Информирование населения о ходе реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения посредством интернет-ресурсов Несветайло Д.С. Специалист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовили: Ученики 11 «Б» класса МОУ СОШ 2 Смирнов А. Щербаков И. Медведев Д. Кудряшова М. Смирнова А.
Advertisements

Приоритетные национальные проекты Оценка эффективности социальной политики социального государства.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Департамент здравоохранения Тюменской области Департамент информационной политики Тюменской области Результаты экспресс-опроса «Медицинские услуги в Тюменской.
Организация и проведение конкурса программ развития муниципальной службы в 2013г. г.Ярославль, декабря 2012г.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
(Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения) Краткое методическое пособие.
1 О перспективах создания автономных учреждений в Сибирском федеральном округе Агентство профессионального образования и науки администрации Красноярского.
ЦЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА Увеличение к 2018 году ожидаемой продолжительности жизни в.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
СТРУКТУРА 1.Анализ реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования субъекта Российской Федерации в 2012 г. 2.Описание мер по модернизации.
Информационная система мониторинга и общественного контроля в сфере защиты прав детей: процесс внедрения, результаты тестирования Городская целевая программа.
Эффективный контракт Трудовой договор с работником Комплекс мероприятий, направленный в конечном счете на повышение качества и доступности медицинской.
Магистерская диссертация на тему: РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ Выполнила: магистрант кафедры менеджмента.
Независимая система оценки качества в сфере социального обслуживания в Самарской области 1.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Транксрипт:

Информирование населения о ходе реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения посредством интернет-ресурсов Несветайло Д.С. Специалист по связям с общественностью Департамента здравоохранения Томской области

В Томской области реализуется приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения, направленный на повышения качества и доступности медицинских услуг. При реализации любых проектов подобного масштаба, затрагивающих жизнь региона, очень важной составляющей программных мероприятий является поддержание постоянного контакта с населением области, в том числе через средства массовой информации. В данном случае речь идет не только о формировании общественного мнения о деятельности государственных структур, но и возможности посредством такого общения контролировать исполнение проекта непосредственно на местах. Главным источником информации являются потребители медицинских услуг, поскольку для них, в конечном счете, и проводится реформирование системы. В Томской области реализуется приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения, направленный на повышения качества и доступности медицинских услуг. При реализации любых проектов подобного масштаба, затрагивающих жизнь региона, очень важной составляющей программных мероприятий является поддержание постоянного контакта с населением области, в том числе через средства массовой информации. В данном случае речь идет не только о формировании общественного мнения о деятельности государственных структур, но и возможности посредством такого общения контролировать исполнение проекта непосредственно на местах. Главным источником информации являются потребители медицинских услуг, поскольку для них, в конечном счете, и проводится реформирование системы. Проблематика

Департамент здравоохранения вел подобную работу с самого начала реализации проекта (2004 год), однако она не имела планомерного характера и масштаба, позволяющего в полной мере взаимодействовать с населением Томской области. В 2008 году, в процессе работы по подведению предварительных итогов проекта и формированию дальнейших задач по повышению качества и доступности медицинской помощи в регионе, возникла острая необходимость в установлении тесного взаимодействия с населением и предоставлении достоверной и объективной информации в СМИ. Проблематика

создание концепции работы по информированию субъектов рынка медицинских услуг о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения посредством интернет-ресурсов. создание концепции работы по информированию субъектов рынка медицинских услуг о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения посредством интернет-ресурсов.Цель: Задачи: Обосновать важность работы с общественностью по всем направлениям реализации нацпроекта. Обосновать важность работы с общественностью по всем направлениям реализации нацпроекта. Провести анализ содержаний информационных источников: официального сайта Департамента здравоохранения Томской области и аналогичных сайтов других регионов. Провести анализ содержаний информационных источников: официального сайта Департамента здравоохранения Томской области и аналогичных сайтов других регионов. Провести исследование информированности населения по вопросам реализации программ и проектов в сфере здравоохранения и востребованности единого источника информации. Провести исследование информированности населения по вопросам реализации программ и проектов в сфере здравоохранения и востребованности единого источника информации. Сформировать структуру нового информационного ресурса, отвечающую потребностям в информации всех участников сектора медицинских услуг. Сформировать структуру нового информационного ресурса, отвечающую потребностям в информации всех участников сектора медицинских услуг. Составить pr-программу по продвижению сайта. Составить pr-программу по продвижению сайта.

