Компания « Зеон » - Региональное представительство торговой марки «ZEON» на территории Сибири и Дальнего Востока предлагает высокотехнологичный ассортимент:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «EUROMIX» Владимир Пипа, Генеральный директор ООО «ТД ЕВРОМИКС», к.т.н., г. Луганск.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Как маркетинговые исследования позволяют построить управляемую систему дистрибуции Маркетинг и Исследования : Использование исследований для бизнес-
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Более 20 лет на рынке Россиилет на рынке России 1 Как повысить доходность розничного бизнеса? В чем дополнительные драйверы роста? Владимир Новиков, к.т.н.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «RUSTAR FOOD». О компании Стратегия бизнеса. Компания «RUSTAR FOOD» начала свою историю с оптовых продаж продовольственной группы.
Транксрипт:

Компания « Зеон » - Региональное представительство торговой марки «ZEON» на территории Сибири и Дальнего Востока предлагает высокотехнологичный ассортимент: лампы энергосберегающие и галогенные фонари аккумуляторные и LED;

Наши цели и принципы Цель компании- создать надежные каналы дистрибуции продукции торговой марки «ZEON» в каждом сегменте продаж на территории Сибири и Дальнего Востока. « Зеон » – дистрибьюторская компания нового типа, уникальная для Сибири и Дальнего Востока. Уже сейчас мы используем технологии и методологии продаж и продвижения ассортимента торговой марки «ZEON», которые лишь через несколько лет станут общепринятым стандартом в регионе. Динамика развития компании поддерживает уверенность наших клиентов и партнеров в перспективности построения взаимовыгодных отношений с « Зеон » У нас стабильные «правила игры», устойчивые отношения с дилерами и производителями. Мы прозрачны и предсказуемы для наших партнеров. Наши принципы - динамизм, инновации, технологичность, стабильность.

Маркетинговый подход Профессионализм в дистрибуции торговой марки «ZEON» для субдилеров и конечных продавцов: умение оптимизировать ассортимент и благодаря этому увеличить доходы. Лучше посвятить свои деньги и время лишь тому ассортименту, который обеспечивает максимальную прибыльность в каждом ценовом сегменте. Наш опыт работы гарантирует безошибочный выбор. Предвосхищение послезавтрашней рыночной ситуации, реагирование на события до того, как они начались. Постоянный мониторинг рынка, чуткость к предпочтениям потребителей, своевременная корректировка ассортимента торговой марки «ZEON». Индивидуальный подход к каждому клиенту. Персональная ответственность менеджеров за состоянием мерчендайзинга и дистрибуции ассортимента торговой марки «ZEON» у клиентов, динамики объема продаж по каждой категории. Максимальная прибыль при экономически просчитанном минимуме расходов. Менеджеры активных продаж в городах Иркутск, Ангарск, Шелехов, Усолье- Сибирское, Братск, Чита. Доставка по железной дороге и автомобильным транспортом по территории Сибири и Дальнего Востока. Товарные кредиты, различные маркетинговые акции по ассортименту для клиентов. Создание и совместное, с производителем, использование маркетинговых инноваций с целью предложения промоакций клиентам

Требования потребителя Потребности потенциального покупателя на территории Сибири и Дальнего Востока неуклонно изменяется в сторону цивилизованного рынка. На первый план для покупателя выходит не сколько потребительские свойства и стоимость товара, предлагаемые оптовыми компаниями региона, а качество предлагаемых дополнительных услуг : - логистика, - мерчендайзинг, - обучение торгового персонала клиентов, - сбалансированность предлагаемого товарного портфеля, - оказание помощи нашим партнерам в бизнесе по повышению ликвидности товара, увеличению прибыльности Требования Потенциального покупателя Качество Стоимость Услуги

