Цель урока: Создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении задач по теме «Проценты». Задачи: - Образовательные:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ГБОУ СОШ 1179 Г.МОСКВА САРКИСЯН ИННА СЕРГЕЕВНА «Решение уравнений» 6 класс.
Advertisements

Учитель математики: В.Е. Петрова. Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием «проценты». Учить обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых.
Математика Учитель математики- И. В.Токметова МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 г.Йошкар-Олы 1% - это сотая часть числа. 1% = 0,01.
Задачи на проценты. Процент- это сотая часть числа. Задача 1. Швейная фабрика выпустила 1200 костюмов. Из них 32% составляют детские костюмы. Сколько.
Для краткости слово «Процент» после числа заменяют знаком %. 1% равен сотой части величины, поэтому вся величина равна 100%. Процентом называется одна.
Презентация на тему: Процент. Три задачи на проценты. Выполнила ученица 5»А» класса Никифорова Евгения.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
ПРОЦЕНТЫ 0,01 ц = 1 кг В поход ушли 1,5% учащихся нашей школы 0,01 м = 1 см 0,01 га = 1 ар ПРОЦЕНТ – ОДНА СОТАЯ ЧАСТЬ = 1 процент центнера = 1 процент.
РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0, :100 1,53,50,80,361,60,250,113,6 РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0, :100 1,53,50,80,361,60,250,113,6.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: решение задач в 3 действия
Чойна Анна Игоревна, МОУ Лицей 33, учитель математики.
Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
5 класс Вычисли устно 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3 ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М =
Автор: Шарафутдинова Ильсэяр Ирековна Соавтор: Сабитова Наиля Садретдиновна.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Учитель математики Иванова Елена Анатольевна. «Гений состоит из 1% вдохновения и 99% потения.» Томас Эдисон Томас Эдисон 1847 – 1931 гг. Американский.
МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ. А. П. Конфорович.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Транксрипт:

Цель урока: Создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении задач по теме «Проценты». Задачи: - Образовательные: формирование практических умений и навыков вычисления процентов; - Развивающие: развитие активной познавательной деятельности учащихся, и творческих способностей, интереса к математике, умения работать самостоятельно в паре, в группе; расширение знаний о растениях. - Воспитательные: воспитание средствами математики бережного отношения к природе и понятия о здоровом образе жизни,

РЕШИВ ПРИМЕРЫ И ЗАПОЛНИВ ТАБЛИЦЫ МЫ СМОЖЕМ УЗНАТЬ ТЕМУ УРОКА 23*1= (П) 6*10= (И) 77/1= (З) 61/61= (А) 400/10= (Р) 4*9= (Д) 1313/13= (Н) 21/3= (Т) 84/6= (Т) 105/5= (Ц) 20*5= (Е) 5*5= (Ы) 10*2= (Ч)

З А Д А Ч И Н А П Р О Ц Е Н Т Ы

Невозможно представить жизнь всего живого на Земле без растительного мира. Листья зеленых растений задерживают пыль. Установлено, что 100 кустов молодого тополя в течении лета задерживают 75 кг пыли. На листьях клена и яблони оседает пыль в очень большом количестве. Поэтому деревья называются «стражами здоровья». Ученые установили, что наша повседневная пища должна обязательно содержать достаточное количество растений. Особенно ценные питательные и лекарственные свойства имеют свежеприготовленные соки из овощей, фруктов и зелени растений. В весенний период люди испытывают недостаток витаминов, восполнить которые можно напитками из трав и плодов. Сегодня на уроке мы продолжим использовать наши знания по математике для того, чтобы научиться получать то, что могут дать нам растения.

Решите примеры: - запишите в виде десятичной дроби: 1%, 6%,45%,123%. - Запишите в процентах десятичные дроби:0,87; 0,07; 1,45; 0,035 - чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100.

Задача 1. Из 1800 га поля 558 га засажено картофелем. Какой процент поля засажен картофелем? Решение: картофелем засажено 558/1800 всего поля. Обратим дробь 558/1800 в десятичную. Для этого разделим 558 на Получаем 0,31. Значит, картофелем засажено 31 сотая всего поля. Каждая сотая равна 1% поля, поэтому картофелем засажен 31% всего поля.

Задача 2. В палатку завезли 850 кг огурцов. Первый покупатель взял для соления 1% всех огурцов, а второй – 3% всех огурцов. Сколько килограммов огурцов купил каждый из них? Решение: 850*1/100=8,5кг огурцов взял первый покупатель 850*3/100=25,5кг огурцов взял второй покупатель Ответ: 8,5 кг взял 1-й покупатель, 25,5 кг взял 2-й покупатель.

На разминку На разминку становись! Вправо-влево покрутись Повороты посчитай, Раз-два-три, не отставай, (Вращение туловищем вправо и влево.) Начинаем приседать Раз-два-три-четыре-пять. Тот, кто делает зарядку, Может нам сплясать вприсядку. (Приседания.) А теперь поднимем ручки И опустим их рывком. Будто прыгаем мы с кручи Летним солнечным деньком. (Дети поднимают прямые руки над головой, потом резким движени ем опускают их и отводят назад, потом резким движением снова вверх и т. д.) А теперь ходьба на месте, Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.) Мы за парты сядем, вместе Вновь возьмёмся за дела. (Дети садятся за парты.)

Вариант 1. 1)Записать в виде десятичной дроби: 2%, 123%, 40%, 56%, 205%. 2) Записать в процентах десятичные дроби: 0,33; 1,23; 0,5; 0,03;1,1 3) На поле площадь которого 620 га, работали хлопкоуборочные машины. За сутки они убрали 15% всего поля. Сколько гектаров хлопка убрали за сутки? Вариант 2. 1)Записать в виде десятичной дроби: 3%, 126%, 45%, 66%, 235%. 2) Записать в процентах десятичные дроби: 0,3; 1,63; 0,65; 0,33;1,21 3) На поле площадь которого 780 га, работали Хлопкоуборочные машины. За сутки они убрали 15% всего поля. Сколько гектаров хлопка убрали за сутки?

1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7. Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже Понятен / не понятен интересным / неинтересным

1)Придумать задачи с процентами. 2)Стр , 1580, 1589