E-mail:info@indexbox.ruБольшая Новодмитровская, д.23. стр.2 Москва, 127015 Тел.: +7 495 988 96 06 www.indexbox.ru Рынок керамической плитки и керамогранита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Изменения покупательского и потребительского поведения жителей крупных российских городов по данным исследовательской.
Advertisements

Кредитование малого и среднего бизнеса в России: тотальный банкинг апрель 2013 Самиев Павел, Заместитель генерального директора, Рейтинговое Агентство.
Как мы Анализируем Рынок? 1. Объем рынка; 2. Сегменты рынка; 3. Ключевые тенденции; Консалтинговая компания «Бизплани Ко» Сайт: ru
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Генеральный директор DSM Group Кузин Александр Владимирович Фармрынок России. Эпизод… следующий.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Конференция «Маркетинг в России», декабря.
АвтоБосс Дмитрий Иващенко Наметившиеся на рынке тенденции Стабилизация рынка в целом – изменения -/+5% по отнош. к 2012 г. Усиление марок/моделей.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Спрос и предложение. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Бредихин А.Л., начальник управления по маркетингу.
VI конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» «Динамика уровня цен на ссылки в РУнете по данным CLX.RU за февраль- сентябрь 2007.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Транксрипт:

Новодмитровская, д.23. стр.2 Москва, Тел.: Рынок керамической плитки и керамогранита. Новые технологии как драйвер роста. Александр Романенко MOSBUILD, Апрель 2014

IndexBox Marketing © Рост рынка замедлился Page 2

IndexBox Marketing © Сократился строительный сектор Page 3

IndexBox Marketing © Тратили больше, чем зарабатывали Page год: Рост реальных доходов населения – 103,3%; Рост розничного товарооборота – 103,9%.

IndexBox Marketing © В 2014 году рынок сокращается: - 12% в феврале Page 5

IndexBox Marketing © Экспорт растет ускоренными темпами Page 6

IndexBox Marketing © Производители снижают цены, стоимость импорта растет Page 7

IndexBox Marketing © Геополитические факторы Page 8 Сокращение импорта европейской плитки: В 2013 году на территорию РФ было импортировано на 8% меньше испанской продукции, чем в 2012 году. Объем импорта из Италии - поставщика самой дорогой керамической плитки - упал на 11% в 2013 году В 2014 году вероятно укрепление тенденции в связи с ростом курса Евро. Украинский кризис: Удорожание себестоимости украинской плитки в связи с ростом цен на газ. Год Прирост импорта42%23%3%-X%?

IndexBox Marketing © Как поднять продажи? Page 9

IndexBox Marketing © Как поднять продажи? Page Отнять долю рынка у конкурентов 2. Увеличить рынок

IndexBox Marketing © Как часто покупают плитку? 30% потребителей приобретает плитку раз в 3 года Page 11 40% потребителей приобретает плитку раз в 7 лет Ускорить цикл!

IndexBox Marketing © Цифровая печать ускоряет цикл и может увеличить рынок Page 12 Качественно новое предложение для покупателя Быстрая смена коллекций Длинный хвост продаж – продажа нишевых продуктов

IndexBox Marketing © Что думают производители Page 13 «Большинство крупных российских производителей установили оборудование для цифровой печати в 2012 – 2013 годах» «Вариантность коллекций положительно влияет на их популярность» «Плитка должна оставаться плиткой» «Мы растем быстрее рынка»

IndexBox Marketing © Быстрое обновление – короткий цикл жизни товара Page 14 FashionFast Fashion Обновление 2 раза в годОбновление 2 раза в месяц

IndexBox Marketing © Перестройка маркетинговой системы Page 15 Новый формат работы в рознице Работа с трендами Рост роли консультанта/дизайнера интерьера даже для среднего ценового сегмента Использование digital marketing Исследования потребительских предпочтений

IndexBox Marketing © Усиление конкуренции на рынке напольных покрытий Page 16 С появлением коллекций, имитирующих натуральные поверхности, больше производителей напольных покрытий стали рассматривать керамическую плитку в качестве своего конкурента.

IndexBox Marketing © Как поднять продажи? Page 17 Усилить дилеров в регионах Отслеживать действия конкурентов Тестировать новые коллекции Оперативно принимать решения

IndexBox Marketing © Получите оперативную аналитику бесплатно! Отправьте заявку на с пометкой MOSBUILD 2014 и получите последний выпуск оперативной аналитики Александр Романенко, генеральный директор IndexBox Marketing Тел.: Page 18