Поддержка первичного звена – первое направление нацпроекта «Здоровье», цель - усиление роли первичного звена в процессе оказания медицинской помощи. Средство - ежемесячные денежные выплаты (за 2007 год расходы составили около 200 млн.руб.) Поддержка первичного звена – первое направление нацпроекта «Здоровье», цель - усиление роли первичного звена в процессе оказания медицинской помощи. Средство - ежемесячные денежные выплаты (за 2007 год расходы составили около 200 млн.руб.) Динамика роста заработной платы работников участковой службы: врачей руб. – на , – на , среднего медперсонала руб. – на , – на Динамика роста заработной платы работников участковой службы: врачей руб. – на , – на , среднего медперсонала руб. – на , – на Проблема pr: понимание врачом дополнительной ответственности, возлагаемой на него одновременно с увеличением заработной платы. Проблема pr: понимание врачом дополнительной ответственности, возлагаемой на него одновременно с увеличением заработной платы. Средства pr: информационно-просветительская работа с медперсоналом: во-первых, необходимо постоянно напоминать врачу о его ответственности за принятые решения; во-вторых, нужно предоставлять врачу всю информацию о работе системы, изменяющихся условий внешней среды. Средства pr: информационно-просветительская работа с медперсоналом: во-первых, необходимо постоянно напоминать врачу о его ответственности за принятые решения; во-вторых, нужно предоставлять врачу всю информацию о работе системы, изменяющихся условий внешней среды. Нацпроект:

Дополнительная диспансеризация Дополнительная диспансеризация В 2007 году осмотрено работников бюджетной сферы на сумму 15,3 млн. рублей; углубленные медицинские осмотры работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами на сумму 16,5 млн. рублей. Основную группу (63,0 %) составляют лица, нуждающиеся в дополнительном обследовании, лечении в АПУ. Идеология проведения дополнительной диспансеризации направлена на раннее выявление социально значимых заболеваний, являющихся основными причинами инвалидизации и смертности населения. В 2007 году осмотрено работников бюджетной сферы на сумму 15,3 млн. рублей; углубленные медицинские осмотры работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами на сумму 16,5 млн. рублей. Основную группу (63,0 %) составляют лица, нуждающиеся в дополнительном обследовании, лечении в АПУ. Идеология проведения дополнительной диспансеризации направлена на раннее выявление социально значимых заболеваний, являющихся основными причинами инвалидизации и смертности населения. Проблема pr: понимание гражданами и медиками необходимости проведения ДД. Проблема pr: понимание гражданами и медиками необходимости проведения ДД. Средства pr: аналогичные. Средства pr: аналогичные. Дополнительная нагрузка pr: Снижение заболеваемости и смертности по данным группам заболеваний напрямую связано с информационной профилактикой – каждый человек должен знать о рисках приобретения той или иной патологии, а каждый хронический больной должен обладать полной и достоверной информацией о мерах борьбы со своим заболеванием. Дополнительная нагрузка pr: Снижение заболеваемости и смертности по данным группам заболеваний напрямую связано с информационной профилактикой – каждый человек должен знать о рисках приобретения той или иной патологии, а каждый хронический больной должен обладать полной и достоверной информацией о мерах борьбы со своим заболеванием. Нацпроект:

