ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 47» 2012 – 2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
ОБЩИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ ЗАВЕДЕНИЯ Мы работаем с понедельника по пятницу, с 6.45 – В нашем детском саду функционирует 6 групп. 130 малышей посещают.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 13 ОАО «Российские железные дороги» Отчет о работе учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 151 «РЫБАЧОК»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 47» 2012 – 2013 учебный год

1. Общая характеристика МАДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад 47» * , г.Соликамск Пермский край, ул.Ключевая, 35 тел.: , , * Лицензия: серия РО от г. регистрационный номер 1898, созданное с г. согласно постановлению Администрации г. Соликамска от г па. * Функционирует с 1968 года. * Местонахождение: детский сад находится в северной части города, в живописном лесном массиве района «Дубрава» города Соликамска. Участок огражден по периметру забором и зеленой зоной из деревьев и кустарников. * Режим работы МАДОУ : двенадцатичасовая, пятидневная рабочая неделя с 7.00 до часов.

Общая характеристика МАДОУ Детский сад посещают 300 воспитанников, функционирует 16 возрастных групп Возрастная группа Возраст Количество группКоличество детей Ранний возрастГруппа раннего возраста(1-2 года) I младшая группа (2-3 года) - 4 группы - 60 человек Дошкольный возраст II младшая группа (3-4 года) Средняя группа (4-5 лет) Старшая группа (5-6 лет) Подготовительная (6-7 лет) 3 группы 60 человек

Общая характеристика МАДОУ На базе МАДОУ функционирует: Адаптационная группа для детей раннего возраста с двух лет ( в весенне-летний период) Правовая школа молодого родителя (май) Консультационный пункт, для родителей, будущих первоклассников Группа кратковременного пребывания для неорганизованных детей.

Структура управления Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Управляющая система состоит из двух структур

I уровень структуры управления - административное управление 1 уровень 2 уровень 3 уровень - Заведующий МАДОУ Г.Ф.Гунина - М.А.Грабевник, Е.О.Максимова, заместители заведующего по ВМР - В.В.Калуга, заместитель заведующего по АХЧ -И.Я.Бродельщикова, фельдшер ОУ - воспитатели – узкие специалисты - обслуживающий персонал -Объект управления первого уровня – коллектив МАДОУ, -Объект управления управленцев второго уровня – части коллектива согласно функциональным обязанностям -Объект управления третьего уровня – родители, дети

II уровень структуры управления – общественное управление Наблюдательный СоветРодительский Комитет Профсоюзный Комитет Общее собрание трудового коллектива Педагогический Совет -О.В.Чукреева, координатор, главный специалист отдела развития и воспитания дополнительного образования УО администрации города Соликамска - М.И.Швецов, председатель от родителей образовательного учреждения - А.Г.Щеткин, депутат Соликамской городской думы - Е.Б.Кузенкова, представитель образовательного учреждения Председатель родительского Комитета, Члены родительского Комитета - Е.Б.Кузенкова, председатель профсоюзного Комитета - Члены профсоюзного Комитета - Г.Ф.Гунина, заведующий МАДОУ - Все сотрудники детского сада - Г.Ф.Гунина, заведующий МАДОУ - М.А.Грабевник, Е.О.Максимова, заместители заведующего по ВМР - Педагоги ОУ -Узкие специалисты -Медицинский работник -Родительская общественность -Медицинский персонал Регламентируется: -в соответствии со статьей 10 ФЗ от г. 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» - Приказом начальника Управления от года «О составе наблюдательного Совета МАДОУ 47» Регламентируется: -Уставом МАДОУ, - Положением о родительском Комитете Регламентируется: -Трудовым кодексом РФ, -Коллективным договором Регламентируется: - Коллективным договором Регламентируется: -Положением о педагогическом Совете

