Средства индивидуальной деятельности учащихся на различных этапах учебного занятия МОУ Великосельская средняя общеобразовательная школа Учитель: Ильичева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства индивидуальной деятельности учащихся на различных этапах учебного занятия Работу выполнил студент группы ОБД 15 Бражник Александр.
Advertisements

Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Модульная технология обучения Подготовила презентацию: Бердюгина Анастасия группа, факультет Истории и права
Котова Татьяна Венадьевна учитель химии ГБОУ ШИ Курортного района Санкт-Петербурга «Олимпийский резерв»
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Применени е модульной технологии на уроках биологии Презентацию приготовила учитель первой категории МБОУ «ХООШ4» Макарова Елена Анатольевна.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Модульная технология обучения МОУ ДПОС «Методический центр» Краснокамского муниципального района 2010 г. МОУ ДПОС «Методический центр» Краснокамского муниципального.
Оценочная деятельность педагога на современном этапе развития образования.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Авторская модель эффектного и эффективного урока Мацкевич Дмитрий Геннадьевич учитель математики высшей категории УО «Браславская государственная гимназия»
1 Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных программ… Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных.
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
Транксрипт:

Средства индивидуальной деятельности учащихся на различных этапах учебного занятия МОУ Великосельская средняя общеобразовательная школа Учитель: Ильичева Е. В.

Необходимые условия индивидуальной деятельности Образовательный процесс – субъект- субъектное взаимодействие Усвоение знаний – средство развития способностей Свобода выбора цели, содержания, способов учения Учитель – организатор процесса учения, консультант, старший товарищ

Средства учебной деятельности ТрадиционныеИнновационные Учебник, дидактические материалы, справочники Программа действий (технологическая карта) (технологическая карта) Наглядные пособияСредства субъективизации, антиципация, самоконтроль и самооценка Учебная техникаИнформационные технологии

Учебные элементы Знакомство с темой (модулем), задачами темы, ОРУтемой (модулем), ОРУ Постановка индивидуальных целей и задач на каждом уроке Входной контроль знаний и умений, необходимых для освоения темы Целевая программа действий Дополнительный материал, альтернативные учебные действия, форма работы и задания Рефлексия (оценка достигнутых результатов) Экспертный контроль Дифференцированное домашнее задание

Показатели индивидуальной деятельности на уроке Деятельность учащихся мотивированная, целенаправленная Создание ситуации выбора Это процесс саморазвития, самореализации ученика Поэтапная рефлексия Активная и эффективная учебно-познавательная деятельность Индивидуализация контроля, самоконтроля, коррекции, консультирования, степени самостоятельности Индивидуализация контроля, самоконтроля Формирование познавательной самостоятельности школьников

Показатели эффективности индивидуальной деятельности Осознанная постановка учебных целей, выбор пути освоения материала, домашнего задания Повышение мотивации учебной деятельности Продвижение на более высокий уровень обучения (углублённое изучение) Освоение структуры учебной деятельности Повышение уровня успеваемости