Значительные ресурсы в 2007 году направлены на проведение дополнительной иммунизации населения Томской области против гепатита В, гриппа, краснухи, полиомиелита. Вакцинация против гриппа выполнена на 99,9% ( человек из ); гепатит В – 70% (по о1 аппликации); краснуха – 85% ( человек из ), полиомиелит – 100% (180 человек). Значительные ресурсы в 2007 году направлены на проведение дополнительной иммунизации населения Томской области против гепатита В, гриппа, краснухи, полиомиелита. Вакцинация против гриппа выполнена на 99,9% ( человек из ); гепатит В – 70% (по о1 аппликации); краснуха – 85% ( человек из ), полиомиелит – 100% (180 человек). Одним из результатов иммунизации населения Томской области является стабилизация показателей инфекционной заболеваемости, а также наблюдается тенденция к снижению уровня госпитализации и числа случаев временной нетрудоспособности по поводу инфекционных заболеваний. Одним из результатов иммунизации населения Томской области является стабилизация показателей инфекционной заболеваемости, а также наблюдается тенденция к снижению уровня госпитализации и числа случаев временной нетрудоспособности по поводу инфекционных заболеваний. Проблема pr: понимание населением необходимости вакцинации, страх побочных эффектов. Проблема pr: понимание населением необходимости вакцинации, страх побочных эффектов. Средства pr: Процесс иммунизации обязан проходить совместно с работой по информированию населения о преимуществах вакцинации, а также возможностью принять участие. Только в этом случае возможно обеспечить максимальных охват необходимых категорий населения. Средства pr: Процесс иммунизации обязан проходить совместно с работой по информированию населения о преимуществах вакцинации, а также возможностью принять участие. Только в этом случае возможно обеспечить максимальных охват необходимых категорий населения. Нацпроект:

Подготовка и переподготовка кадров Подготовка и переподготовка кадров За счет средств, предусмотренных национальным проектом, в 2007 году обучено 108 врачей, из них 12 докторов по специальности общая врачебная практика, 60 участковых терапевтов и 36 участковых педиатров. План обучения специалистов выполнен в полном объеме. За счет средств, предусмотренных национальным проектом, в 2007 году обучено 108 врачей, из них 12 докторов по специальности общая врачебная практика, 60 участковых терапевтов и 36 участковых педиатров. План обучения специалистов выполнен в полном объеме. Важность категории pr в данном направлении заключена в двух ключевых позициях: врач должен располагать всей необходимой для процесса обучения информацией о текущей ситуации в отрасли, одновременно с этим пациент имеет право знать (право потребителя на достоверную информацию «Закона о защите прав потребителей) об уровне квалификации медицинского персонала и в целом о возможностях учреждения, в которое он обращается. Только при наличии полной информации пациент может выбрать медицинскую организаций, наиболее полно соответствующую его потребностям. Важность категории pr в данном направлении заключена в двух ключевых позициях: врач должен располагать всей необходимой для процесса обучения информацией о текущей ситуации в отрасли, одновременно с этим пациент имеет право знать (право потребителя на достоверную информацию «Закона о защите прав потребителей) об уровне квалификации медицинского персонала и в целом о возможностях учреждения, в которое он обращается. Только при наличии полной информации пациент может выбрать медицинскую организаций, наиболее полно соответствующую его потребностям. Решение данных вопросов можно реализовать с помощью формирования некого информационного пространства, в котором бы содержалась объективная информация (нерекламного характера) о всех медицинских организаций и специалистах региона. Решение данных вопросов можно реализовать с помощью формирования некого информационного пространства, в котором бы содержалась объективная информация (нерекламного характера) о всех медицинских организаций и специалистах региона. Нацпроект:

Высокотехнологичная помощь Высокотехнологичная помощь В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» под высокотехнологичной помощью понимается медицинская помощь, выполняемая с использованием сложных и уникальных медицинских технологий, основанных на современных достижениях науки и техники, высококвалифицированными медицинскими кадрами. В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» под высокотехнологичной помощью понимается медицинская помощь, выполняемая с использованием сложных и уникальных медицинских технологий, основанных на современных достижениях науки и техники, высококвалифицированными медицинскими кадрами. В 2007 году за счет федерального бюджета получили высокотехнологичную медицинскую помощь 2411 человек на сумму 313,4 млн. рублей. Из областного бюджета израсходовано - 14,7 млн. руб. В 2007 году за счет федерального бюджета получили высокотехнологичную медицинскую помощь 2411 человек на сумму 313,4 млн. рублей. Из областного бюджета израсходовано - 14,7 млн. руб. Высокотехнологичные медицинские услуги полностью оплачены из федерального бюджета. Пациент может оплачивать только дополнительные услуги, например пребывание в более комфортной палате. Высокотехнологичные медицинские услуги полностью оплачены из федерального бюджета. Пациент может оплачивать только дополнительные услуги, например пребывание в более комфортной палате. Проблема pr: знание специалистами порядка оформления документов, патологий подлежащих данному виду помощи, информированность больных о возможности оказания ВТП. Проблема pr: знание специалистами порядка оформления документов, патологий подлежащих данному виду помощи, информированность больных о возможности оказания ВТП. Средства pr: формирование общедоступных источников информации, разъяснения через СМИ. Средства pr: формирование общедоступных источников информации, разъяснения через СМИ. Нацпроект:

