Формат и концепция вещания. Формат радиостанции Наше Радио Единственная радиостанция, в эфире которой звучит качественная отечественная рок-музыка Уникальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАША МУЗЫКА НАШЕ РАДИО 1 квартал 2011 г.. Synovate Comcon входит в международную исследовательскую компанию Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом.
Advertisements

РАДИОИНТЕРНЕТ самое лучшее и интересное Только самое лучшее и интересное, что производится на отечественной рок- сцене, попадает в эфир Нашего Радио.
НАША МУЗЫКА НАШЕ РАДИО Октябрь – Декабрь Мультимедиа Холдинг.
Свежее радио – свежая станция ЕВРОПА ПЛЮС: 20-35, молодые и активные РАДИО 7: Высоко- обеспеченная аудитория, РЕТРО FM: Взрослая и активная аудитория,
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
Март 2012 Главный критерий построения эфира Люкс ФМ – только хорошее настроение. Музыка – только позитивная. Актуальная и популярная. Песни, которые все.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
RU TV RU TV. О канале Зона спутникового покрытия Ямал 201 Вещание: 24 ч. в сутки, 7 дней в неделю. Распространение RU TV. О канале RU.TV – это видеоверсия.
Радио 7 – основные приоритеты. РАДИО 7 – УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ Единственная станция входящая в ТОР 10, ориентированная на взрослого слушателя лет и.
ХИТ FM - микс из лучших композиций последних десятилетий – полное собрание музыкальных сочинений на одной волне! В эфире ХИТ FM звучат самые яркие и популярные.
BEST FM ОХВАТ [AQH = 22.9 тысяч человек] [Daily Reach = тысяч человек] [Weekly Reach = тысяч человек] [TSL Daily = 79 минут, TSL Weekly = 188.
Радуйся жизни. Смех увеличивает продуктивность работы на 54% 10 минут смеха помогут понизить артериальное давление За год можно сжечь до 2 кг жировой.
RU.TV – это музыка популярных и любимых артистов русскоязычной эстрады, эксклюзивные новости о мире шоу-бизнеса, живое общение со зрителями, и возможность.
Sales House Media Plus Ноябрь, ПЕРВОЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ РАДИО В РОССИИ ВСЕ ЗВЕЗДЫ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ НА ОДНОЙ ВОЛНЕ ТЕПЕРЬ В МОСКВЕ.
Одна из ведущих российских радиостанций, существует с 1998 года. 15 лет Наше Радио открывает новые имена и снабжает отечественную рок-сцену качественными.
Sales House Media Plus Сентябрь Музыка: Музыка: только знакомые и любимые песни70х-80х-90х Программы: Программы: позитивный настрой и самая необходимая.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
Транксрипт:

Формат и концепция вещания

Формат радиостанции Наше Радио Единственная радиостанция, в эфире которой звучит качественная отечественная рок-музыка Уникальный формат Сильный бренд, созданный в России, существующий с 1998 года История Только самое лучшее и интересное, что производится на отечественной рок- сцене, попадает в эфир Нашего Радио Развитие национальной рок- культуры Уникальные по своей атмосфере и количеству посетителей фестивали и концерты Освещение самых ярких рок-событий На счету радиостанции огромное число звезд, чьи имена когда-то впервые прозвучали именно на волне Нашего Радио Поддержка молодых талантов

Наше радио – эфирные ценности

Наше Радио: ВЫСОКИЙ социальный статус слушателей Каждый 2-й руководитель / специалист Каждый 2-й слушатель Нашего радио – руководитель / специалист Наше радио* Краснодарцы в целом* * ЦА: краснодарцы от 12 лет и старше Radio Index- (12+). Сентябрь – Декабрь 2012

Наше Радио: ВЫСОКОДОХОДНАЯ аудитория 68% аудитория с доходом выше среднего и высоким 68% слушателей Нашего радио – аудитория с доходом выше среднего и высоким Наше радио* Краснодарцы в целом* * ЦА: краснодарцы от 18 лет и старше, доля затрат на продукты питания Radio Index- (12+). Сентябрь – Декабрь 2012