2. Особенности образовательного процесса Методики и педагогические программы, реализуемые в ДОУ п/п Наименование технологииАвтор (ры) Возраст детей 1. «Программа воспитания и обучения детей» М.А.Васильева2-3 лет 2.Комплексная программа «Радуга»Т.Н.Доронова3-7 лет 3.«Азбука здоровья»Т.Э.Токаева3-7 лет 4.«Будь здоров, малыш»Т.Э.Токаева2-3 лет 5.«Детское творческое конструирование»Л.А.Парамонова3-7 лет 6. «Буду читать, писать и говорить правильно» Г.А.Глинка5-7 лет 7.«Рисование в I младшей группе»Н.Я.Шибанова2-3 лет 9.9. «Музыкальное воспитание детей раннего возраста» Т.С.Бабаджан2-3 лет 10.«Музыкальные шедевры»О.П.Радынова3-7 лет

Приоритетное направление деятельности МАДОУ: Охрана и укрепление здоровья детей Миссия ДОУ «К качественному образованию со здоровым ребенком». В образовательном учреждении отработана система физкультурно-оздоровительной деятельности, качественно реализуются образовательные региональные программы физического развития детей Т.Э.Токаевой «Будь здоров, малыш!» (ранний возраст), «Азбука здоровья» (дошкольный возраст). Для оздоровительной работы функционирует медицинский, процедурный кабинет, изолятор, физиотерапевтический кабинет, спортивный зал, бассейн, музыкальные залы, комната охраны зрения. Показателями качественной и эффективной работы выступают уровень здоровья и физической подготовленности детей.

Деятельность по охране здоровья и физического развития осуществляется по нескольким направлениям: 1. Лечебно-профилактическое: - оздоровление детей - лечебно-профилактические мероприятия (профилактика сколиоза, плоскостопия, косоглазия и амблиопии) 2. Обеспечение психологической безопасности личности ребенка: - организация режимных моментов - традиции группы (Дни рождения, сенсорные праздники, - оптимальный двигательный режим -рациональное распределение физических и интеллектуальных нагрузок - применение элементов релаксации, психогимнастики

Продолжение 3. Оздоровительная направленность образовательного процесса: - учет требований к максимальной нагрузке - создание условий для оздоровительных режимов - учет индивидуальных способностей и интересов - создание условий для самореализации 4. Формирование валеологической культуры, сознания - использование в режиме дня отдельных форм работы по сохранению и укреплению здоровья для разных категорий детей (частоболеющих, имеющих патологию, с хроническими заболеваниями, на время каникул) - комплекс закаливающих процедур - двигательный режим - использование нетрадиционных форм работы с детьми: ( зрительные гимнастики, пятиминутки здоровья, двигательные переменки, прогулки по окрестностям, оздоровительный бег, дни здоровья, физкультурно-спортивные развлечения и праздники).

К работе с дошкольниками привлечены штатные квалифицированные работники, обеспечивающие оздоровление, физическое развития, психолого- педагогическое сопровождение разным по состоянию здоровья и развития детей: - Е.Б.Кузенкова, Е.И.Спиридонова, инструктора по физической культуре, - А.Ю.Маковская, учитель-логопед, - Т.Н.Кожанова, педагог- психолог, Медицинское обслуживание осуществляют профессиональные специалисты (по Договору с ММУ «Городская детская больница» 14 от г.) И.Я.Бродельщикова, фельдшер Л.А.Осокина, Н.А.Сурсякова, медицинские сестры Е.Б.Папашвили, медицинская сестра физиотерапевтического кабинета. Образовательный процесс строится по гибкому режиму (теплый и холодный период года), в котором учтены все требования СанПиНов к времени и чередованию видов деятельности, пребыванию на свежем воздухе, приему пищи, длительности непосредственно образовательной деятельности. В течение всего года на основании Положения и плана работы осуществляется деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк). Узкими специалистами совместно с воспитателями, медицинскими работниками оказывается психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны индивидуальные образовательные маршруты. Ведется тесное сотрудничество с городским ПМПК.

Система дополнительного образования В 2012 году по решению наблюдательного Совета, с учетом социального заказа родителей, на основании Устава дошкольное учреждение предоставляло дополнительные образовательные услуги: * платные- «Здоровейка», «Нырок», «Предшкольная пора», «Ритмика», «С кисточкой и музыкой в ладошке», «Школа развития личности», театрализованный кружок «Радуга», «Информатика»; * бесплатные- «Лечебное плавание», «Щадящая гимнастика», «Эврика», Немецкий язык», «Красный, желтый, зеленый», «Говори правильно». Расширена сеть платных дополнительных образовательных услуг, оказываемых ДОУ- функционировала «Школа развития личности», работающая по авторской программе И.В. Красильниковой, театрализованный кружок «Радуга» на основе содержания «Театрализованных игр в детском саду» Т.И.Петровой, Е.Л.Сергеевой.