Цель: отработать систему финансирования, в первую очередь, стационарных медицинских учреждений с ориентацией на конечный результат, с поэтапным переходом на преимущественно одноканальное финансирование. Цель: отработать систему финансирования, в первую очередь, стационарных медицинских учреждений с ориентацией на конечный результат, с поэтапным переходом на преимущественно одноканальное финансирование. Одной из главных проблем в реализации всех направлений проекта следует отметить непонимание участниками проекта его важности и механизмов реализации. Эту проблему можно решить лишь при насыщенной информационной нагрузке – активном разъяснении целей, задач и мер по их выполнению. Одной из главных проблем в реализации всех направлений проекта следует отметить непонимание участниками проекта его важности и механизмов реализации. Эту проблему можно решить лишь при насыщенной информационной нагрузке – активном разъяснении целей, задач и мер по их выполнению. В связи с этим важную роль имеет направление «Информационная поддержка реализации пилотного проекта» и его В связи с этим важную роль имеет направление «Информационная поддержка реализации пилотного проекта» и его Целевые индикаторы: - доля учреждений, имеющих свой сайт в Интернет, среди всех учреждений, участвующих в реализации пилотного проекта (%) - доля учреждений здравоохранения, опубликовавших (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет о медицинской и финансово-хозяйственной деятельности (%) Целевые индикаторы: - доля учреждений, имеющих свой сайт в Интернет, среди всех учреждений, участвующих в реализации пилотного проекта (%) - доля учреждений здравоохранения, опубликовавших (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет о медицинской и финансово-хозяйственной деятельности (%) Федеральный пилотный проект:

Таким образом, именно с помощью информационного пространства и pr- технологий можно достичь наиболее эффективного взаимодействия субъектов- участников проекта. Следует подчеркнуть также важность создания пространства с горизонтальной структурой, когда каждый его участник находится по своим возможностям предоставления информации наравне с остальными, вне зависимости от иерархии связей и соподчиненностей самих организаций. Только при партнерском взаимодействии участников медиапространства возможен максимальный эффект. Таким образом, именно с помощью информационного пространства и pr- технологий можно достичь наиболее эффективного взаимодействия субъектов- участников проекта. Следует подчеркнуть также важность создания пространства с горизонтальной структурой, когда каждый его участник находится по своим возможностям предоставления информации наравне с остальными, вне зависимости от иерархии связей и соподчиненностей самих организаций. Только при партнерском взаимодействии участников медиапространства возможен максимальный эффект. Выводы:

Исследование информированности населения о реализации нацпроекта Цель исследования: Оценка осведомленности населения мероприятиями, проводимыми по проекту «Модернизация системы здравоохранения Томской области», и выявление уровня спроса на информационный интернет-портал, посвященный здоровью и здравоохранению. Цель исследования: Оценка осведомленности населения мероприятиями, проводимыми по проекту «Модернизация системы здравоохранения Томской области», и выявление уровня спроса на информационный интернет-портал, посвященный здоровью и здравоохранению. Задачи исследования: Задачи исследования: Выявить уровень осведомленности населения о реализуемом пилотном проекте и его направлениях и его связь с отношением населения к проводимым реформам в рамках пилотного проекта и мнением относительно качества системы здравоохранения Томской области. Выявить уровень осведомленности населения о реализуемом пилотном проекте и его направлениях и его связь с отношением населения к проводимым реформам в рамках пилотного проекта и мнением относительно качества системы здравоохранения Томской области. Выявить уровень востребованности населением Томской области Интернет-ресурсов, посвященных вопросам здоровья и здравоохранения. Выявить уровень востребованности населением Томской области Интернет-ресурсов, посвященных вопросам здоровья и здравоохранения. Выявить уровень заинтересованности населения Томской области в Интернет-ресурсе, предоставляющем официальную и объективную информацию в области здравоохранения. Выявить уровень заинтересованности населения Томской области в Интернет-ресурсе, предоставляющем официальную и объективную информацию в области здравоохранения.

