Новостной повод презентация. Что интересует СМИ Информационный повод, который заинтересует аудиторию нужного СМИ Общественная значимость новости Высокий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический фестиваль патриотических практик Площадка «Формы взаимодействия учреждений и НКО» Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров.
Advertisements

Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Завод «Кундуз» Презентация медиа-кампании. Цели и задачи проекта Цель проекта: Цель проекта: Сформировать компании «Zere» имидж серьезного инвестора и.
Теория Подготовила воспитатель Назарова О.В Детский сад 16 «Одуванчик» станицы Александрийской.
Адаптация технической информации О.А. Сперанская Центр"Эко-Согласие"
Расставить сети Как привлечь ЦА с помощью онлайн-СМИ и собственного сайта
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Семинар-тренинг «Стратегия гендерного равенства в Республике Казахстан» среди работников кадровых служб учреждений 2 и 4 июля 2012 г. КазНУ им. аль-Фараби,
Общественные помощники Деда Мороза Направление: политика «Молодежное правительство»
Корпоративный сайт – путь к эффективному раскрытию стратегии 23 ноября 2012 Ольга Ильина Начальник отдела по работе с международными СМИ ОАО «Уралкалий»
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ ФИРМЫ. Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельности любой фирмы и организации. Проблема.
Цель: создание условий для активного участия лицеистов в образовательном процессе Создание новой образовательной практики, которая меняет роль ученика,
Mediapartner.biz Национальный конгресс по недвижимости СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И СМИ?
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Проектная работа учащейся 4 класса Ильинской школы Курицыной Ксении.
Транксрипт:

Новостной повод презентация

Что интересует СМИ Информационный повод, который заинтересует аудиторию нужного СМИ Общественная значимость новости Высокий общественный статус источника информации Экстраординарные подробности Информация в тему

Почему информация не попадает в СМИ? Редакция Излишняя официальность Много одинаковых персонажей Непонятно для кого информация Множество информации Одинаковая информация

Как привлечь внимание СМИ Формировать новости Создавать «специальные события» Быть информационным партнером Выступать в качестве эксперта

Как создать повод? Провести презентацию (услуги или даже персонала) Проверить проект, реализацию программы Организовать посещение предприятия Выпустить отчет об исследованиях Провести опрос общественного мнения Вступить в полемику Сделать анализ или прогноз Рассказать о принятии решения Привязать к событию (известной дате) Распространить полученное письмо (благодарность и т.д.) Объявить благодарность. Заявить протест

Специальные события Зрелищность Массовость Актуальность Необычность Участие знаменитостей Раздача призов, подарков и т.д.

Правила акции Цель акции – привлечь внимание Пресс-конференции – объяснить проблему Круглый стол – обозначить заинтересованные стороны Продолжение акции (конкурсы, трафарет-шоу, концерты) – сформировать активное видео Пресс-конференции – подведение итогов и т.д.

Информационный партнер - эксперт Надежность источника Доступность источника Профессионализм Умение просто и понятно выражать свои мысли Значимость в глазах зрителей Доверительные отношения со СМИ

Чем привлечь? Данные – возможность получения качественной аналитики Эксклюзивность Инициативное комментирование спорных высказываний, ситуаций Доступ к закулисью Привлечение к акциям известных людей – звезд Не бояться быть неординарными

Чем привлечь? Появление НПО в соцсети и активное там продвижение Ведение блогов лидерами НПО – лидеры мнений Роль помощника при подготовке материалов Флеш-мобы Яркое альтернативное мнение

Проект «Развитие новых медиа в ЦА» Newreporter.org