Система дополнительного образования Для введения дополнительных образовательных услуг в дошкольном учреждении привлечены квалифицированные специалисты ДОУ: Е.Б.Кузенкова, Е.И.Спиридонова - инструктора по физической культуре, А.Ю.Маковская - учитель-логопед, Т.Н.Кожанова - педагог психолог, Е.Е.Калуга, Р.А.Ямова – воспитатели. К ведению занятий привлечены педагоги- специалисты Н.Г.Войтас – преподаватель ГБОУ СПО «Соликамский педагогический колледж им. А.П.Раменского» Н.Л.Дружинина – педагог по информатике Е.В.Герасютина – образовательного центра «РОСТ»», Е.Г.Семерикова – педагог дополнительного образования МОУ ДОД РДШИ «Фантазия». Дополнительное образование в образовательном учреждении осуществляется на договорной основе с детьми с 3-х летнего возраста. За отчетный период дополнительными услугами пользовались 80% воспитанников.

Система дополнительного образования направлен ие название кол-во детей возраст программаруководитель Физкультурно - спортивное «Здоровейка»353-7 авт. программа Е.Б. Кузенковой Е.Б. Кузенкова, инструктор по физкультуре «Нырок»874-7 авт. программа Л.Н. Эстрейх. Т.А. Федотовой Е.И. Спиридонова, инструктор по физкультуре «Лечебное плавание»95-7 авт. программа Е.И.Спиридоновой Е.И. Спиридонова, инструктор по физкультуре «Щадящая гимнастика»93-7метод. рекомендации М.Г.Онопиной Е.И. Спиридонова, инструктор по физкультуре Социально- личностное «Школа развития личности»123-7авт. программа И.В.Красильниковой Е.Е.Калуга, воспитатель Познавательно - развивающее «Красный, желтый, зеленый» 666-7Перспективный план Е.П.Лазарева, пед. доп. обр. «Эврика»136-7 авт. программа Т.Н.Кожанова Т.Н.Кожанова, педагог-психолог «Информатика»206-7-Н.Л.Дружинина, пед. доп. образования Подготовка к школе «Учусь говорить»75-7 авт. программа А.Ю. Маковской А.Ю. Маковская, учитель- логопед Немецкий язык135-7авт. программаЕ.В.Герасютина, пед. доп. обр. «Предшкольная пора»166-7 авт. программа Т.Н.Кожанова Т.Н.Кожанова, педагог-психолог Художественн о-эстетическое «С кисточкой и музыкой в ладошке»654-7 авт. программа Д.Р.Бакуменко «Сказка всегда разноцветная» Н.В.Войтас, пед. доп. обр. «Ритмика»343-7 А.И.Буренина, «Ритмическая мозаика» Е.Г. Семерикова, пед. доп. обр. Театрализованный кружок295-7Театрализованные игры в детском саду Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева Р.А.Ямова, воспитатель

Распределение нагрузки При определении объема образовательной нагрузки по дополнительному образованию воспитанников опирались на требования СанПиН. Занятия проходят согласно расписанию. Имеются отдельные помещения для их проведения. Педагогический процесс оснащен необходимым оборудованием, дидактическими пособиями и материалами. Сохранено количество воспитанников дошкольного учреждения, посещающих дополнительные кружки и секции. Возрастная группаПериодичностьПродолжительностьИтого в неделю 3-4 года115 минут 4-5 лет225 минут50 минут 5-6 лет225 минут50 минут 6-7 лет330 минут90 минут

Социальное партнерство – структура взаимодействия МАДОУ « ЦРР – детский сад 47» Учреждения образования и науки Учреждения культурыУчреждения здравоохранения Образовательный центр «Рост»Краеведческий музейДетская поликлиника 2 МБУ ДОД «ДЭБЦ»КД центр «Русь»Стоматологическая поликлиника 2 МБУ ДПЦ «Вираж»Дворец культуры «Прикамье»ЦМП ПМПКМузыкальная школа 2 СГПИ СПК Гимназия 1 МАОУ «ООШ 10» МАОУ «ООШ 16» МАОУ «СОШ 17»