Объект исследования: население города Томска и Томской области (в возрасте старше 18 лет). Объект исследования: население города Томска и Томской области (в возрасте старше 18 лет). Сроки проведения исследования: – Сроки проведения исследования: – География исследования: г. Томск, Томский район. География исследования: г. Томск, Томский район. Метод исследования: Опрос (анкетирование). Метод исследования: Опрос (анкетирование). Объем выборочной совокупности: 400 человек (350 чел. в г. Томске, 50 чел. в Томском районе). Объем выборочной совокупности: 400 человек (350 чел. в г. Томске, 50 чел. в Томском районе). Описание выборки Описание выборки Исследуемой совокупностью является городское и сельское население г. Томска и Томской области в возрасте от 18 лет и старше. Полная выборка включает 400 человек, из них 350 человек – жители г. Томска и 50 человек – жители Томской области (Томского района). По гендерному признаку структура выборки выглядит следующим образом: 23% мужчин и 73% женщин. С учетом отсутствия значительной дифференциации во мнении мужчин и женщин, анализ отдельных задач исследования по гендерному признаку не проводился. Исследуемой совокупностью является городское и сельское население г. Томска и Томской области в возрасте от 18 лет и старше. Полная выборка включает 400 человек, из них 350 человек – жители г. Томска и 50 человек – жители Томской области (Томского района). По гендерному признаку структура выборки выглядит следующим образом: 23% мужчин и 73% женщин. С учетом отсутствия значительной дифференциации во мнении мужчин и женщин, анализ отдельных задач исследования по гендерному признаку не проводился.

Выявлен низкий уровень осведомленности населения о пилотном проекте «Модернизация системы здравоохранения Томской области». Доля населения, осведомленного о реализации проекта – 32,8 %. Уровень информированности респондентов о конкретных направлениях проекта в среднем составляет 51,3%. По результатам исследования выявлено, что 36,5% респондентов лояльно относятся к реализации пилотного проекта и только 9,8% считают, что это пропагандистская акция. Выявлена средняя оценка качества мед.обслуживания – 3,24 балла по пятибальной шкале. Доля довольных качеством составляет 37,5%. Выявлен низкий уровень осведомленности населения о пилотном проекте «Модернизация системы здравоохранения Томской области». Доля населения, осведомленного о реализации проекта – 32,8 %. Уровень информированности респондентов о конкретных направлениях проекта в среднем составляет 51,3%. По результатам исследования выявлено, что 36,5% респондентов лояльно относятся к реализации пилотного проекта и только 9,8% считают, что это пропагандистская акция. Выявлена средняя оценка качества мед.обслуживания – 3,24 балла по пятибальной шкале. Доля довольных качеством составляет 37,5%. Население Томской области с удовольствием посещают интернет-ресурсы, посвященные вопросам здоровья и медицины (45% пользователей). Население Томской области с удовольствием посещают интернет-ресурсы, посвященные вопросам здоровья и медицины (45% пользователей). По итогам проведенного исследования выявлена потребность населения в Интернет-ресурсе, предоставляющем официальную и объективную информацию в области здравоохранения. 41% пользующихся интернетом считают количество, имеющейся в нем информации о медицинских учреждениях Томской области, не достаточным. При этом 39% пользующихся интернетом хотели бы иметь единый информационный интернет-ресурс в области медицины Томской области, а 80% опрошенных хотели бы знать о распространенных заболеваниях, возможности их лечения и профилактики. По итогам проведенного исследования выявлена потребность населения в Интернет-ресурсе, предоставляющем официальную и объективную информацию в области здравоохранения. 41% пользующихся интернетом считают количество, имеющейся в нем информации о медицинских учреждениях Томской области, не достаточным. При этом 39% пользующихся интернетом хотели бы иметь единый информационный интернет-ресурс в области медицины Томской области, а 80% опрошенных хотели бы знать о распространенных заболеваниях, возможности их лечения и профилактики. Основные результаты исследования Основные результаты исследования