Соответствие требованиям энергосберегающих и галогенных ламп, фонарей аккумуляторных и LED Компания «Зеон » предлагает сбалансированный комплекс, состоящий из ассортимента энергосберегающих и галогенных ламп, фонарей аккумуляторных и LED торговой марки «ZEON», дополнительных услуг по продвижению этого ассортимента региональным дистрибьюторско- логистическим центром Компания «Зеон» выступает региональным дистрибьюторско- логистическим центром, позволяющим с одной стороны - с одной стороны - полноценно представлять и расширять на территории Сибири и Дальнего Востока ассортимент торговой марки «ZEON» ; с другой стороны- региональный дистрибуторско- логистический центр - с другой стороны- помочь клиентам Сибири и Дальнего Востока повысить доходность своего бизнеса, за счет работы через региональный дистрибуторско- логистический центр с ассортиментом торговой марки «ZEON» ; с третьей стороны производителем - с третьей стороны –проведение на территории Сибири и Дальнего Востока маркетинговых инноваций, разработанных маркетологами нашей компании и производителем Лампы энергосберегающие Лампы галогенные Фонари аккумуляторные Фонари LED сбалансированный ассортиментный портфель Маркетинговые инновации Поддержка производителя мерчендайзинг логистика Обучение

Взаимодействие с производителем Совместное планирование по увеличению объема продаж на территории Сибири и Дальнего Востока, расширении товарного ассортимента, за счет введения новых товарных групп. Совместное освоение всех сегментов продаж, в т.ч. и национальных розничных сетевых операторов. Создание инфраструктуры сбыта на территории Сибири и Дальнего Востока ассортимента торговой марки «ZEON». Предоставление производителем информации о преимуществах ассортимента торговой марки «ZEON» и доведение компанией «Зеон» этой информации до конечного потребителя. Совместная подготовка, бюджетирование и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению ассортимента торговой марки «ZEON». Представление производителем Рекламно-торгового оборудования ( или изготовление его на региональной базе) для продвижения ассортимента в розничных сетях Осуществление мерчендайзинга по ассортименту торговой марки «ZEON» для ключевых клиентов на территории Сибири и Дальнего Востока. Предоставление компанией «Зеон» информации по ситуации на региональном рынке по присутствию ассортимента конкурентов торговой марки «ZEON», с целью выработки совместных планов по противодействию расширения влияния конкурентов на рынок региона Пересмотр, на переговорной основе, условий работы с производителем, исходя из истории совместной работы, согласованных планов и достигнутых результатов.

Наши сильные стороны МаркетингПромоакцииГибкое ценообразование ценообразование Товарные кредиты кредиты оптимизацияассортимента Логистика Ведущие Транспортные операторы операторы Любой объем товараДоставка в любую точку в любую точку регионов регионов Своевременная доставка доставка Постоянноеналичиетовара ДистрибьюцияФормированиеЦивилизованного рынка рынка Опыт в Дистрибьюции других брендов других брендов Работа Во всех сегментах

Дальнейшие шаги Построение полноценного регионального дистрибуторско- логистического центра на территории Сибири и Дальнего Востока. Открытие представительств, в близлежащих субъектах РФ - Читинской области, Республике Бурятия, республике Саха- Якутия, Амурской области, Приморском и Хабаровском краях. Совместная организация, с производителем, на базе Компании «Зеон » деятельности работы Торговых представителей и мерчендайзеров по ассортименту партнеров. Открытие специализированных магазинов и розничных точек по продаже ассортимента торговой марки «ZEON».

Преимущества работы с нами Компания «Зеон» на территории Сибири и Дальнего Востока создает маркетингово- производственный альянс производителя и конечных потребителей, в котором компания «Зеон» выступает связующим звеном, взяв на себя профессиональное решение проблем: у производителя: - увеличение объема продаж - дистрибуция товара - расширение ассортимента - логистика - изучение потребностей рынка - создание инфраструктуры продаж - проведение и ретрансляция маркетинговых мероприятий конечного потребителя у конечного потребителя: - увеличение объема продаж - формирование сбалансированного ассортиментного портфеля - логистика - мерчендайзинг - обучение персонала - проведение маркетинговых мероприятий