Наше Радио: слушатели АКТИВНОГО возраста 80% от 20 до 44 лет 80% слушателей Нашего радио – активная аудитория от 20 до 44 лет Наше радио* Краснодарцы в целом* * ЦА: краснодарцы от 12 лет и старше Radio Index- (12+). Сентябрь – Декабрь 2012

Наше Радио: 78% слушателей работают Наше радио* Краснодарцы в целом* * ЦА: краснодарцы от 12 лет и старше Radio Index- (12+). Сентябрь – Декабрь 2012

ежеДНЕВНАЯ аудитория аудитория ЧАСА ежеНЕДЕЛЬНАЯ аудитория Наше Радио: основные показатели Данные рассчитаны за все сутки ежеМЕСЯЧНАЯ аудитория 1 час 35 минут в день 1 час 35 минут в день – средняя длительность слушания Нашего радио Radio Index- (12+). Сентябрь – Декабрь 2012

Калининград Санкт-Петербург Москва Архангельск Тула Мурманск Пермь Краснодар Наше Радио: города вещания Златоуст Ижевск Караганда (Казахстан) Новый Уренгой Омск Петрозаводск Снежинск Сочи Сургут Тамбов* Урай Челябинск Норильск* Курган* Тверь* Новокузнецк* Белев Кинешма Лянтор Миасс Мичуринск Покачи Екатеринбург* Петропавловск-Камчатский*

Слушатели о Нашем Радио* * По результатам качественных исследований (методом фокус-групп) «Это единственная радиостанция, в эфире которой звучат хорошие русскоязычные песни, музыка со смыслом». «Это же наша музыка…» «Песни на Нашем радио такие свои, родные…» «Музыка не просто для фона, для меня важен текст, слова, смысл – то, о чем поют…» «Это жизненные песни о ценностях, о каких-то вещах, которых сегодня недостает в жизни…» «Это что-то родное, что-то из детства…»

Частота слушания Нашего радио Каждый 2-й 7 дней в неделю Каждый 2-й слушатель Нашего радио настраивается на волну все 7 дней в неделю Вся аудитория Слушают в машине Слушают на работе Слушают дома Radio Index- (12+). Сентябрь – Декабрь 2012

Наше радио: САМАЯ ЛЮБИМАЯ СТАНЦИЯ среди целевой аудитории Лояльность (%, назвали любимой радиостанцией) COMCON: RadioWeek, Москва (12+). Сентябрь – Декабрь 2012 НАШЕ РАДИО

Москвичи лет; доход: средний и выше (BC); руководители, специалисты Показатели Нашего Радио в конкурентном окружении Radio Index-Москва (12+). Сентябрь – Декабрь 2012

Информационное наполнение Нашего Радио: актуальные новости каждый день обзор новостей в России и за рубежом Национальная Служба Новостей утреннее шоу для НАШИХ ЛЮДЕЙ. Каждый будний день с 7 до 11 ведущие обсуждают со слушателями актуальные темы, разыгрывают призы, общаются и держат в курсе событий Наше Утро прогноз погоды Наша погода викторина, темы которой привязаны к знаменательным событиям дня Зачет Вечернее шоу для НАШИХ ЛЮДЕЙ каждый будний день с 18 до 21. Итоги дня, злободневные темы, удивительные новости, мнения слушателей. Гости эфира: музыканты, артисты, политики и просто ньюсмейкеры дня. Розыгрыши призов. Вторая Смена

Информационное наполнение Нашего Радио: «Музыка – НАШЕ все!» 13 лучших песен прошедшей недели, премьеры новых песен, эксклюзивные интервью с музыкантами – участниками чарта, специальные рубрики Чартова Дюжина программа по заявкам, где слушатели сами исполняют фрагменты любимых песен в эфире Щас Спою все что вам так интересно знать о людях шоу-бизнеса, российской и зарубежной сцены За сценой авторская программа Андрея Бухарина, в рамках которой ведущий знакомит аудиторию с отечественной музыкой и исполнителями, которые не звучат в эфире Нашего Радио, являясь «неформатными», но близкими по духу Родная речь

