«Школьная форма для девочек» Выполнили ученицы Калишина Надежда Калишина Надежда Кизинкова Кристина Кизинкова Кристина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Advertisements

Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Выполнила Куренкова Элина Ученица 6А класса Школа 9 Руководитель проекта: преподаватель технологии Кудряшова О.В. Г. Ирбит 2011.
Конструирование плечевого изделия Платье 8 класс Разработка уроков по технологии Учитель Иванова Н.С. 247 школа Красносельский район Санкт-Петербург
5 класс Учитель технологии МОУ СОШ С.Фёдоровка Фёдоровского района Саратовской области Каменьщикова Ирина Ивановна.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия Автор: Коновалова Любовь Фёдоровна, учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей – инвалидов.
Снятие мерок для построения чертежа юбки. Цель : ознакомить детей с технологией снятия мерок; научить учащихся правильно снимать и записывать мерки;
Лето на даче Работа выполнена Уч-ся 7 б класса Прокоповой Анной Кучерей Наташей.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Технологическая последовательность изготовления швейных изделий Автор: Думенко Татьяна Геннадьевна, учитель технологии МОСШ 14 г. Нижневартовск ХМАО-Югра.
Актуально как никогда... Творческий экзаменационный проект 2010.
Соловьева Ольга Сергеевна Группа КМТ Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.
Изготовление плечевого изделия Ленкина Валя 7 класс Руководитель Ляшенко ИН МОУ «Ложкинская СШ» 2008 – 2009 учебный год.
Выполнила: Пинусова А., ученица 8 «А» класса МОУ «Кормиловский лицей». Проверила: Веремьева Н.И., учитель технологии.
Выполнила: Алиева Турчан Ученица 9 б класса МКОУ УСОШ Руководитель: Бабушкина Наталья Николаевна.
Тема урока: Моделирование фартука 5 класс. Кроссворд «Фартук» Разновидность модели изделия. 2. Притачная деталь для хранения мелких вещей.
Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Транксрипт:

«Школьная форма для девочек» Выполнили ученицы Калишина Надежда Калишина Надежда Кизинкова Кристина Кизинкова Кристина

Задача проекта Изготовить школьную форму по индивидуальным размерам для девочек 5 класса.

Цель проекта Ознакомиться с историей возникновения школьной формы; Проанализировать и разработать варианты школьной формы для девочек; Разработать технологическую карту по пошиву школьной формы; Углубить знания по технологии обработки ткани; Произвести экономическое и экологическое обоснование проекта;

Историческая справка Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834г.сначало для мальчиков, а с возникновением гимназий и для девочек. Форма для девочек была строга – коричневое платье изящного покроя с фартуком. В дни российских торжеств гимназисты одевались в праздничную форму, приближенную к одежде взрослых.

После революции о форме не задумывались вплоть до 1949г. В 1973 г костюмы мальчиков стали украшать эмблемы и аллюминевые пуговицы. И только в 1992г школьную форму отменили, исключив соответствующую строку из закона «Образования». Но на Последний звонок выпускницы приходят на праздник в школьной форме старого образца.

Разработка идей формы

Выбор школьной форм ы Из журнал мод, из бесед с учащимися 5 класс мы решили, что форма наша будет состоять из жилета и юбки. Это модно, практично, удобно. Форма должна быть выполнена из экологически чистой ткани – шерсти.

Необходимые мерки Для построения чертежа необходимо снять мери: Сш- полуобхват шеи; Сг- полуобхват груди; Ст- полуобхват талии; Сб- полуобхват бедер; Шг- ширина груди; Шп-ширина плеча; Впк-высота плеча косая; Вг- высота груди; Дст- длина спинки до талии; Дсп- длина спинки; Шсп- ширина спинки; Дизд- длина плечевого изделия; Дизд- длина поясного изделия.

Конструирование формы

Моделирование формы

Последовательность обработк и плечевого изделия (жилета) Подготовка кроя к обработке; Подготовка к первой примерки; Обработка плечевых и боковых срезов; Обработка горловины подкройной обтачкой и подбортом; Обработка проймы подкройной обтачкой; Обработка петель, пришивание пуговиц; Влажно тепловая обработка.

Последовательность обработки поясного изделия – юбки Подготовка кроя к обработке; Подготовка юбки к первой примерки; Обработка застежки тесьмой – молнией; Обработка боковых карманов; Обработка верхнего среза притачным поясом; Обработка нижнего среза; Влажно тепловая обработка.

Экологическое обоснование Проект выполнен из экологически чистого материала, не причинит вреда здоровью. Пошив изделия – это экологическое производство.

Экономическое обоснование названиеЦена за 1метр Расход материала ВсегоНа 5 чел Шерстяная ткань 180р1.2см Застежка - молния 15р1шт15 Клеевая ткань 80р0,2см16 Всего 277р 277*5=1385

ЗатратыНа 1 человекаНа 5 человек Затраты на материал Затраты на работу итог1477р.7385р.

Коррекция. С амоанализ. Вывод. Изготовив школьную форму для девочек 5 класса, мы получили практические навыки по материаловедению, машиноведению, по обработке швейного изделия; Учащиеся 5 класса получили новую форму, а мы слова благодарности; При повторном изготовлении школьной формы мы бы использовали другую ткань и другую модель формы.

Литература Н.М. Коминская «История костюма» М., «Легпромбытиздат»,1986г. Р.А. Батуева «Учитесь шить», Владивосток, Издательство Дальневосточного Университете,1993г. М.А. Иванова «Азбука шитья» ОРИС, Санкт- Петербург, 1994г.

Спасибо за внимание! Творческих Вам успехов! Руководитель Пучкина Ольга Ивановна