Комитет по управлению проектом 4-ое заседание 11 июня 2013 г. Презентация Intrasoft International 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по управлению проектом 3-ое заседание 12 марта 2013 г. Презентация Intrasoft International 3-ее заседание Комитета по управлению проектом (12 марта.
Advertisements

Комитет по управлению проектом 5-ое заседание 18 сентября 2013 г. Презентация Intrasoft International 5-ее заседание Комитета по управлению проектом (18.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
ФИНАНСОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ Секретариат Совета УГФ 11/3/2012.
Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F. Интегрированные системы управления предприятием.
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА КЕГЭ.
Таможенная служба при Правительстве Республики Таджикистан ЕДИНОЕ ОКНО ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ И ТРАНЗИТНЫХ ПРОЦЕДУР.
Рабочая группа по мониторингу окружающей среды Целевая группа ЕЭК ООН по Руководящим принципам и методам Базы экологических метаданных в странах Восточной.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Реализация пилотного проекта выпуска УЭК в Московской области в 2012 году.
С ЕМИНАР ПО НАПИСАНИЮ ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Б ЕЛАРУСЬ.
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Роль региональных организаций по стандартизации в формировании единого экономического пространства С.В. Ильин Зав. НИО-106 ВНИИНМАШ, к.т.н.
Новые подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Сотрудничество Великобритании и России в Сфере Изменения Климата: Обзор прогресса по Проекту Сара Уинн 12 февраля 2008.
Ключевые типы государственных платежей G2G Платежи Государства трансферты G2Р/G2В Платежи Государство - гражданину и Государство Бизнесу (расходы) Платежи.
Доклад ПРИЗНАНИЕ РАБОТ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В. В. Назаренко, Первый заместитель.
Транксрипт:

Комитет по управлению проектом 4-ое заседание 11 июня 2013 г. Презентация Intrasoft International 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 1 Поддержка создания Единого окна для процедур экспорта, импорта и транзита в Республике Таджикистан

Общие ожидаемые результаты проекта 1. Создание ИСЕО и ее тестирование План проекта Детальные требования к программному обеспечению (SRS) Программное обеспечение разработано План обучения Анализ и оптимизация бизнес-процессов 2. Пилотное внедрение ИСЕО В ГУП ЦЕО и двух ведомствах ЕО (Душанбе) То же для двух региональных центров 3. Тиражирование ИСЕО Распространение по всем запланированным региональные центрам По всем вовлеченным ведомствам ЕО в этих региональных центрах 4. Гарантийное сопровождение и поддержка Поддержка, обучение и устранение ошибок и корректировка ИСЕО Длительность гарантийного сопровождения 6 месяцев после запуска системы 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 2

Фазы проекта Начало12 июня июля 12 Проектирование16 июля 12 9 янв 13 Разработка 2 янв 13 1 авг 13 Внедрение 19 июля 1311 апр 14 – Инсталляции 19 июля авг 13 – Пилот 15 авг окт 13 – Завершение 16 окт дек 13 – Гарантия 23 дек апр 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 3

Прогресс до сего дня Фаза начала деятельностей– завершена Фаза проектирования (дизайна)– завершена Фаза разработки–на продвинутой стадии Оптимизация бизнес процессов – завершена Проведена оценка тендера по оборудованию ИКТ 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 4

Деятельность со дня 3-го заседания Одобренный промежуточный отчет 1 за 6 месяцев, переданный на рассмотрение членам КК Следующий промежуточный отчет ( 2) до 11 июня в настоящее время подготавливается Работа по анализу и оптимизации бизнес-процессов завершена в 3 ведомствах и отчет по ней передан в Делегацию ЕС Постановление по ДУО и Шаблон ДУО подготовлены (английский и русский) и будут представлены в МЭРТ на следующей неделе (таджикская версия) Вебсайт проекта заработал Пресс-релиз готов для распространения после этого заседания 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 5

Деятельность со дня 3-го заседания(продолжение) Продвигаются обсуждения относительно определения и официального оформления отношений по интерфейсам с Казначейством и коммерческим банком Живая демонстрация программного обеспечения ИСЕО была предоставлена выборочным пользователям в целях оценки и получения комментариев по нему Ответы на тендер по оборудованию ИКТ получены и оценочные работы завершены Запланирована поездка в Афины для персонала ГУП ЦЕО и г-на Розиева С. 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 6

Договор об уровне обслуживания (ДУО/SLA) Постановление по ДУО подготовлено Шаблон ДУО подготовлен Много встреч с персоналом проекта, г-ном Розиевым, Технической поддержкой Делегации ЕС, ТП GIZs ГУП-у ЦЕО Таджикская версия подготавливается Предоставление в МЭРТ на следующей неделе для рассмотрения в Координационном Комитете 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 7

