Тема: Вот какие у нас сосульки. Задачи: Вызвать интерес к изображению сосулек. Учить проводить вертикальные линии разной длины. Продолжать формировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Где можно осенью найти золото?. Краткая аннотация проекта В проекте участвуют дети из подготовительной группы. В этом возрасте у детей продолжает развиваться.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
Студия нетрадиционного творчества
Проект для второй младшей группы Новогодняя сказка «Снеговик – почтовик»
Проектировочный компонент Тема: Новогодняя Елочка Программное содержание Программное содержание: Цель: формировать у детей интерес к новогоднему празднику.
Пономорева Елена Валентиновна воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12 компенсирующего вида» Занятие по изодеятельности.
Развитие творческих способностей дошкольников Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: совершенствование.
Кружок «Уран-Шевер» (Маленькие умельцы) Возраст детей лет Количество - 15 детей.
Занятие рисование во 2 младшей группе дошкольного образования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё,
Ерушина Елена Николаевна Воспитатель высшей категории.
НОД Рисование: «По мотивам хохломской росписи» Выполнила: Гладкова М.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Рисование «Звуки океана» Программное содержание: Программное содержание: учить детей рисовать по представлению, после прослушивания музыкального произведения,
Методы и приемы нетрадиционного рисования с детьми дошкольного возраста.
КРУЖОК нетрадиционные техники художественного творчества Волшебные краски Младшая группа Руководитель воспитатель Никитина Светлана Юрьевна гг.
Ярмарка методических инноваций «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использование нетрадиционной техники рисования – кляксографии»
План действий Крылова Елена Тарбеева Татьяна Волгина Ирина.
«Осень в гости к нам пришла!» Вторая младшая группа 16 «Мальвина» Воспитатель – Кривошеева И.Н. МАДОУ 113 д/с «Капитошка» г. Улан-Удэ.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
Транксрипт:

Тема: Вот какие у нас сосульки. Задачи: Вызвать интерес к изображению сосулек. Учить проводить вертикальные линии разной длины. Продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе, вызывать желание предавать свои впечатления в ассоциативных образах доступными изобразительно- выразительными средствами.

Предварительная работа: Наблюдение за сосульками на прогулке и из окна детского сада, лепка сосулек, создание коллективной композиции «Сосульки на крыше». Просмотр мультфильма. Материал: Листы бумаги голубого или синего цвета, кисти, гуашевая краска белого цвета, баночки с водой, салфетки.

Воспитатель читает детям стихотворения В.Шипуновой «Сосульки-плакси» Сосульки звенят и звенят, На солнце сверкают блестят. Грустят об ушедших морозах, Пускают длинные слёзы. В лужах слезинки прячут. Плачут сосульки! Плачут!

И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Планирование, конспекты, методические рекоминдации.