Социальное партнерство Взаимодействие с органами здравоохранения позволило объединить усилия двух структур по охране жизни и укреплению здоровья детей. Сотрудничая с СГПИ и СПК, педагоги учреждения имеют возможность пройти курсовую переподготовку, не выезжая из города, а работа со студентами дает им небольшой дополнительный заработок. На базе МАДОУ проходят педагогическую практику студенты данных учебных учреждений. Детский сад является базовым учреждением для обучения и стажировки студентов. Тесное взаимодействие с ДПЦ «Вираж» и образовательным центром «Рост» дает возможность нашим воспитанникам получать бесплатные образовательные услуги по правилам дорожного движения. (66 детей ) и обучению немецкого языка (13 детей). Педагоги, воспитанники и их родители являются активными участниками, победителями и дипломантами городских конкурсов, организованных МОУДОД «ДЭБЦ» и учреждениями культуры. Особое место в структуре взаимодействия отводится сотрудничеству с МОУ СОШ 10; 16 и 17, т.к % выпускников поступают именно в эти школы. Ежегодно ДОУ организует День открытых дверей для учителей начальных классов.

Условия осуществления образовательного процесса Для воспитания, образования и развития детей создана необходимая материально- техническая база, которая соответствуют санитарно-гигиеническим, техническим, противопожарным и другим нормативным требованиям. Созданы условия для двигательной и познавательной активности детей на прогулках. На территории МДОУ располагаются: 2 спортивные площадки, где в зимнее время прокладывается лыжня ; 16 прогулочных участков, оборудованных верандами; имеются цветники, огороды, поляна лекарственных растений. Спортивный зал и бассейн оснащены необходимым спортивным стандартным и нестандартным оборудованием. Для физкультурных занятий в зимнее время приобретено десять пар лыж с ботинками. Для детей функционирует ИЗО-студия, кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, комната охраны зрения, физиотерапевтический кабинет Методический фонд составляет – 1500 экз., детской литературы – более 500 экз. Учебно-методическая оснащенность позволяет вести образовательный процесс. Детский сад располагает достаточной литературой для реализации как базовой программы, так и всех парциальных программ. Большое внимание уделяется созданию предметно – развивающей среды. Она создается с учетом ФГТ к условиям реализации ООП ДО, реализуемой программы, интересов детей и традиций учреждения. В проектировании и создании пространства участвуют дошкольники, продукты детского труда украшают помещения детского сада, групп, холла. В прошедшем учебном году акцент был сделан на пополнение физкультурных центров и центров театрализованной деятельности нестандартным оборудованием и дидактическими играми.

Обеспечение безопасности В МАДОУ созданы хорошие условия для обеспечения безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников: - функционирует автоматическая пожарная сигнализация (АПС); - установлена прямая связь с пожарной охраной; - имеется кнопка тревожной сигнализации (КТС); - на территории расположен пожарный водоем; - имеется необходимое количество огнетушителей (29) и пожарных рукавов (2); - в каждом здании размещены планы эвакуации, инструкции и указательные знаки, определяющие действия персонала по обеспечению безопасной эвакуации детей; - ограждение территории находится в исправном состоянии; - в исправном состоянии находиться приборы (прожекторы) ночного освещения; - осуществляется круглосуточное дежурство сторожем; - пропускной режим в дневное время контролирует сторож-вахтёр; - в учреждении установлены пять входных дверей с домофонами в группах 5,6,7,8 и центральная - приказами по ДОУ назначены ответственные лица за противопожарную безопасность, по охране труда и технике безопасности и уполномоченное лицо по ГО и ЧС; разработано положение о пропускном режиме. - проводиться плановые и внеплановые инструктажи и эвакуации - для родителей организовано общее собрание «Безопасность и здоровье детей»; - проведены месячники безопасности детей (сентябрь), «День безопасности (защиты) детей» (апрель-май), «Месячник гражданской защиты» (ноябрь). - оформлялась наглядная информация: стенд «Безопасность наших детей», листовки, буклеты, брошюры, газета «Академия Буратино»; - для осуществления безопасного образовательного процесса на прогулочных участках были организованы субботники в весенний и осенний период при активном участии родителей и сотрудников.