НАШЕ УТРО НАШЕ УТРО - это компания хороших и добрых друзей, привычная атмосфера товарищеской беседы. НАШЕ УТРО НАШЕ УТРО - это веселые, молодые и современные ребята, с которыми можно всегда хорошо провести время, поговорить на интересные темы, обсудить серьезные вопросы, иногда даже поругаться… но только чтобы потом с удовольствием помириться и продолжить смеяться над политикой, обсуждать новости, и не бояться, что тебя не поймут или «косо посмотрят». С ними можно быть самим собой, не притворяться и не скромничать. НАШЕ УТРО НАШЕ УТРО - это веселые, познавательные и просто интересные рубрики и игры, где слушатели могут блеснуть интеллектом, проверить свои школьные знания, разыграть друзей, а также узнать последние спортивные новости из уст одного из самых известных спортивных комментаторов Василия Конова, который всегда находится в самом сердце спортивных событий дня! Утреннее шоу НАШЕ УТРО. Каждый будний день с 7 до 11 утра.

«НАРОД ПРОТИВ СВЕТЛАНЫ ЗЕЙНАЛОВОЙ» Светлана Зейналова готовит каверзные вопросы на самые разные темы для своих соведущих, которые за короткое время при помощи слушателей должны выбрать верный, а иногда просто интересный или смешной вариант ответа. Все это в рубрике «НАРОД ПРОТИВ СВЕТЛАНЫ ЗЕЙНАЛОВОЙ». «ВТОРОГОДНИКИ» В рубрике «ВТОРОГОДНИКИ» наши слушатели проверяют свои знания, отвечая на вопросы из школьной программы без подготовки. «ДЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ» Каждый день – это знаменательное событие в истории или день рождения известного человека. В рубрике «ДЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ» утреннее шоу предлагает по нескольким подсказкам догадаться, о каком известном человеке идет речь. «СХВАТКЕ М-Ж» В интеллектуальной «СХВАТКЕ М-Ж» каждое утро побеждает либо мужское мышление, либо женская логика! Ведущие утреннего шоу задают вопросы нашим слушателям: мужчинам - про женщин, а женщинам - про мужчин.

НАШЕ УТРО: популярное утреннее шоу* TNS Radio Index-Москва, 3 квартал 2012 пн-пт, 07:00-11:00 * Среди аудитории лет с доходом средним и выше (ВС)

ВТОРАЯ СМЕНА ВТОРАЯ СМЕНА – это итоги дня, злободневные темы, удивительные новости, мнения слушателей, розыгрыши призов, именитые гости и, конечно же, новая музыка! Общение со слушателями происходит в блоге на сайте НАШЕ.ру, на страницах Facebook и Twitter, а также с помощью смс-портала и прямых телефонных звонков от слушателей. ВТОРОЙ СМЕНЫ Ведущие ВТОРОЙ СМЕНЫ – Екатерина Сундукова и Людмила Стрельцова – легендарные ди-джеи Нашего Радио. В 1998-м с них началась история НАШЕго Радио, в 2011-м она продолжается! Вечернее шоу ВТОРАЯ СМЕНА. Каждый будний день с понедельника по четверг с 18:00 до 21:00