Сайт Департамента здравоохранения Томской области dzato.tomsk.ru: ресурс неудобен в использовании и не отвечает принципам открытости, доступности, актуальности, достаточности и т.д. Сайт Департамента здравоохранения Томской области dzato.tomsk.ru: ресурс неудобен в использовании и не отвечает принципам открытости, доступности, актуальности, достаточности и т.д. Сайты Департаментов здравоохранения регионов России: сайта, который бы выполнял одновременно роли медицинского информационно-новостийного портала, корпоративного сайта для работников отрасли и представлял бы своим содержанием интерес для населения среди анализированных не существует. Сайты Департаментов здравоохранения регионов России: сайта, который бы выполнял одновременно роли медицинского информационно-новостийного портала, корпоративного сайта для работников отрасли и представлял бы своим содержанием интерес для населения среди анализированных не существует. Публикации о здравоохранении Томской области в средствах массовой информации: присутствуют некорректные данные, а иногда полностью не соответствующие действительной ситуации, что говорит об отсутствии у журналистов источника для проверки и подтверждения достоверности официальной информации. Публикации о здравоохранении Томской области в средствах массовой информации: присутствуют некорректные данные, а иногда полностью не соответствующие действительной ситуации, что говорит об отсутствии у журналистов источника для проверки и подтверждения достоверности официальной информации. В рамках работы также подвергнуты анализу: В рамках работы также подвергнуты анализу:

Обращения населения в Департамент здравоохранения Томской области (500 обращений за период январь 2006 – февраль 2008 г): Характер обращений говорит о низкой грамотности населения в вопросах своего здоровья и неиформированности о возможностях получения медицинских услуг в системе здравоохранения Томской области (неверное употребление медицинских терминов, отсутствие представления о том, какой вид помощи и в каком учреждении может быть оказан). Обращения населения в Департамент здравоохранения Томской области (500 обращений за период январь 2006 – февраль 2008 г): Характер обращений говорит о низкой грамотности населения в вопросах своего здоровья и неиформированности о возможностях получения медицинских услуг в системе здравоохранения Томской области (неверное употребление медицинских терминов, отсутствие представления о том, какой вид помощи и в каком учреждении может быть оказан). По тематике обращения делятся на две группы: По тематике обращения делятся на две группы: Жалобы на некачественную помощь и некорректное поведение медицинского персонала. Жалобы на некачественную помощь и некорректное поведение медицинского персонала. Вопросы, напрямую связанные с направлениями реализации национального проекта в сфере здравоохранения («Первичная медицинская помощь», «Подготовка кадров», «Иммунизация населения», «Поставка оборудования», «Дополнительная диспансеризация», «Высокотехнологичная помощь» и др.). Вопросы, напрямую связанные с направлениями реализации национального проекта в сфере здравоохранения («Первичная медицинская помощь», «Подготовка кадров», «Иммунизация населения», «Поставка оборудования», «Дополнительная диспансеризация», «Высокотехнологичная помощь» и др.).

Концепция работы по информированию субъектов рынка медицинских услуг о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения

В условиях повышения роли информационных технологий в жизни любого человека, умение правильно и грамотно использовать информационные технологии в целях продвижения организации становится крайне важным. Как среда и как средство коммуникации Интернет обладает огромным потенциалом для проведения PR-кампании. В условиях повышения роли информационных технологий в жизни любого человека, умение правильно и грамотно использовать информационные технологии в целях продвижения организации становится крайне важным. Как среда и как средство коммуникации Интернет обладает огромным потенциалом для проведения PR-кампании. Преимущества использования рекламы и PR Департамента здравоохранения в Интернет: Преимущества использования рекламы и PR Департамента здравоохранения в Интернет: Большое количество потенциальных пользователей. Большое количество потенциальных пользователей. Представление организации в сети Интернет мало зависит от контрагентов и посредников. Сеть дает возможность прямого взаимодействия между государственной службой и пациентом/медицинским работником. Представление организации в сети Интернет мало зависит от контрагентов и посредников. Сеть дает возможность прямого взаимодействия между государственной службой и пациентом/медицинским работником. Интернет не имеет конкурентов в обеспечении оперативности и постоянного присутствия. При этом любые изменения будут мгновенно доступны всем посетителям вне зависимости от географических и временных характеристик. Интернет не имеет конкурентов в обеспечении оперативности и постоянного присутствия. При этом любые изменения будут мгновенно доступны всем посетителям вне зависимости от географических и временных характеристик. В отличие от взаимодействия с целевой аудиторией посредством традиционных носителей, становится возможным организовать систему постоянного мониторинга и обратной связи в реальном времени. В отличие от взаимодействия с целевой аудиторией посредством традиционных носителей, становится возможным организовать систему постоянного мониторинга и обратной связи в реальном времени. Использование рекламы и PR в сети Интернет значительно дешевле, чем использование в качестве подобных инструментов телевидения, радио и печатных СМИ. Использование рекламы и PR в сети Интернет значительно дешевле, чем использование в качестве подобных инструментов телевидения, радио и печатных СМИ.

Интернет помещает пользователей в интерактивную среду, где те становятся активными участниками коммуникационного процесса. Интернет помещает пользователей в интерактивную среду, где те становятся активными участниками коммуникационного процесса. Для продвижения имиджа Департамента здравоохранения в сети Интернет базисным элементом является его виртуальное представительство, т.е. корпоративный сайт. Для продвижения имиджа Департамента здравоохранения в сети Интернет базисным элементом является его виртуальное представительство, т.е. корпоративный сайт. Целевая аудитория сайта включает в себя два сегмента: целенаправленные посетители (заботящиеся о своем здоровье молодые люди, или же активно интересующиеся ситуацией в здравоохранении медицинские специалисты – т.е. находящиеся в «коридоре поиска») и случайные посетители (ранее неосведомленные о Департаменте здравоохранения, его деятельности). Целевая аудитория сайта включает в себя два сегмента: целенаправленные посетители (заботящиеся о своем здоровье молодые люди, или же активно интересующиеся ситуацией в здравоохранении медицинские специалисты – т.е. находящиеся в «коридоре поиска») и случайные посетители (ранее неосведомленные о Департаменте здравоохранения, его деятельности). Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию и высокой усвояемости PR-материала. Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию и высокой усвояемости PR-материала. Таким образом, при сравнительно небольших затратах мы получаем крайне эффективный инструмент PR-политики, который по своей сути изначально ориентирован на нужную нам целевую аудиторию. Таким образом, при сравнительно небольших затратах мы получаем крайне эффективный инструмент PR-политики, который по своей сути изначально ориентирован на нужную нам целевую аудиторию.

Сайт: Вся информация, доступная посетителям, тематически разделена на разделы: Вся информация, доступная посетителям, тематически разделена на разделы: Главная страница – новости здравоохранения, анонсы предстоящих событий, публикации СМИ, поле социальной рекламы, страница еженедельного мониторинга событий в учреждениях области и другое. Страница содержит разноплановую информацию, актуальную для всех категорий посетителей. Главная страница – новости здравоохранения, анонсы предстоящих событий, публикации СМИ, поле социальной рекламы, страница еженедельного мониторинга событий в учреждениях области и другое. Страница содержит разноплановую информацию, актуальную для всех категорий посетителей. Департамент – каждый отдел ДЗТО имеет собственный подраздел с описанием функций каждого сотрудника и его контактными данными. Департамент – каждый отдел ДЗТО имеет собственный подраздел с описанием функций каждого сотрудника и его контактными данными. Для населения – полная база данных всех медицинских организаций региона с описанием и контактной информацией (каждая организация имеет у нас свою персональную страницу), права пациента, статьи по профилактике социально-значимых заболеваний, коллекция видеороликов социальной рекламы и видео операций с описанием. Для населения – полная база данных всех медицинских организаций региона с описанием и контактной информацией (каждая организация имеет у нас свою персональную страницу), права пациента, статьи по профилактике социально-значимых заболеваний, коллекция видеороликов социальной рекламы и видео операций с описанием. Нацпроект – вся информация о ходе реализации проектов и программ в сфере здравоохранения, включая подробную статистическую информацию. Нацпроект – вся информация о ходе реализации проектов и программ в сфере здравоохранения, включая подробную статистическую информацию. Официально – база нормативно-правовой документации, необходимой для работы учреждений здравоохранения Официально – база нормативно-правовой документации, необходимой для работы учреждений здравоохранения Обратная связь – вопросы посетителей и ответы специалистов Департамента. Все вопросы регистрируются, все ответы имеют статус «официальный ответ ДЗТО». Обратная связь – вопросы посетителей и ответы специалистов Департамента. Все вопросы регистрируются, все ответы имеют статус «официальный ответ ДЗТО». Информация на сайте обновляется ежедневно, ведется оперативный обмен Информация на сайте обновляется ежедневно, ведется оперативный обмен