Оснащенность медицинской базы Наименованиеколичество Тубус-кварц «УГН -1» Ингалятор УВЧ-66 УФО «БОД-9» Кварцевая лампа Облучатель УТА-32 Аппарат «Корона» Аппарат «Поток» Магнит «ПЭМП» Магнит «Полюс-2Д» Аппарат «АГН-32» Аппаратура для лечения зрения: фотовспышка амблиотренер синоптофор

Оснащённость образовательного процесса наименованиеколичество Аудиотехника Музыкальный центр Видеомагнитофон Телевизор DWD плеер фортепиано Компьютеры Ксерокс Сканер Принтер Мульти медиа устройство

Организация питания Питанию детей в детском саду уделяется особое внимание, т.к. залог здоровья детей - это полноценное, правильное питание. Организацию питания в ДОУ осуществлял КШП по решению Наблюдательного Совета. Питание в детском саду сбалансированное, рациональное, разнообразное, богатое овощами, фруктами, молочной продукцией (молоко, творог, масло, сыры). Стоимость питания в день составляет: ранний возраст – 91 руб. дошкольный возраст – 96 руб. Натуральные нормы питания (в соответствии с нормативами) выполняются на 100% по всем показателям. Контроль за качество питания, витаминизацией блюд, кулинарной обработкой, выходом блюд, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляют заведующий МАДОУ, медицинский персонал, закреплённый органами здравоохранения г.Соликамска. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям в детском саду организовано 4-х разовое питание: Завтрак, второй завтрак (согласно меню), обед, полдник, ужин. При составлении меню руководствуемся разработанным и утвержденным 10-ти дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний, работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. В целях профилактики простудных заболеваний в весенне-летний и осенне-зимний периоды проводится витаминизация блюд. Результатом является отсутствие зафиксированных вспышек отравлений и заболеваний в течение 2012 года.

4. Кадровый потенциал Кадровый состав МАДОУ составляет 70 человек, из них: КатегорияВсего человек % Педагоги: *заведующий – 1; * воспитатели – 26; * педагог-психолог – 1; * учитель-логопед – 1; * инструктор по физической культуре – 1; * инструктор по плаванию – 1; * музыкальный руководитель – 2. 33человека49% Обслуживающий персонал: Заместитель по АХЧ- 1, инженер по охране труда – 1, делопроизводитель – 1, младшие воспитатели – 18, сторожа – вахтеры -7, рабочий по стирке белья – 3, кастелянша – человека47% Медицинский персонал: *фельшер- 1 ; *медицинские сестры,- 2, *медсестра физиотерапевтического кабинета- 1; *медсестра хлораторной установки человек4%

Педагогический состав МАДОУ имеет образовательный уровень: образованиеколичество % высшее педагогическое образование 13 человек39,4% среднее специальное образование 16 человек48,5% студенты педагогических ВУЗов и СПК 4 человека12,1%

Возрастной уровень педагогов Категория, возрастКоличество человек Количество педагогов от 18 до 25 лет2 Количество педагогов от 26 до 35 лет7 Количество педагогов от 36 до 45 лет16 Количество педагогов от 46 до 50 лет4 Количество педагогов от 51 до 55 лет3 Количество педагогов от 56 и выше1 Детский сад остро нуждается в 6 квалифицированных воспитателях. Главная причина их отсутствия – нежелание молодых специалистов СГПИ работать в дошкольных учреждениях.

Профессиональные достижения педагогов – конкурсы профессионального мастерства, участие в конференциях, публикации УровеньНаименование мероприятия достижениеФ. И. О. педагога Муницип альный уровень Конкурс «Лучшее родительское собрание» Методическая работа на муниципальном уровне Сертификат участника Сертификат за активную методическую работу Нифонтова Н.И. Маковская А.Ю. Краевой уровень Участие в научно-практической конференции «Современные подходы к организации оздоровитьельной деятельности в дошкольном учреждении в соответствии с ФГТ к структуре ООП» Научно-практическая конференция «Система оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО» 3 сертификата участника Сертификат за презентацию инновационного педагогического опыта М.А.Грабевник Е.Б.Кузенкова Е.И.Спиридонов а Кузенкова Е.Б.

