Рождественская ёлка. Епархиальная Рождественская ёлка. Наша группа детей была приглашена на новогодний праздник в Биробиджанскую областную филармонию.

Презентация:

Advertisements
Похожие презентации
НАШ НОВЫЙ ГОД ГАЯНЕ ОГАНЯН Ученица 5-3 класса Новой школы.

Поездка в Старочеркасск Работу выполнила ученица 6 «А» класса Порохня Аня.
Экскурсия по новогоднему Екатеринбургу Подготовили ученики 6 Б класса: Пырин Влад и Кабиров Дамир.
Новогодняя сказка Презентация ученика 3 Б класса Утвенко Захара кл. руководитель Кашперова Зинаида Евстигнеевна.
«САКСОНСКАЯ СКАЗКА» В ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ САКСОНИЯ, МЕЙСЕН - РОДИНА ЕВРОПЕЙСКОГО ФАРФОРА.
27 марта 2014 г. 2 класс классный руководитель Барлукова Ирина Михайловна.
Работу выполнила: Ученица 5 «а»класса Землякова Дарья.
Экскурсия в Великий Устюг. Часть 4.. Долгожданная встреча.
Рождество Христово Панфилов Павел 3 класс Прогимназия 18.
ПОЕЗДКА В БИБЛИОТЕКУ. Мы сели в автобус Пристегнули ремни.
«Мы на пограничной заставе». Из сочинений учеников 3 «Б» класса «19 апреля мы всем классом ездили на экскурсию на заставу им. И. Стрельникова. По приезду.
Моя поездка на Байкал! Выполнил ученик ЗБ класса Харченко Данил.
М Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3.
К АК Я ПРОВЕЛА ЛЕТО.. Когда началось лето, я поехала к бабушке. Моя бабушка живет в городе Брянск. Там я гуляла с друзьями, ездила на речку, каталась.
ПУТЕШЕСТВИЕ В АЛЕКСАНДРОВСКУЮ СЛОБОДУ НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ И ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРО МАСЛЕНИЦУ.
Памятный день моих летних каникул. Выполнила ученица 6 «Б» класса ОхотниковаЮлия.
Наши классные дела: умеем и учиться и отдыхать. Классный руководитель Бондарчук Надежда Вадимовна, МОУ СОШ 18,г. Котлас 2013г.
Микаел Хачатрян 5-3 класс Зимняя Олимпиада. Я очень люблю Новый год и Деда Мороза, потому что этот день волшебный, мы загадываем желания и они обязательно.
Придумай сказку."Новогодняя сказка."
Бешенова Алена, 11 В МБОУ СОШ 61 им. М.И.Неделина г. Липецка.
Транксрипт:

Рождественская ёлка

Епархиальная Рождественская ёлка. Наша группа детей была приглашена на новогодний праздник в Биробиджанскую областную филармонию. Нам показали Рождественское представление, главными героями были Малыш и Карлсон. Затем была экскурсия в Кафедральный собор. Там было очень интересно. Мы смотрели на иконы и слушали батюшку. Нас окружали тишина и спокойствие. Казалось, что кто-то с нами говорит, но мы его не видим. Мне не хотелось никуда бежать, а хотелось просто стоять и слушать. Потом мы пошли к ледяным скульптурам. Там мы фотографировались и катались на горке. Мне очень понравилось. Ракова Екатерина

Поездка в город. Я проснулся в 5 часов утра. Мама меня проводила до храма Святой Великомученицы Екатерины. Он стоит в центре нашего села. Там мы сели в автобус и поехали в город. Дорогой мы делали остановки в селе Красивое. Сначала в городе мы ездили на ёлку в филармонию. Посмотрели очень интересный спектакль «Карлсон и Малыш». А потом поехали в Кафедральный Собор на экскурсию. После катались на горках в городском парке, где было очень весело. От поездки у меня остались хорошие впечатления. Калмыков Данила

Рождественское путешествие. Рано утром, 8 января, мы собрались у автобуса. Из нашего класса было 7 человек. В Амурзете мы забрали ещё детей. И так набрался полный автобус и мы отправились в путешествие. До Биробиджана доехали без происшествий, в основном все спали. Вот мы и в Биробиджане. Сразу пошли в областную филармонию. Больше всего мне там понравился спектакль про Карлсона, который живёт на крыше. После мы поехали в храм. Там я купила себе на память икону и крестик. В конце нашего путешествия мы поехали на горки, где было очень весело. В автобусе нас священник Георгий угостил блинами с мясом. Мне очень понравилась поездка в храм и филармонию, катание на горке. Абашкина Анастасия

Поездка на Рождественскую ёлку. 8 января 7 человек из нашего класса поехали в г.Биробиджан на Рождественскую ёлку. Мы ходили в филармонию, смотрели спектакль, ходили в храм, смотрели иконы Иисуса и Божьей Матери. После ходили на горку, где каталось много детей. Там были и лошади. Мы фотографировались с ледяными фигурами, Дедом Морозом и Снегурочкой. По дороге заезжали в село Красивое, где нас угощали горячими пирожками. Мне всё очень понравилось. Пономарёва Снежана

Рождественская ёлка. Я ездила в г.Биробиджан на Рождественскую ёлку 8 января. Сначала мы пошли в областную филармонию. Подошли к гардеробу, сдали гардеробщику свои куртки, а он взамен - номерок. Если потеряешь номерок – куртку не получишь. Мы прошли в концертный зал, где посмотрели Рождественское представление «Карлсон и Малыш». Было очень интересно. После спектакля мы сели в автобус и отправились в храм. Когда зашли во двор храма, то увидели интересный дом изо льда – вертеп. В нём стояли деревянные фигуры в виде младенца в люльке – Иисуса и его родителей. Затем мы вошли в храм. Некоторые прихожане молились. Позже мы отправились на горку. Она была очень большая. Катались мы недолго. Поездка мне очень понравилась. Казакова Валентина