Продвижение: Сформирована pr-программа по продвижению сайта. Для осуществления этой задачи были задействованы: Сформирована pr-программа по продвижению сайта. Для осуществления этой задачи были задействованы: Реклама в сети Интернет на популярных развлекательных и информационных сайтах городской сети. Реклама в сети Интернет на популярных развлекательных и информационных сайтах городской сети. Выпуск ежемесячной газеты «ZDRAV.TOMSK.RU» в поддержку сайта. Выпуск ежемесячной газеты «ZDRAV.TOMSK.RU» в поддержку сайта. Систематическая рассылка новостей сайта на электронные адреса медицинских организаций Томской области. Систематическая рассылка новостей сайта на электронные адреса медицинских организаций Томской области. Прокат аудиороликов на местных радиостанциях. Прокат аудиороликов на местных радиостанциях. Прямые телефонные линии по вопросам качества и доступности медицинской помощи. Прямые телефонные линии по вопросам качества и доступности медицинской помощи. Pr-средства, предложенные для поддержания посещаемости сайта могут выступать самостоятельными каналами взаимодействия с населением. Pr-средства, предложенные для поддержания посещаемости сайта могут выступать самостоятельными каналами взаимодействия с населением.

Сайт несет значительную информационную нагрузку, удобен в использовании и полностью отражает работу системы здравоохранения региона. Сайт несет значительную информационную нагрузку, удобен в использовании и полностью отражает работу системы здравоохранения региона. Сайт стал дополнительным связующим звеном между Департаментом здравоохранения и руководителями медицинских организаций Томской области и главным коммуникатором общения с населением области – сайт предоставляет информацию широкому кругу посетителей и посредством раздела «Обратная связь» принимает сообщения различного характера о работе системы здравоохранения. Сайт стал дополнительным связующим звеном между Департаментом здравоохранения и руководителями медицинских организаций Томской области и главным коммуникатором общения с населением области – сайт предоставляет информацию широкому кругу посетителей и посредством раздела «Обратная связь» принимает сообщения различного характера о работе системы здравоохранения. В процессе реализации кампании по продвижению сайта ресурс вошел в рейтинг 100 лучших сайтов Томской области (лучшая позиция – 60 место в рейтинге metka.ru), стабильно держит уровень посещаемости (который возрос со 100 – 200 до 2000 – 3000 посещений в сутки) и занимает первое место среди сайтов с медицинской тематикой. В процессе реализации кампании по продвижению сайта ресурс вошел в рейтинг 100 лучших сайтов Томской области (лучшая позиция – 60 место в рейтинге metka.ru), стабильно держит уровень посещаемости (который возрос со 100 – 200 до 2000 – 3000 посещений в сутки) и занимает первое место среди сайтов с медицинской тематикой. Данная концепция на настоящем этапе ее реализации доказала свою эффективность и в декабре 2008 года на Всероссийском конкурсе Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» сайт zdrav.tomsk.ru удостоен первого места в номинации Лучший пиар-проект в сити Интернет Данная концепция на настоящем этапе ее реализации доказала свою эффективность и в декабре 2008 года на Всероссийском конкурсе Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» сайт zdrav.tomsk.ru удостоен первого места в номинации Лучший пиар-проект в сити Интернет Результаты внедрения