Профессиональные достижения педагогов – конкурсы профессионального мастерства, участие в конференциях, публикации УровеньНаименование мероприятия достижениеФ. И. О. педагога Всероссийский уровень * Публикации методических разработок в журнале для работников образованиия «Метод –сборник» * Публикации методических разработок на интернет образовательном портале Maam.ru * Заочное участие в научно-практической конференции «Инновации и традиции в современном образовании и воспитании» с темой: «Метод проектов в работе с родителями в ДОУ» * Участие в конкурсе «Современное занятие (мероприятие) в ДОУ с использованием ИКТ.» * тВсероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» Свидетельство о публикации Диплом III степени Н.И.Нифонтова,С.А.Шелевая, Мальцева О.В., Грабевник М.А. Митракова М.В. О.Ю.Сторожева, Р.А.Ямова, С.А.Шелевая М.В.Митракова Т.А.Ющенко М.В.Митракова Т.А.Ющенко Максимова Е.О. Международный уровень * XVI Международная научно-практическая конференция «Урал: развитие культурно- образовательной среды региона в условиях социального многообразия» г.Злотоуст. (заочное участие). 3 статьи в сборнике Е.Б.Кузенкова, Е.И.Спиридонова, Е.О.Максимова

Профессиональные достижения педагогов - присвоение почётных званий Министерства образования Пермского каря, Министерства образования РФ, почётных грамот Управления образования администрации города Соликамска и др.). уровень Ф.И.О. достижения муниципальный Спиридонова Елена Ивановна Сторожева Ольга Юрьевна Нифонтова Наталья Ивановна Почетная грамота Управления образования (УО) Краевой Всероссийский Гунина Галина Федоровна Грабевник Марина Александровна Гунина Галина Федоровна Кузенкова Елена Борисовна Влас Татьяна Петровна Максимова Елена Олеговна Благодарность Министерства образования и науки РФ за всестороннюю поддержку творчески работающих педагогов, финалистов Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок» Почетный работник общего образования РФ

Финансовые ресурсы и их использование Финансово-хозяйственную деятельность МАДОУ осуществляет муниципальное бюджетное учреждение «Централизованное обслуживание технического обеспечения образования» Управления образования администрации города Соликамска. В 2012 году работа осуществляется по плану финансово- хозяйственной деятельности, утвержденному начальником управления образования от г. Финансирование осуществляется из средств местного бюджета, родительских средств, целевых благотворительных взносов и ведения дополнительных услуг.

Показатели финансового состояния учреждения Наименование показателяСумма в рублях Нефинансовые активы, всего: ,67 из них: недвижимое имущество, всего: ,5 в том числе: остаточная стоимость ,49 особо ценное движимое имущество, всего0 в том числе: остаточная стоимость Финансовые активы, всего68 128,10 из них: дебиторская задолженность по доходам1 702,18 дебиторская задолженность по расходам47 103,47 Обязательства, всего ,54 из них: просроченная кредиторская задолженность

Показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения Наименование показателяВсегопо лицевым счетам, открытым в органах, осуществляю­щих ведение лицевых счетов учрежде­ний по счетам, открытым в кредит­ных организа­циях Расходы (выплаты), всего: , ,45 в том числе: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда услуги связи транспортные услуги коммунальные услуги арендная плата за пользование имуществом услуги по содержанию имущества прочие услуги , ,32 пособия по социальной помощи населению прочие расходы увеличение стоимости основных средств увеличение стоимости нематериальных активов увеличение стоимости материальных запасов , ,13 приобретение ценных бумаг иные выплаты Остаток средств на конец планируемого года **

