Цели привлечь учащихся к углублённому изучению физики; раскрыть интеллектуальные и творческие способностей школьников в области естественных наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
в интересной форме повторить, обобщить пройденный материал.
Advertisements

«Физика в калейдоскопе». Девиз игры: "Ученье - СВЕТ, а не ученье - ТЬМА!" Чудный дар природы вечной, Дар бесценный и святой. В нем источник бесконечный.
физическое Весёлое путешествие Творческая Антиподная Логическая Детская Гуманитарная ИТОГИ.
Человек неучёный – что топор неточёный
Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
Разработка обобщающего урока Подготовила Косенко Л.В. физика физика.
Итоговое повторение Урок в 7 классе. Разминка Слово из пяти букв, обозначающее явление природы. Название его есть в названии мультфильма о ёжике. Что.
1.Длина траектории, по которой движется тело. 2.Изменение с течением времени положения тела относительно других тел. 3.Линия по которой движется тело.
Итоговый урок физика 8 класс. Раунд «Вспомнить всё…» Единицы измерения 1.метр 9.спидометр 2.длина 10.скорость 3.путь 11.время 4.линейка 12.взаимодействие.
Цели: в яркой увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные учениками на уроках физики; развивать коммуникативные способности ребят; развивать.
« Весёлые задачки » Разработала:учитель физики сш 43 Сулейменова Л.С.
Татаро-английская гимназия 16 Приволжского района г. Казани приветствует участников районного семинара для учителей школ Приволжского района.
Физический фейерверк. 1. Летит – молчит, лежит – молчит; Когда умрет, тогда заревет. 2. Две сестры качались – правды добивались. А когда добились, то.
Морской бой Правила игры Игра Е Д Г В Б А.
Экзаменационные билеты по дисциплине «Физика» БИЛЕТ 1 Механическое движение. Относительность движения. Система отсчета. Материальная точка. Траектория.
1. Какая кристаллическая решётка, из представленных на рисунке, создаёт твёрдому веществу наибольшую хрупкость? 1.А 2.Б 3.В 4.Г АБВГАБВГ.
МОУ «СОШ 51» г. Курск Выполнила: Учитель физики Учитель физики Мишина О.В. Мишина О.В.
Необходимо соединить стрелками каждую физическую величину со своей единицей измерения и названием UItAGqRPUItAGqRP Напряжение Сила тока Работа Время Заряд.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА Цели урока: Повторение материала по курсу физики 9 класса; расширение кругозора учащихся. Эпиграф к уроку: «
Выполнила:Иванова Даша. Ученица 8Б класса. Школа 18. Руководитель проекта: Лебеденкова И.В.
Транксрипт:

Цели привлечь учащихся к углублённому изучению физики; раскрыть интеллектуальные и творческие способностей школьников в области естественных наук.

ПЛАН: ДатаМероприятие 7.04Открытие недели «Отгадай ребус» 8.04Подготовка к участию «Ярмарка идей» Викторина «А знаешь ли ты физику?» 9.04«Конкурс любителей загадок» 10.04Физический опыт «Физический марафон» 11.04Немного фольклора… «Найди пару» 12.04Подведение итогов «Физические кроссворды»

ОТГАДАЙ РЕБУС

Конкурс любителей загадок (Загадки физико – технического и астрономического содержания). 1.Все поведает, хоть без языка, Когда будет ясно, а когда – облака. 6. На всякий зов даю ответ, А ни души, ни тела нет 2. Я под мышкой посижу И, что делать, укажу: Или разрешу гулять, Или уложу в кровать 7. Маленький Ерофейка утонул до шейки. 3. Пушистая вата плывет куда – то.8. Она о домик тесный свой Лишь почесалась головой, И сразу – словно не жила, Сгорела, бедная, дотла. 4. Две сестры качались – правды добивались, А когда добились, то становились. 9. Своих глаз нет, А видит далеко. 5. В огне не горит, а в воде тонет10. Мы – проворные сестрицы, Быстро бегать мастерицы. В дождь – лежим, В снег – бежим. Уж такой у нас режим.

Физический марафон 1.Прибор для измерения атмосферного давления. (Барометр.) 2.Длина траектории тела. (Путь.) 3.Машина, служащая для сдавливания тел или веществ с большой силой. (Пресс.) 4.Энергия, которую тело получает или отдает при теплопередаче. (Количество теплоты.) 5.Единица измерения давления. (Паскаль.) 6.Слово, которое воскликнул Архимед, когда сделал важное открытие. (Эврика!) 7.Явление сохранения скорости при отсутствии действия на тело других тел. (Инерция.) 8.На каких явлениях основано действие медицинского шприца? (На существовании атмосферного давления и давления.) 9.Общее название малых планет Солнечной системы. (Астероиды.) 10.Как включают в цепь прибор для измерения силы тока? (Последовательно.) 11.Название видимого электромагнитного излучения Солнца. (Свет.) 12.Природа молнии. (Электрическая.) 13.Физическое понятие, характеризующее экономичность устройств и двигателей. (КПД.) 14.Значение скорости света. ( км/с.) 15.Явление резкого возрастания силы тока при внезапном «падении» сопро­тивления. (Короткое замыкание.) 16.Атом, потерявший электрон. (Положительный ион.) 17.Название сосудов, соединенных между собой. (Сообщающиеся.) 18.Когда наступает явление отсутствия веса тела? (При движении с ускорением g. при свободном падении, при полете космического корабля по круговой орбите с выключенными двигателями.) 19.Единица измерения мощности. (Ватт.)

НАЙДИ ПАРУ Линейное Поле Гравитационное Горючее Тепловое Решётка Парциальное Излучение Ядерное Расширение Потенциальная Движение Дифракционная Напряжение Инфракрасное Давление Механическое Энергия Поступательное Равновесие

НЕМНОГО ФОЛЬКЛОРА… Перед вами пословицы, поговорки, загадки, поставьте им в соответствии одну из этих величин: масса, длина, сила, скорость. 1.Пеший конному не товарищ; поспешишь - людей насмешишь; тише едешь - дальше будешь. 2. Не все на свой аршин меряй; семь раз отмерь - один раз отрешь; без меры и лаптя не сплетешь? 3.Плохи дела, где сила без ума; без уменья и сила не при чем; через силу и конь не тянет. 4.Мал золотник да дорог; своя ноша не тянет; тяжело понесешь - домой не донесешь.

Сборка электрической цепи

ИТОГИ Активные участники викторин, загадок: Лужкова Света Метёлкина Ира Копендакова Оксана Конкурс «Ярмарка идей» 1. Прибор для демонстрации резонанса 2. Прибор для демонстрации силы тяжести

(В отчете предоставлены не все задания по неделе). Учитель физики Обухов Виктор Анатольевич