Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Жарнама, реклама (франц. reclame, лат. reclamo жар саламын) тауарлардың, қызмет көрсетудің тұтынушылық қасиеті туралы ақпарат беру және оған деген сұранысты.
Advertisements

Реклама. Виды рекламы Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
Библиотечная реклама. Ю.В. Корнеева, преподаватель библиотечных дисциплин ГКОУ СПО «Курганский областной колледж культуры»
РЕКЛАМА Выполнил: студент группы Т-21 Курылёв Филипп.
Реклама Развитие, задачи, виды. С чего начинается изучение любой темы? Разумеется, с определения предмета изучения. Вот и я решила начать свою работу.
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Презентация к уроку по праву на тему: Реклама в нашей жизни
Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Новое в законодательном регулировании рекламной деятельности Москва, 2006 г.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Курсовая работа на тему: Организация рекламной деятельности на предприятии (на конкретном примере) Выполнил: студент группы МТ 1-1 Котя Николае - Научный.
Реклама Реклама - средство обмена информацией между потребителем и продавцом.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Транксрипт:

Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.

Реклама процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

Цель рекламы донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Правовая база и контроль в сфере рекламы

Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную ненадлежащую рекламу. Иногда деятельность рекламопроизводителей и рекламораспространителей лицензируется. В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность (статьи 5.9, 5.12, 5.48, 6.13, 14.3 КоАП РФ). Уголовная ответственность за нарушение законодательства о рекламе недавно отменена КоАП РФ

Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) Нарушение закона и правил может привести к различным последствиям. Реклама может быть заменена или убрана совсем.

По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы

По месту и способу размещения Ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство телевизионная Ролики, реже «джинса» - «на правах рекламы» радиореклама Различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки печатная

НАРУЖНАЯНАРУЖНАЯ двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками. Троллы (от англ. troll) отдельные щиты с рекламными плакатами 3×6 м, 4×8 м. Биллборды(от англ. bill board) тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой. Сити лайт(от англ. citylight) огромный плакат или щит на стене здания Брэндмауэр (от англ.brandmower) выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 1,35×0,6 м, форма рекламного поля арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре. Стритлайн (от англ. streetline), шалаш чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 5×9 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях. Бизнес-карты(от англ. business cards) рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трехгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета. Призматрон

Троллы Биллборды Брэндмауэр Призматрон Сити лайт Стритлайн

Интернет-реклама текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте Транспортная реклама на транспорте Реклама в кинотеатрахParking-реклама при справочном обслуживании Прямая почтовая рассылкаПродакт-плейсмент(от англ. product placement) внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений Реклама в местах продаж ВTL, промо-мероприятия, ивент и прочие Вирусная реклама реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от перекрестная реклама двух или более товаров (услуг) основанная на взаимной выгоде

Специфические виды рекламы по цели Контрреклама опровержение ненадлежащей рекламы. В РФ предусмотрена в качестве наказания за ненадлежащую рекламу. Антиреклама информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки. В России запрещена законом о рекламе.

«За» «Против»

За Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективность предприятия: При использовании стратегии лидерства по издержкам, целью которой является достижение экономии на масштабе, реклама, как часть маркетингового комплекса, может способствовать массовому потреблению, которое, в свою очередь, является обязательным условием для массового производства. Продолжительный и непрерывный цикл массового производства снижает себестоимость единицы продукции, что, в конечном итоге, обеспечивает более низкие потребительские цены. Таким образом, реклама выступает как необходимый фактор снижения уровня цен. [ При использовании стратегии дифференциации комплекс маркетинговых коммуникаций, который в том числе включает в себя рекламу, позволяет добиться обратной связи от ориентированности на определённый сектор сбыта, добиваясь непрерывности и доходности бизнеса. Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций способствует развитию современных технологий.

Против Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует. Увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены. Способствует монополизации рынка. Мелкие производители не в состоянии обеспечивать своей продукции рекламную поддержку, сопоставимую с рекламой крупных корпораций. Зачастую встречаются даже утверждения о том, что задачей рекламной активности корпораций является не увеличение собственного сбыта, а создание «рекламного барьера», препятствующего появлению новых игроков на рынке. Реклама завышает спрос на товар, а вслед за этим позволяет завысить и цены. Хорошим примером является ситуация с падением цен на автомобили или вычислительную технику, потерявшую (разрекламированный, навязанный рекламой) статус топ-новинки. Негативно воздействует на сознание и подсознание человека. Сторонники этого утверждения выдвигают доводы о глобальном изменении поведения человека под воздействия рекламы. По состоянию на годы специалисты по рекламе используют понятие «рекламный шум». В книге публициста Сергея Кара-Мурзы «Манипуляции сознанием» автор рассматривает современную рекламу как первичный шаг к скрытому управлению обществом. Постоянное усиление рекламы приводит к снижению использования антагонистического метода продвижения метода прямых продаж (переводное понятие, также используется термин «личные продажи»).