ДРЕНИРУЮЩИЙ АСФАЛЬТОБЕТОН НА ПОЛИМЕРНОМ ВЯЖУЩЕМ (ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОКРЫТИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ) ЕКАТЕРИНБУРГ - 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магистрант группы 17-МСИ-1.5 п Амиров М.А. Научный руководитель Гольцев А.Г. Тема: Исследование влияния стабилизирующих добавок на свойства щебеночно-мастичного.
Advertisements

Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
Обозначим: S-остановочный путь автомобиля S=S1+S2+S3 S1-путь, проходимый за время реакции водителя; S2-путь, проходимый за время срабатывания тормозной.
Начальник ТО ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» А.Н. Нечаев Россия, Екатеринбург Апрель 2013 Инновационное развитие производства полимер-битумных вяжущих.
Безопасность и правила дорожного движения..
* Конструкции мостового полотна должны обладать необходимой долговечностью и надежностью, обеспечивать безопасность движения транспорта и пешеходов, водоотвод.
«Демонстрация современных ТСОДД в качестве эффективной меры по повышению БДД.
Моделирование аварийных транспортных каналов для съездов автотранспорта при отказе тормозов Пугачев Константин, 5 класс Руководитель: Павлова Надежда Владимировна,
Инновационный всесезонный ремонт дорог с применением холодного асфальта «Мультигрейд» «Метод спайки»
Тема 9 ТРАНСПОРТ КАК ОБЪЕКТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ.
Современные методы ямочного ремонта.. Ремонт с использованием горячей а/б смеси Метод ремонта с помощью инфракрасных разогревателей Ремонт литой асфальтобетонной.
Т ЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЪЕМНО - ТРАНСПОРТНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ( ПО ОТРАСЛЯМ )
Сравнительный анализ применения типовых проектов при строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог и проектов с использованием геосинтетических.
КонцепцияАудит дорожной безопасности:. Что такое аудит? Аудит - независимая проверка.
Предприятие связи и окружающая среда Выполнила: ст-ка гр Богачева М.
Снижение расходов на техническое обслуживание пути в условиях роста грузонапряжённости при безусловном обеспечении безопасности движения и требуемых объёмах.
О состоянии автомобильных дорог в Кировской области: проблемы и перспективы Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2013 г.
Современные системы ценообразования и перспективы их применения в России. О.Скворцов Москва 2013 год.
Оценка технического состояния объекта. Техническое состояние объекта - состояние, которое характеризуется в определенный момент времени, при определенных.
Автор: Гладких В.А. аспирант института ИСА, каф. ТВВиБ Руководитель: Е.В. Королев д.т.н., профессор, директор НОЦ НТ ФГБОУ ВПО «Московский государственный.
Транксрипт:

ДРЕНИРУЮЩИЙ АСФАЛЬТОБЕТОН НА ПОЛИМЕРНОМ ВЯЖУЩЕМ (ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОКРЫТИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ) ЕКАТЕРИНБУРГ

Преимущества покрытий из дренирующих асфальтобетонов повышение безопасность дорожного движения: повышение безопасность дорожного движения: - повышения сцепления; - повышения сцепления; - ликвидация эффекта аквапланирования; - ликвидация эффекта аквапланирования; - увеличение видимости в дождь: - увеличение видимости в дождь: отсутствие образования водяного отсутствие образования водяного облака пыли и грязи от облака пыли и грязи от впереди идущих машин; впереди идущих машин; снижение толщины пленки воды за счет снижение толщины пленки воды за счет быстрого отвода воды; быстрого отвода воды; отсутствие бликов в ночное время отсутствие бликов в ночное время высокая стойкость к колееобразованию (каркасная структура – содержание щебня 90%), эффект термоса; высокая стойкость к колееобразованию (каркасная структура – содержание щебня 90%), эффект термоса; высокая степень звукопоглощения высокая степень звукопоглощения (снижение уровня шума на 2-6 дБ). (снижение уровня шума на 2-6 дБ). известная технология устройства покрытий – аналогична ЩМА известная технология устройства покрытий – аналогична ЩМА

ЗЕРНОВОЙ СОСТАВ ДАС ЗЕРНОВОЙ СОСТАВ ЩМАС

Материалы для приготовления дренирующих асфальтбетонов

Дренирующая асфальтобетонная смесь

Технология устройства покрытий из дренирующего асфальтобетона аналогична ЩМАС

УПЛОТНЕНИЕ ДРЕНИРУЮЩЕЙ СМЕСИ

Фактура дренирующего покрытия Фактура ЩМА покрытия

Покрытие из ДАС пропускает воду, Скорость фильтрации не менее 0,6 см\сек

Опытный участок М-4 ДОН км ЩМА-15

Технические особенности покрытий из ДАС увеличение затрат на содержание, связанных с очисткой покрытия увеличение затрат на содержание, связанных с очисткой покрытия зимнее содержание с использованием хлоридов и рассолов зимнее содержание с использованием хлоридов и рассолов при устройстве слоя должна быть обеспечена высокая технологическая дисциплина при устройстве слоя должна быть обеспечена высокая технологическая дисциплина особенности при ремонте покрытий особенности при ремонте покрытий обеспечение отвода воды из слоя ДАС (изменение конструкций обочин или устройство водоотводных лотков) обеспечение отвода воды из слоя ДАС (изменение конструкций обочин или устройство водоотводных лотков)

Программа мониторинга опытных участков покрытия из дренирующего асфальтобетона Внешний осмотр состояния покрытия Внешний осмотр состояния покрытия (наличие дефектов покрытия и его загрязнение) (наличие дефектов покрытия и его загрязнение) Измерение уровня шумности покрытия Измерение уровня шумности покрытия Периодические замеры дренирующей способности Периодические замеры дренирующей способности Определение колейности Определение колейности Определение коэффициента сцепления Определение коэффициента сцепления Наблюдения за наличием брызг и водяного тумана в дождь Наблюдения за наличием брызг и водяного тумана в дождь Наблюдение за льдообразованием на покрытии Наблюдение за льдообразованием на покрытии Опрос участников движения об ощущении при движении по покрытию из ДАС Опрос участников движения об ощущении при движении по покрытию из ДАС

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