Заместитель директора по УР Григорьева – Савельева М. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осуществление преемственности формирования УУД в образовательном пространстве школы Педагогический совет, 19 мая 2012.
Advertisements

Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе Методические рекомендации Петрозаводск 2013.
Алгоритм
Часть первая. Часть вторая. Часть третья.
Кабинет заместителя директора по воспитательной работе.
«Я – директор школы».
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Этапы выполнения проекта 1. Обсудить проект : название и назначение площадки делаем макет, плакат или презентацию ? 2. Составить план 3. Выполнить проект.
Формирование универсальных учебных действий как основа формирования личности младшего школьника Сухаревская Е.Ю., к.п.н., доцент кафедры начального образования.
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
Ульянова Е.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Метод проектов в начальной школе.
Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
1 Электронные таблицы Учитель информатики МОУ лицея 5 г. Ельца Исаев В.В.
Использование информационных технологий при организации самостоятельной работы студентов Е. В. Смирнова, начальник ЛНИТ ЯрИПК
Система оценивания. Основные функции Нормативная Информационно-диагностическая Карательно -поощрительная Система оценивания.
Семинар по теме: Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
* Требования к оформлению презентаций ТРЕБОВАНИЯ К СТИЛЮ.
Центр профессионального образования МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова ФИО Группа 29 Москва, 9 июня 2009.
Транксрипт:

заместитель директора по УР Григорьева – Савельева М. В.

Первый этап «Представление» Выполнение учебного действия по образцу, содержащему необходимый способ действия Первый этап «Представление» Выполнение учебного действия по образцу, содержащему необходимый способ действия Второй этап «Способ» Осуществление способа действия по прямому указанию на его название (назначение) Второй этап «Способ» Осуществление способа действия по прямому указанию на его название (назначение) Третий этап «Овладение УУД» Осознанный выбор способа действия в контексте учебной задачи Третий этап «Овладение УУД» Осознанный выбор способа действия в контексте учебной задачи

1 класс2 класс3 класс4 класс Количество показателей Требования к уровню сформированности УУД Действие по образцу Выполнение на основе подводящих вопросов Выполнение на основе подводящих вопросов и усвоенного алгоритма

Microsoft Excel (1-2) Microsoft Excel (3)

Благодарим за внимание! МОУ – ЛИЦЕЙ 2