Последняя информация по подготовке документации 1.Служба технической поддержки и Процедуры нейтрализации неисправностей (представлен) 2.План приемочных испытаний (представлен) 3.Разработка стратегии, методологии и условий для обучения (представлен) 4.План пилотной реализации (представлен) 5.План по поддержке и обслуживанию системы (представлен) 6.Репликация системы (представлена) 7.Документ детального проектирования (DTD) и План приемочных испытаний (ATS) были представлены повторно на утверждение 8.План обучения (представлен) 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 8

Фаза разработки Разработка приложения программного обеспечения ИСЕО – Разработка основной системы (Core System) – Разработка интерфейса пользователя системы ЕАИС ИС ГРЮП –система Налогового Комитета Коммерческие банки и Казначейство GIZ (SIMBASE) Документация приложения программного обеспечения ИСЕО и все деятельности, связанные с продукцией Деятельности по оптимизации бизнес-процессов 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 9

Документация, представляемая в Фазе разработки Процедуры инсталляции (ПИ)17/6/13 Материалы для обучения26/7/13 Руководство пользователя (РП) 29/7/13 Руководство администратора (РА)29/7/13 Внешние интерфейсы30/7/13 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 10

Фаза разработки (151 дней) 2 января 2012 г. - 1 августа 2013 г. Разработка 7 янв июня 13 Тестирование ИСЕО (FAT) 18 июня июня 13 Пакет/передача 30 июл июля 13 Документация 2 янв июля 13 АБП/ОБП 4 фев мая 13 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 11

Деятельности по разработке Разработка программного обеспечения Выполнение/сдача заводских приемочных тестов (ЗПТ) и представление отчета по ЗПТ. Подготовка тестовых данных Представление развертываемого пакета приложений 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 12

Деятельности по разработке (Продолжение) Инфраструктура (выполнена) Прототип интерфейса пользователя (выполнен) Дизайн базы данных (выполнен) Демонстрация поточной обработки данных (завершена) Веб-приложения (в прогрессе) (с интерфейсом пользователя) Реализация сервиса (в прогрессе) Интеграция (в прогрессе) 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 13

Деятельности по разработке системы ( продолжение) Интеграция с системой GIZ/SIMBASE – Предварительно оговорены технические решения. – Техническое предложение было представлено в марте. – Будет охватывать 3 ведомства в Душанбе (Таджикстандарт, Фитосанитарная служба, Ветеринарная служба). 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 14

Анализ и оптимизация бизнес процессов Ведомства ЕО, отобранные для анализа бизнес процессов и оптимизации бизнес процессов: Государственный пробирный надзор Служба государственного надзора за фармацевтической деятельностью ( Служба государственного санитарно-эпидемиологического надзора Отчеты АБП и ОБП представлены в Делегацию ЕС на рассмотрение Результаты будут представлены Комитету 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 15

Общие выводы АБП Бумажный документооборот является чрезмерным Процедуры- трудоемкие Отсутствие стандартизированной классификации 100% проверка- норма (нет выборки) Нет четких инструкций, руководящих процедурами сертификации 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 16

Общие рекомендации ОБП Упрощение процедур Сокращение бумажных документов Использование автоматизации для минимизирования бумажной работы (например, SimBase) и интеграции с ИСЕО Позволить электронной подаче всех документов Внедрение принципов Единого окна Внедрение единой новой инструкции для руководства процедурами сертификации Принять предложение по классификаторам для стандартизации, улучшения прозрачности и устранения неопределенности Убрать все оплаты наличными и передвинуть оплату в конец процесса Внедрить технику выборки для лабораторной проверки с четкими и понятными правилами 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 17

Подготовка классификаторов для ИСЕО Третьей рабочей группой завершена подготовка перечня классификаторов для использования Ведомствами ЕО в разрешительных документах и сертификатах ИСЕО. 15 классификаторов из числа подготовленных были официально одобрены решением Координационного Комитета в мае 2013 (включая классификаторы представленные на ВЕБ сайте Таможенной Службы); При заполнении таможенной декларации будут использоваться дополнительные классификаторы и словари ЕАИС (данные в виде дампа из базы данных ЕАИС уже запрошены от Таможенной Службы); Список Ведомств (один из словарей/классификаторов системы) согласован с ведомствами в июне 2013 и будет представлен Координационному Комитету. Project Steering Committee Meeting No. 4 (11 June 2013) 18

Содействие в определении ответственности каждого Ведомства за свои ТНВЭД-ы. Содействие правительству в создании ясного и непротиворечивого законодательства регулирующего взаимосвязь товарных позиций (ТНВЭД), Разрешительных документов и Ведомств: Решением Координационного Комитета поддержаны предложения по гармонизации требований постановления правительства 310 с внутриведомственными положениями; Для каждого ведомства были подготовлены и представлены (в феврале и июне) рабочие материалы и предложения (с учетом опыта Таможенного Союза) по вопросам законодательства, ведения государственных реестров, распределение ТНВЭД для Ведомств и т.д.); Решением Координационного Комитета в мае 2013 г. была организована Рабочая Группа (ответственный ГУП ЕО) и уже приступила к работе;. На первом заседании группы успешно согласован перечень вопросов по ТНВЭД нуждающихся в обсуждении, определен порядок и график работы группы. Project Steering Committee Meeting No. 4 (11 June 2013) 19

