инноватика Кафедра педагогики и андрагогики.
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий профессионально-педагогический.
Обзорная презентация по дисциплине « И нвестиционная деятельность »
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
«ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ» 26 сентября 2015 г. Гусейнов А.Т. Ниматулаев Н.М. Полякова Н.Ф. Ханова К.В.
Методика анализа плана оздоровления в части паритетности мер поддержки со стороны собственника, кредиторов и государства.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
ПОЛОЖЕНИЕ об организации конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы 2011г.
Проблемы инновационных коммуникаций в библиотечной отрасли Лунегова Е.Н. Старший преподаватель кафедры книговедения и библиотечно- информационной деятельности.
Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.
Транксрипт:

ДОРОЖНАЯ КАРТА работы Большого жюри Московская школа Инноваций («подающие надежды» «будущие инноваторы» «лидеры» «победители») Московская школа Инноваций («подающие надежды» «будущие инноваторы» «лидеры» «победители») Разработка и утверждение Системы критериев Расчет рейтинга проектов Расчет рейтинга проектов Проведение кастинга инноваторов Проведение кастинга инноваторов Формирование Банка проектов с классификацией по отраслям и приоритетности Формирование Банка проектов с классификацией по отраслям и приоритетности Дефектоскопия проектов по инновационной цепочке Дефектоскопия проектов по инновационной цепочке Формирование Банка проектов («победители» и «лидеры») Формирование Банка проектов («победители» и «лидеры») Доработка проектов Доработка проектов Выдача рекомендаций инноваторам Выдача рекомендаций инноваторам Разработка и утверждение Системы критериев Рекомендации структурам, финансирующим проекты Рекомендации структурам, финансирующим проекты

ПРОВЕДЕНИЕ КАСТИНГА ИННОВАТОРОВ Разработка и утверждение Технологии проведения Проведение кастинга Проведение кастинга Решение о проведении кастинга инноваторов Решение о проведении кастинга инноваторов Определение «подающих Надежды» Определение «подающих Надежды» Формирование Банка проектов («победители» и «лидеры») Формирование Банка проектов («победители» и «лидеры») Подготовка к проведению кастинга инноваторов Подготовка к проведению кастинга инноваторов Определение «победителей» Определение «победителей» Определение «лидеров» Определение «лидеров» Определение «будущих инноваторов» Определение «будущих инноваторов» Разработка и утверждение Положения о кастинге Разработка и утверждение Системы критериев

ДОРОЖНАЯ КАРТА РЕКОНСТРУКЦИИ Составление предварит. Перечня дефектов (слабых сторон и угроз) Представление инновационной цепочки и результатов деятельности предприятия, региона Представление инновационной цепочки и результатов деятельности предприятия, региона Перечень дефектов инновационной цепочки Перечень дефектов инновационной цепочки SWOT-оценка инновационной цепочки SWOT-оценка инновационной цепочки Разработка и утверждение формы представления Рекомен- дации предприят., регионам Рекомен- дации предприят., регионам Аналитическая группа Члены Большого жюри Представители предприятия, региона Составление предварит. Перечня возможностей развития Оценка причин и сигналов о дефектах и возможностях Оценка причин и сигналов о дефектах и возможностях Перечень возможностей развития инновационной цепочки Перечень возможностей развития инновационной цепочки Члены Большого жюри Аналитическая группа

ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕПОЧКА создание благоприятных условий генерирование идеи профессиональная оценка возникшей идеи, в т.ч. оценка ее реализуемости и ожидаемого спроса на рынке сбыта разработка и тестирование пилотных образцов будущей продукции или услуг разработка технологий и технологических процессов ее производства организация производства продвижение на рынок сбыта сбыт послепродажное обслуживание Инновационная цепочка понимается как последовательность этапов от создания условий для генерирования идеи до ее воплощения и сбыта

АНКЕТА Оценка этапов инновационной цепочки Степень Слабости Угрозы Сильные Возмож- Сигналы удовлетв. стороны ности состояния 1.Создание благоприятных условий, в т.ч. законода- тельной и нормативно- правовой базы 2.Генерирование идеи 3.Оценка возникшей идеи, в т.ч. оценка ее реализуемости и ожидаемого спроса на рынке сбыта 4. Разработка и тестирование пилотных образцов будущей продукции или услуг 5.Разработка технологий и технологических процессов производства 6.Организация производства 7.Продвижение на рынок сбыта 8.Сбыт 9.Послепродажное обслуживание

РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ Наименов. Краткая характеристика Степень результата результата и ожид. последствия важности Цели достигнуты 1 2 Цели не достигнуты 1 2 Положит. воздействия 1 2 Отрицат. воздействия 1 2

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ Наименов. Краткая характеристика Ранг Степень фактора фактора и на что влияет фактора важности Положительные Отрицательные 1 2 3

ПРИЧИНЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ Наименов. Причины Ранг Степень результата причины важности Цели достигнуты 1 2 Цели не достигнуты 1 2 Положит. воздействия 1 2 Отрицат. воздействия 1 2

СИГНАЛЫ О ВОЗМОЖНОСТЯХ И УГРОЗАХ Результат Сигналы Ранг Степень (воздействие) сигнала важности Цели достигнуты 1 2 Цели не достигнуты 1 2 Положит. воздействия 1 2 Отрицат. воздействия 1 2

Критерии оценки инновационного проекта Наименование Краткое описание критерия Ранг Степень критерия и что характеризует критерия важности

Критерии оценки инновационной цепочки региона (предприятия) Наименование Краткое описание критерия Ранг Степень критерия и что характеризует критерия важности