Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
Advertisements

Доклад по результатам дипломного исследования на тему : «Совершенствование технологии и развития въездного туризма в СПб и Ленинградской области». Выполнил:
Выполнил: Студент группы ЭТиГ – 3 Жиляева Евгения Михайловна Научный руководитель Ст. преподаватель Малыгина Ольга Ивановна «Разработка и экономическое.
Природно-климатические условия Наличие спроса от населения Наличие спроса от населения Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная.
«РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ)» Гренишин Андрей Викторович Гренишин.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ Представители федеральных органов власти Российской Федерации: Министерство спорта, туризма и молодежной политики,
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Первый дальневосточный международный экономический конгресс Круглый стол «Развитие индустрии туризма на Востоке России» г. Хабаровск 28 сентября 2005 г.
Партнерство государства и бизнеса: опыт развития агротуризма в Калужской области Министерство культуры и туризма Калужской области 2014.
Республиканский образовательный форум «Молодежь в действии 2009» Секция Молодёжный туризм Проект «Визит-Карелия»
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
«Байкальская гавань» в Республике БурятияНа территории Республики Бурятия создана и успешно развивается особая экономическая зона (ОЭЗ) туристско-рекреационного.
Включение инвестиционных туристских проектов регионов Северо-Западного федерального округа в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного.
Туристический потенциал Новогрудской культурно-туристской зоны Выполнила: Студентка 5 курса Слива Н.П. Научный руководитель: К.г.н., доцент Решетников.
Шаров Владимир Юрьевич Советник Руководителя Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ) Президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России.
2 ноября 2011 г.1 Особые экономические зоны регионального уровня как инструмент привлечения инвестиций в экономику Липецкой области.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «ЕКАТЕРИНБУРГ – ВЫСТАВОЧНЫЙ» АКТУАЛИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ Докладчик – Заместитель председателя Комитета по организации бытового обслуживания.
Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
Транксрипт:

Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона

Потенциальные центры всесезонного туризма Многофункциональные туристические центры – условие для создания турпродуктов межрегионального и международного уровня на Байкале На Байкале такой статус могут получить: -Байкальск и Слюдянский район, -Листвянка -участок материкового побережья пролива Малое море, -Горячинск (территория ОЭЗ «Байкальская гавань»), -Чивыркуйский залив, -Северобайкальск.

Роль ОЭЗ в формировании турпродукта Создание двух центров туризма – ОЭЗ «Байкальская гавань» и ОЭЗ «Ворота Байкала» - дает шанс превратить Байкал в ключевое звено нового комплексного международного турпродукта. Байкал может стать одним из мировых центров экологического туризма.

Основные характеристики нового турпродукта Категории: познавательный, экскурсионный, активный, круизный туризм Продолжительность - от 7 до 14 дней Перемещение между несколькими центрами туризма на побережье по воде и суше. Ночевки в комфортных средствах размещения ( от 3* и выше) Продолжение маршрута – Монголия, Китай, Дальний Восток.

Основные направления Крупные международные туроператоры TUI Thomas Cook Gebeco Studios готовы предлагать подобные турпрограммы на европейском и мировом рынках

Количество российских и иностранных туристов, посетивших Иркутскую область ( гг.) Данные Агентства по туризму Иркутской области Прирост в 2010 году в сравнении с 2009 составил13% Прирост в первом полугодии 2011 в сравнении с аналогичн. периодом 2010 – 4%

Продвижение Байкала как единого туристического бренда Необходима грамотно выстроенная масштабная кампания, охватывающая: - интернет, электронные и печатные СМИ межрегионального, федерального и международного уровня, -туристические выставки и форумы в стране и за рубежом, -сферу ознакомительных и рекламных туров для профессионального турсообщества и СМИ. Реализация – при поддержке региональных властей. 2% населения планеты имеют представление о Байкале. Менее 0,01% от общего числа населения развитых стран Европы и Северной Америки ежегодно посещают Байкал.

Продвижение Байкала как единого туристического бренда Первый этап программы – годы - должен быть направлен на привлечение российских туристов, Ежегодные затраты на первом этапе могут составить от 50 до 100 млн руб. Второй этап – годы – акцент на увеличение потока иностранных туристов. Ввод в эксплуатацию большей части объектов туристской инфраструктуры состоится: ОЭЗ «Байкальская гавань» годы ОЭЗ «Ворота Байкала» годы

Федеральные и региональные власти должны разработать совместную программу действий по позиционированию и продвижению туризма в Сибири и, в частности, на Байкале. Акцент – на создание комплексного турпродукта на базе ОЭЗ «Байкальская гавань» и ОЭЗ «Ворота Байкала», включая международную составляющую (Монголия, Китай).

Спасибо за внимание!