ВТОРОЙ СМЕНЫ В гостях у ВТОРОЙ СМЕНЫ : музыканты, артисты, политики, ньюсмейкеры дня. ВТОРАЯ СМЕНА ВТОРАЯ СМЕНА – это интересные рубрики, где слушатели участвуют в обсуждении злободневной темы с ведущими и приглашенным экспертом; выигрывают призы; слушают, обсуждают и оценивают новую музыку (не в формате Нашего Радио). «ПО ПАРАМ» ВТОРАЯ СМЕНА. «ПО ПАРАМ» – уникальный проект в рамках вечернего шоу ВТОРАЯ СМЕНА. Каждый понедельник в студию второй смены приходят музыканты со своими вторыми половинками, разговаривают с ведущими и слушателями на музыкальные, общественные и, конечно же, личные темы. «ПО ПАРАМ» Проект «ПО ПАРАМ» появился совсем недавно, однако в гостях у Второй Смены уже успели побывать: Константин Кинчев (группа «Алиса») Андрей Князев (группа «Король и Шут») Александра Чугунова (группа «Муха») Дмитрий «Сид» Спирин (группа «Тараканы!») Юта (группа «Юта»)

ВТОРАЯ СМЕНА: лидер вечернего эфира* TNS Radio Index-Москва, 3 квартал 2012 пн-чт, 18:00-21:00 * Среди аудитории лет с доходом средним и выше (ВС)

ХИТ-ПАРАД –Каждую пятницу с 19:00 до 20:30 на Нашем Радио хит-парад «Чартова Дюжина». Это 13 лучших треков прошедшей недели, премьеры новых песен, эксклюзивные интервью с музыкантами – участниками чарта, специальные рубрики. –Хит-парад составляется на основе голосования слушателей на сайте Также при помощи смс слушатели из всех уголков России могут отдать свои голоса за любимых исполнителей. –Повтор программы можно услышать каждую субботу с 12:00 до 13:30.

ПРЕМИЯ «ЧАРТОВА ДЮЖИНА. ТОП-13» ЕЖЕГОДНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ НАШЕГО РАДИО. Премия присуждается музыкантам, занявшим в течение года ПЕРВОЕ МЕСТО В ГЛАВНОМ РОК-Н-РОЛЛЬНОМ ХИТ-ПАРАДЕ СТРАНЫ «ЧАРТОВА ДЮЖИНА». Грандиозное музыкальное событие ПОДВОДИТ ИТОГИ ГОДА В ЖИВОЙ МУЗЫКЕ, традиционно собирая аншлаг на главной концертной площадке города.

5 МАРТА 2011г. В ОЛИМПИЙСКОМ СОСТОЯЛАСЬ ЧЕТВЕРТАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ «ЧАРТОВА ДЮЖИНА. ТОP-13» человек пришли 5 марта в Олимпийский, чтобы своими глазами увидеть церемонию вручения премии «Чартова Дюжина.ТОП-13». *по данным TNS-Россия. Охват среди москвичей от 12 лет и старше

Ежегодный рок-фестиваль НАШЕСТВИЕ уже многие годы является Главным Приключением Лета для сотен тысяч любителей качественной отечественной рок-музыки со всей России, Белоруссии, Украины и стран Прибалтики. Участниками фестиваля являются как легендарные отечественные рок-коллективы, так и молодые дебютанты. Основным отличием рок-фестиваля НАШЕСТВИЕ от всех остальных музыкальных фестивалей, проводимых в России, является его уникальная атмосфера праздника и свободы. Люди получают возможность на несколько дней забыть о городской суете и могут отлично провести время в хорошей компании друзей и музыкантов. Именно поэтому представители отечественной прессы часто сравнивают НАШЕСТВИЕ со знаменитым американским фестивалем ВУДСТОК. Ежегодный фестиваль Главное Приключение Лета от Нашего Радио!

НАШЕСТВИЕ – САМЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ ФЕСТИВАЛЬНЫЙ БРЕНД В РОССИИ 83НАШЕСТВИЕ 75GreenFest 74Казантип 72Maxidrom 68Крылья 44Колбасный Цех 40Dance Planet 33White sensation 25Europe Plus live 21Окна Открой Известность Посещаемость Намерение посетить в вашем городе в процентах Источник: Исследования ComCon Октябрь 2012