Сведения о целевых субсидиях предоставленных МАДОУ на 2012 год Наименование показателяВсегопо лицевым счетам, открытым в органах, осуществляю­щих ведение лицевых счетов учрежде­ ний по счетам, открытым в кредит­ных организа­ция Расходы (выплаты), всего: в том числе: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда услуги связи транспортные услуги коммунальные услуги арендная плата за пользование имуществом услуги по содержанию имущества прочие услуги пособия по социальной помощи населению прочие расходы увеличение стоимости основных средств увеличение стоимости нематериальных активов увеличение стоимости материальных запасов приобретение ценных бумаг иные выплаты Остаток средств на конец планируемого года **

Внебюджетная деятельность ПоступленияИсточник финансирования Благотворительные (целевые) поступления Родители Платные дополнительные образовательные услуги Потребители услуги, родители, население Помощь оборудование, материаламиРодители, спонсоры Поступление на приобретение литературы, учебно-методических комплектов Педагоги

Стоимость дополнительной услуги в месяц Наименование кружка Количество занятий в месяц Стоимость одного занятия Сумма ( всего ) в месяц «Здоровейка»ежедневно20 рублей400 рублей «Нырок»1 раз в неделю50 рублей200 рублей «Ритмика»1 раз в неделю50 рублей200 рублей «Предшкольная пора» 2 раза в неделю80 рублей640 рублей «Школа развития личности» 1 раз в неделю150 рублей600 рублей «С кисточкой и музыкой в ладошке» 1 раз в неделю70 рублей280 рублей «Театрализованный кружок» 1 раз в неделю50 рублей200 рублей

Льготы на отдельных категорий воспитанников Категория воспитанников Условия получения% Дети инвалидыНа основании справки от специалиста 100% Дети из семей, находящиеся в социально опасном положении На основании постановления100% Дети из многодетных семей На основании заявления, свидетельства о рождении, справки с места жительства 50%

Выводы В дошкольном учреждении функционируют все группы, предусмотренные проектом.. Имеется очередность в группы раннего возраста. Дошкольное учреждение очень нуждается в квалифицированных воспитателях. Отмечается результативность и активность работы в городских профессиональных формированиях. В учреждении развита методическая служба, которая содействовала профессиональному росту и развитию педагогов, повышению качества реализации содержания образования и развитию воспитанников ДОУ. Педагогический коллектив детского сада активно участвует в конкурсном движении, повышает свои профессиональные умения и творческие способности. Продумана гибкая структура управления в соответствии с целями и задачами ДОУ. Все управленческие функции (анализ, прогнозирование, планирование, организация, контроль, регулирование и коррекция) направлены на достижение оптимального результата. Состояние материально-технической базы, учебно-методического обеспечения, предметно- развивающей среды позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствие с современными требованиями. Организуются и осуществляются необходимые мероприятия по обеспечению безопасности. В течение года осуществлена разноплановая работа с детьми, сотрудниками, в ДОУ установлены входные двери с домофонами. Питание детей соответствует действующим нормативам. Улучшилось здоровье воспитанников: за учебный год снизилось количество часто болеющих детей, увеличился индекс здоровья в группах раннего и дошкольного возраста. 90% родителей удовлетворены качеством предоставляемой дополнительной образовательной услуги. Установление тесного взаимодействия с Социумом, позволило согласовать взаимодополняющие действия по решению поставленных перед учреждениями задач, а главное, выработать общие взгляды на ребенка и его вхождение в школьную и взрослую жизнь.

Проблемы 1. Текучесть педагогических кадров. 2. Снижение квалификационного уровня педагогов. 3. Отсутствие комплексной системы внутреннего мониторинга оценки качества дошкольного образования в ДОУ 4. Не в полной мере реализуются ФГТ к структуре и реализации ООП ДО. 5. Недостаточная активность родителей в управлении образовательным учреждением. 6. Имеются невыполненные пункты предписания Роспотребнадзора (отсутствует нужное количество прогулочных веранд). 7. Недостаточная оснащенность материально-технической базы (в т.ч. предметно-развивающей среды, информационно- технологического обеспечения) к современным требованиям.

6. Перспективы и планы развития Совершенствование системы внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ. Обеспечение внедрения ФГТ к условиям реализации ООП ДО. Обеспечение повышения качества образования педагогов в области профессионального развития и повышения их квалификационного уровня.