Задачи рабочей группы (Ведомства и их ТНВЭД) Определить сферу ответственности ведомств по товарным позициям подлежащим обязательной сертификации по постановлению 310 (ответственность за разработку проекта взял на себя Таджикстандарт); Каждому ведомству на основе ТНВЭД кодов разработать и представить для обсуждения собственный перечень контролируемых товаров (из числа товаров не указанных в постановлении 310); Представить для рассмотрения на Координационном Комитете конкретные предложения по распределению товарных позиций между контролирующими ведомствами; Результаты работы могут использоваться не только единым окном но и другими гос. органами при подготовке постановлений об сокращении перечня товаров подлежащих контролю (надзору). Нерешенные вопросы: Сложность в определении понятия культурные ценности посредством ТНВЭД для Министерства Культуры; Государственные реестры (например по лекарствам) – будет проводиться работа по уточнению взаимоотношений ТНВЭД и разрешит. документов. Project Steering Committee Meeting No. 4 (11 June 2013) 20

Фаза внедрения Подготовка инфраструктуры среды пилотирования (подготовка компьютерного оборудования, программного обеспечения и тренингов) Реализация пилота (обучение, тестирование, корректировка, приёмо- сдаточные испытания на объекте, заключительный ДУО с каждым из ведомств ЕО) Контроль инсталляции всего оборудования Репликация ИСЕО во всех объектах Гарантийный период 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 21

Пилотные деятельности Подготовка Коммуникации Инсталляция инфраструктуры среды пилотирования Надзор над всеми деятельностями по инсталляции оборудования Развертывание ИСЕО Тестирование на пилотных участках Работа ИСЕО параллельно существующим ручным процедурам 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 22

Основные вопросы относительно пилота 1.Оборудование 1.Оборудование серверной стороны в Афинах. 2.Компьютерное оборудования для ведомств ЕО 3.Инфраструктура связи 2.Цифровая подпись не включена в пилотирование 3.Интеграция с коммерческим банком и Казначейством 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 23

Деятельности по контролю Контролируемые поставки и инсталляция центральных серверов 09/09/13 04/10/13 Контролируемые поставки и инсталляция рабочих станций и оборудования сети 09/09/13 04/10/13 Тестирование в полную нагрузку. Приемка и ввод в действие 07/10/13 11/10/13 Отчет по инсталляции инфраструктуры 14/10/13 15/10/13 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 24

Потенциальное расширение проекта Полная интеграция программного обеспечения системы ЕО с процессами одного или более ведомств. - На основе результатов деятельности по ОБП. Дополнительный сертифицирующий участник ЕО (хлопок) См. документ по расширению 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 25

Открытие вопросы и риски 1.Интеграция ЕО– ЕАИС. 2.Платежи и ассоциируемые интерфейсы. 3.Интеграция с ИС ГРЮП. 4.Электронные цифровые подписи 5.Необходимость в дальнейшей разработке некоторых аспектов СТПО/SRS (напр., ролей/ответственностей пользователей) 6.Бизнес правила для сертификации 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 26

Открытие вопросы и риски(куп 01) 1.Интеграция ЕО– ЕАИС. 2.Платежи (Ведомства ЕО, Таможня). 3.Интеграция с ИС ГРЮП Детали процессов обработки в ведомствах ЕО. 2.Регистрация пользователя Электронные документы. 2.Электронные подписи. 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 27

Взаимодействие с проектом АБР Одобрен Правлением АБР в марте 2013 года Соглашение по гранту подписан 24 апреля 2013 года Взаимодействие проекта с Делегацией ЕС Должны обеспечить, чтобы проекты АБР, GIZ и ЕС были на одной линии и сотрудничали для пользы Бенефициария В данный момент проводятся работы по формированию Группы реализации проекта (PIU) Ожидается, что консультанты начнут работу в июле 2013 года 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 28

Итоги Тендер оборудования ИКТ прошел оценку– контракт в начале июля Договор об уровне обслуживания и шаблон договора подготовлен Фаза разработки хорошо продвигается Начался базовый тренинг по ИКТ, а также проводится оценка потребностей в обучении в ведомствах ЕО Продолжаются подготовительные работы по реализации пилота Планирование обучения по ИСЕО в прогрессе 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 29

Спасибо за ваше внимание! 4-е заседание Комитета по управлению проектом (11 июня 2013 г.) 30