Первый фестиваль НАШЕСТВИЕ состоялся в декабре 1999 года и был приурочен ко дню рождения радиостанции «Наше Радио». В течение двух дней в ДК им. Горбунова выступали музыканты, чья популярность росла вместе с «Нашим Радио». Именно на этом «Нашествии» впервые в Москве со своей сольной программой дебютировала Земфира. Первый летний фестиваль НАШЕСТВИЕ прошел на ипподроме в г. Раменское в августе 2000 года и собрал около 70 тысяч зрителей. Эта цифра сразу же сделала НАШЕСТВИЕ рекордсменом по числу зрителей среди отечественных рок-фестивалей. Фестиваль НАШЕСТВИЕ в 2010 году побил рекорды по количеству поклонников Нашего Радио за всю историю проведения – более человек! На трех сценах – Главной, Альтернативной и Позитивной – параллельно выступили десятки музыкальных коллективов форматного и околоформатного звучания.

человек 120 Га площадь фестиваля 3 сцены 132 музыкальных коллектива 700 журналистов 350 м2 поверхностей экранов 700 кВт света; 550 кВт звука м2 общая площадь всех шатров 60 кубометров воды в час - мощность водопровода фестиваля общая вместимость VIP трибун 120 команд по футболу и волейболу приняли участие в турнирах 4 Мбит/сек Интернет на фестивале 8 км протяженность внешнего и внутренних ограждений автомобилей вместили 3 парковки фестиваля 3,5 МВт общая мощность работавших на фестивале генераторов ФЕСТИВАЛЬ 2011 ГОДА В ЦИФРАХ

Уникальное воздушное шоу пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи» стало уже традиционным для фестиваля НАШЕСТВИЕ. А в 2010 году к зрителям фестиваля впервые с орбиты обратился экипаж МКС! Самолеты асов даже нанесены на афиши фестиваля. На юбилейном НАШЕСТВИИ также не обойдется без космонавтов (учитывая, что 2011 год объявлен Годом Космонавтики), «Стрижей» и «Русских Витязей». – ФЕСТИВАЛЬ ВЫСОКОГО ПОЛЕТА

СПОРТ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ФЕСТИВАЛЕ Традиционным событием на фестивале становятся спортивные турниры по пляжному футболу и волейболу. В соревнованиях принимают участие более 120 команд под пристальным вниманием профессиональных судей. Победителей турнира торжественно награждают на Главной сцене Нашествия. Помимо футбола и волейбола для зрителей организовываются площадки для игр фрисби, мини-турниры по перетягиванию каната, рыцарский городок, детский городок, зоны компьютерных и настольных игр, художественная выставка, зона авиамоделирования и другие немузыкальные развлечения.

Самая успешная попытка визуализации радио в России. С появлением портала NASHE.ru Наше Радио расширило традиционные представления о функциях радио, предоставив аудитории возможность не толькослушать, но также смотреть и общаться. NASHE.ru – это первый шаг в построении интерактивной модели мультимедиа бренда. Основная задача бренда NASHE.ru – установить непрерывный двусторонний контакт с аудиторией. Общение: Блоги ведущих Нашего Радио (интегрированы в эфир) Комментарии к публикациям Развлечения: НАШЕ ТВ – видеоролики собственного производства: концерты, закулисье, гастрольная жизнь и т.п. Интерактивные акции, голосования, конкурсы, в том числе проводимые в радиоэфире. Скачиваемый контент: аудиоархив программ Нашего Радио. Информация: новости, афиша, интервью с музыкантами. Портал

Основные показатели посещаемости сайта NASHE.ru (Google Analytics, март 2011) хитов (просмотренных страниц) – в месяц / в день уникальных посетителей – в месяц / в день среднее время пребывания – 7,5 мин среднее количество страниц за визит – 3,5 Акции на NASHE.ru Уникальная практика прослушивания альбомов на НАШЕ.РУ за неделю/10 дней до их официального релиза. Недавно прошедшие акции (новые альбомы наших музыкантов): Кипелов «Жить вопреки» Муха «Стечение обстоятельств» БИ-2 «Нечетный воин 2,5» Ундервуд «Бабл-гам» Ключи «Стреляй не целясь»